• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хватает мощности

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185
Нужен комментарий ситауации или совет.

Проблема вот в чем. Ехали тут на дня домой, сначала все было ок, но потом машина перестала тянуть :glare:. Обороты держались около 1000, при этом машина не ехала. Еле добрались до сервиса, по дороге чуть не въехали в пару машин на повороте (благо за рулем в тот момент был дядя).
На сервесе мастер посмотрел, послушал и сказал, что нужно менять прокладки (там где свечи в инжекторе, а то мол они все в масле, масло пробиваеться и все там заполнило). Сказал, что нужно купить ремкомплект таких прокладок. Но я вот посмотрела разную информацию и не нашла там ни слова о прокладках... ну не важно...

мой дядя поговорил с мужиками (у кого инжектор стоит) и они посоветовали просто заменить высоковольтные провода (мол просто провод пробило)...

ну в кратце как-то так выглядит моя история...:fie:

что скажите, господа волговоды?
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Как я понял речь идёт о прокладках в свечных колодцах!? Если в колодцах масло - двигатель будет работать , как ни в чём ни бывало - масло - диэлектрик. Так что совет насчёт проводов более уместен. Но инфы недостаточно!
 

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185
Как я понял речь идёт о прокладках в свечных колодцах!? Если в колодцах масло - двигатель будет работать , как ни в чём ни бывало - масло - диэлектрик. Так что совет насчёт проводов более уместен. Но инфы недостаточно!

ну я в общем тоже не особо понимаю в этом...но я так поняла, что именно про те самые свечи разговор был...
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Юлия Лебедева, я конечно понимаю что вы женщина и не обязаны разбиратся в технических особенностях, но для того чтобы задавать вопросы такого рода надо указывать:
1) Симптомы и их проявление в виде не работающих цилиндров двигателя, не устойчивой его работы, большого расхода.
2) Ситуация при которой они проявились
3) что делалось при диагностике и какой эффект это дало.

Замена прокладок клапанной крышки это копеечная и минутная продцедура, если моторист сказал и показал!!!!!! что в колодцах на свечах масло, значит эти прокладки надо заменить.

Но я вот посмотрела разную информацию и не нашла там ни слова о прокладках... ну не важно...
что за информацию вы смотрели? где написано что масло в свечных колодцах это нормально?

мой дядя поговорил с мужиками (у кого инжектор стоит) и они посоветовали просто заменить высоковольтные провода (мол просто провод пробило)...
а вот этим мужикам которые больной машины в глаза не видели а дали совет на обум как раз верить и не стоит.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Нужен комментарий ситауации или совет.

Проблема вот в чем. Ехали тут на дня домой, сначала все было ок, но потом машина перестала тянуть :glare:. Обороты держались около 1000, при этом машина не ехала. Еле добрались до сервиса, по дороге чуть не въехали в пару машин на повороте (благо за рулем в тот момент был дядя).
На сервесе мастер посмотрел, послушал и сказал, что нужно менять прокладки (там где свечи в инжекторе, а то мол они все в масле, масло пробиваеться и все там заполнило). Сказал, что нужно купить ремкомплект таких прокладок. Но я вот посмотрела разную информацию и не нашла там ни слова о прокладках... ну не важно...

мой дядя поговорил с мужиками (у кого инжектор стоит) и они посоветовали просто заменить высоковольтные провода (мол просто провод пробило)...

ну в кратце как-то так выглядит моя история...:fie:

что скажите, господа волговоды?

С сего расзказа я понял, что свечи залило маслом и мотор троил, в результате не хватало мощности.
Поясняю: нужно заменить резоновые уплотнители свечных колодцев.(старые разсохлось, вот маслице через них выдавливало. Еще можно попробывать протянуть клпанную крышку, чтобы отсрочит ремонт)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
если свечи зальет маслом снаружи (в данном случае в колодце ) на искру это никак не повлияет ! масло электричество не проводит ,даже высокое напряжение.
причина в чем то другом , и на это другое сотни предположений . по такому описанию никто точно ответа не даст не видя самой машины.

Добавлено через 7 минут 4 секунды
Нужен комментарий ситауации или совет.

Проблема вот в чем. Ехали тут на дня домой, сначала все было ок, но потом машина перестала тянуть :glare:. Обороты держались около 1000, при этом машина не ехала. Еле добрались до сервиса, по дороге чуть не въехали в пару машин на повороте (благо за рулем в тот момент был дядя).
На сервесе мастер посмотрел, послушал и сказал, что нужно менять прокладки (там где свечи в инжекторе, а то мол они все в масле, масло пробиваеться и все там заполнило). Сказал, что нужно купить ремкомплект таких прокладок. Но я вот посмотрела разную информацию и не нашла там ни слова о прокладках... ну не важно...

мой дядя поговорил с мужиками (у кого инжектор стоит) и они посоветовали просто заменить высоковольтные провода (мол просто провод пробило)...

ну в кратце как-то так выглядит моя история...:fie:

что скажите, господа волговоды?

