• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хороший температурный режим

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Господа! Наблюдаю не очень хорошую привычку моего авто то и дело греться... Довольно часто включается вентилятор - машине 2 года, системы в поряде уровень в норме, все целое ездию один, груза нет, но охлаждения явно не хватает.... я уж думаю мож масленный радиатор с 406 туда впендюрить? Там он по круче чем у нас. Боюсь что вентилятор может сдохнуть от такой частой работы причем в самый неподходящий момент. Как у вас дела? Нет очучения что ваш волгорез недоохлаждается?:glare:
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Arsen,
а чему ты удивляешся? смотри, в этой теме два твоих сообщения. оба не несут никакой полезной информации, то биш флуд. вот так . сам флудишь и других на это провацируешь, а потом возмущаешся, что де страниц многа...

BOLIVAR,
по теме:
тему вроде раскрыли. если в в "красную" зону стрелка не лезет, карлсон молотит с перерывами и только в пробках то система со своими функциями справляется.



Здесь вся тема - флуд! Я тому и удивляюсь, что тема раскрыта в самом начале. Автору на трёх страницах объяснили, что система охлаждения исправна. Так она и должна работать. Ремонтировать или вносить изменения в конструкцию нужно когда двигатель перегревается. На Газелях в первую очередь нужно крышку расширительного бачка проверять. Вот на недавно купленном Соболе с блоком Микас ну очень поздно вентилятор включается - новые нормы токсичности. Из-за крышки неисправной успевала лампа перегрева зажечься на пару секунд. После замены крышки всё нормально. С блоком Моторолла таких проблем нет 2 года.

PS
Я может излишне резок - зарание извиняюсь. Я привык сначала читать заводское руководство по ремонту и эксплуатации, анализировать его на основе имеющегося опыта, а потом уже применять руки.
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
ТО КARAT
а я заметил!!! причем сразу!!! охлаждается быстрее точно, пика достигает медленнее, причем на грани 95-96 градусов зависает и если продолжать движение темп. падает!!! а темп движения у меня очень жестокий, 4-5 тыс иногда больше, при спокойной езде вообще разница сильно заметна. Хотя кое какие мысли у меня уже появились куда этот датчик можно перенести))) Но он стоит правильно, за двигателем в самой горячей зоне!!! поэтому можно смело вычесть градусов 5 от макс Темп))))
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
наш тосол дольше 20-30 тыс редко живет, а Крайслеровский блок вообще под антифриз

О как!:) Прикольно. Век живи век учись!:) Оказывается под антифриз ...блок ...Крайслеровский:haha: А я то думал....

А что случается с тосолом после 20-30 тыс. км? Он умирает? :) Я надеюсь хоть не воняет дохлятиной?:)

Я вам так про между прочим скажу.... разницы нет (по теплопроводности) между тосолом и антифризом - охлаждают одинаково, а вода обычная и того лучше. И тосол не может умереть после 20-30 тыщь... присадки потеряются но охлаждающая способнасть не изменится.. Это я вам как доктор говорю.:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И тосол не может умереть после 20-30 тыщь... присадки потеряются но охлаждающая способнасть не изменится.. Это я вам как доктор говорю.
Доктор из вас,как бы это сказать...не очень.Темы не знаете если ,то и поучать народ ни к чему.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Антифриз - это общее наименование охлаждающих жидкостей, которые имеют пониженный порог замерзания. Тосол - это конкретная марка антифриза принятая как стандарт в СССР. В основе таких жидкостей - этиленгликоль. Его стали активно применять в авиации ещё в сороковых годах прошлого века. Кроме того, он имеет температуру кипения высшую чем у воды - это даёт возможность поднять рабочую температуру двигателя высше 100 градусов. Это существенно влияет на КПД.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Доктор из вас,как бы это сказать...не очень.Темы не знаете если ,то и поучать народ ни к чему.

Прошу пояснить что вы имели ввиду? И какой я темы не знаю? Не пойму о чем речь, где вы находите мою не правоту?:)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Я вам так про между прочим скажу.... разницы нет (по теплопроводности) между тосолом и антифризом - охлаждают одинаково, а вода обычная и того лучше. И тосол не может умереть после 20-30 тыщь... присадки потеряются но охлаждающая способнасть не изменится.. Это я вам как доктор говорю.
Вот это имею виду.Вода - практически смерть для систем охлаждения современных высоконагруженных двигателей,к которым Крайслер относится.А та жидкость ,которая наливается на конвейре ГАЗа,не намного лучше.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Вода образует слой накипи на внутренних стенках блока цилиндров. Накипь препятствует передаче тепла от стенок цилиндров к теплоносителю (воде). Этиленгликоль обладает высокой корозионной активностью, её снижают при помощи присадок. Если присадки сработаются, то этиленгликоль "съест" двигатель изнутри. Почему нет доверия к Тосолу? Просто его выпускают по ТУ (стандартов нет), а ТУ можно любые написать... Мы раньше тоже лили всё подряд, пока ГБЦ на одном из 402-х не разъело. Теперь заливаем Тосол только тех производителей, которые заботятся о репутации бренда. Не знаю как на Волгах, а у нас на Газёлозаврах с двигателями ЗМЗ "родной", сзавода залитый, Тосол обычно быстро вытекает. И в дальнейшем, долго в системе не задерживается - регулярно приходится сливать при ремонте. Так что то, что некоторые называют "антифризом" заливать нам нет смысла - дорого. Нечего бояться тут - в самом "пожилом" Крайслере нашем тосол уже почти два года без проблем - скоро менять придётся.
 
Последнее редактирование:

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Вот это имею виду.Вода - практически смерть для систем охлаждения современных высоконагруженных двигателей,к которым Крайслер относится.А та жидкость ,которая наливается на конвейре ГАЗа,не намного лучше.

А кто говорит что нужно воду лить? в систему охлаждения? Ну кто говорит об этом?КТО???? Там же русским языком написано вода - охлаждает систему лучше чем тосол (физика у неё такая, понимаете плотность больше) но никто не говорит что надо срочно лить воду. И еще... никакой мотор вода не убьет... Залейте при нужде дистилярованой водички и нихрена страшного не случиться, свой век он отходит.... это я вам как доктор говорю...:)

Модератор! Молю тебя уничтож эту тему, так как она является бесвязным флудом и пустой демогогией, я понял что у владельцов крыс есть по жаре некоторые проблемы с охлаждением но они решают смириться и не ворошить и без того шаткую систему полностью полагаясь на вентилятор.... ну чтож так значит так. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленнымю. Гитлер-капут!:glare:
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
И еще... никакой мотор вода не убьет... Залейте при нужде дистилярованой водички и нихрена страшного не случиться, свой век он отходит....
В свой налейте и пройдите тысяч 20,а там посмотрим.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стремно слушать вой пропеллера
Ах вот в чем дело! :) В инках его просто не слышно (из салона), а с наружи, уверяю тебя, BOLIVAR, прекрасно слышно что все мои авто сейчас очень часто включают вентилятор. Замечу, что Опель и тойота - не чета ГАЗу по квалификации инженеров и рассчитали систему охлаждения весьма тщательно. Однако ж....
А вот шумный "кулер" - это проблема.
 

Arsen

Общительный
Регистрация
21 Сен 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
84
Ну тогда, люди верно говорят - ставить надо "силыча". У меня личная машина Ауди, и на ней есть специальный контролер вентилятора типа "силыча" - он бесступенчато регулирует обороты электровентилятора. Вентилятор крутится постоянно после достижения рабочей температуры. Конечно технический уровень не тот, но стрелка температуры вообще не шелохнётся! Думаю, это полезное устройство, и беспокойства ваши снимет.
 

_go_

Общительный
Регистрация
11 Апр 2009
Сообщения
71
Реакции
32
Баллы
95
давайте еще начнем меритьься у кого дольше крутит
медный радиатор и ступенчатое включение вентилятора вам в помощь друзья
аминь:gaz_love:

и поставьте датчик уровня ОЖ ибо сие есть благо мать его
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
попробуй промыть радиатор снаружи или попробуй найти трёх рядный: 3110.1301.010-33 ГАЗ-3110 (теплоотдача +40% к требованию ОАО "ГАЗ" трубчато-ленточный 3-х рядный) оренбургский[/I]завод
 
Сверху