не дымила когда ехали ? прострелы в глушитель были ?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Если в колодцах масло - двигатель будет работать , как ни в чём ни бывало - масло - диэлектрик.

если свечи зальет маслом снаружи (в данном случае в колодце ) на искру это никак не повлияет
Господа!Вы теоретически всё верно говорите.Но на практике всё иначе происходит.Если бы свечной колодец идеально чистым был и масло попадающее туда тоже,то всё было бы хорошо.Но там обычно не совсем чисто,а чаще очень грязно.А в грязи есть частицы проводящие ток.Поэтому в реальности масло в свечных колодцах очень даже влияет на работу мотора,несмотря на то,что является диэлектриком.
 

slad

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
59
Реакции
54
Баллы
124
Господа!Вы теоретически всё верно говорите.Но на практике всё иначе происходит.Если бы свечной колодец идеально чистым был и масло попадающее туда тоже,то всё было бы хорошо.Но там обычно не совсем чисто,а чаще очень грязно.А в грязи есть частицы проводящие ток.Поэтому в реальности масло в свечных колодцах очень даже влияет на работу мотора,несмотря на то,что является диэлектриком.

Полностью поддерживаю,сам не раз в этом убеждался на практике.Все прозвонишь ,промеришь вроде в норме ,а двигло колбасится ,потом глядь в колодцы - а там болото,устранишь течь все возвращается в норму.
 

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185

ну на то мы и женщины, чтоб убивать...(в хорошем смысле)


почти блондинка....:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
не дымила когда ехали ? прострелы в глушитель были ?[/QUOTE]

не было ни дыма, ни прострелов...
 
Последнее редактирование:

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
Скорее всего накрылась одна из катушек зажигания.
С тестером можно не лазить ,скорее всего всё будет в норме при неработающем двигателе.
Идеальный вариант взять у кого то заведомо рабочую катушку на 15 минут и проверить методом замены.Демонтаж -монтаж там занимает от 30 сек до1 минуты))
Ну и плюс провода ,свечи-снять протереть насухо ,протереть свечные колодцы.
 
Последнее редактирование:

CliffyLIN

Общительный
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
88
Реакции
82
Баллы
95
может тогда с подачей топлива чего .

Хороший, а главное подробно описанный совет. Особенно для "почти блондинки". :)) Может с подачей воздуха чего, с СУД чего, с высоковольтной частью чего и т.д.

Вариантов тьма. Если какой-либо мастер посоветовал сменить прокладки, то убедиться в необходимости их замены оч. просто. Намотай на отвертку\кусок проволоки\палочку кусок чистой тряпки, сдерни наконечник со свечи и опусти в свечной колодец данное сложнотехническое устройство. Пару секунд подержи его там и вытащи. Внимательно обследуй его (вернее намотанную тряпку) на предмет наличия на ней моторного масла. Если таковое обнаружится, то меняй прокладки, если нет, то вперед к вышеуказанному мастеру забирать денюшки за великолепную диагностику.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
сегодня вспомнил аналогичный случай на ниве старой ,как то торопился домой ,вобщем топил хорошо ,и вот после перегазовки пропали холостые ,и ехать стала тупо ,и только когда кое-как обороты удавалось поднять до 3000 ,машина начинала ехать ,
перебирал все ,один карбюратор трижды разбирал и промывал,три дня ковырялся . оказался прогорел центральный провод с катушки . на проверку искры она была нормальной ,но только на воздухе .
 

Юлия Лебедева

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
218
Реакции
567
Баллы
185
сегодня вспомнил аналогичный случай на ниве старой ,как то торопился домой ,вобщем топил хорошо ,и вот после перегазовки пропали холостые ,и ехать стала тупо ,и только когда кое-как обороты удавалось поднять до 3000 ,машина начинала ехать ,
перебирал все ,один карбюратор трижды разбирал и промывал,три дня ковырялся . оказался прогорел центральный провод с катушки . на проверку искры она была нормальной ,но только на воздухе .

в том то и дело, что мы не топили, а ехали на скорости 50-60 км/ч... и машина вдруг начала дергаться...

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
я конечно понимаю что вы женщина и не обязаны разбиратся в технических особенностях, но для того чтобы задавать вопросы такого рода надо указывать:

после таких сообщений, может вообще пропасть желание делиться проблемами... как бы грустно это не звучало=(
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Скорее всего накрылась одна из катушек зажигания.
Об этоя я тоже подумал.У меня один раз открутилась катушка и машина то едит то не едит я так понял что у катушки минус это и есть когда она закреплена.Вот и на кочках она то включиться то нет но машина всётаки ехала я так понимаю на двух целиндрах,а потом бац резко четыре включилось потом опять два.Остановился открыл багажник и сразу палез к высоковольтным проводам и точно катушка откручена совсем.держиться только на проводах:rofl:
Так вот может в этой ситуации потеря мощьности из за катушки или бронипровода.или свечке ППЦ настал...
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
стас
Об этоя я тоже подумал.У меня один раз открутилась катушка и машина то едит то не едит я так понял что у катушки минус это и есть когда она закреплена.Вот и на кочках она то включиться то нет но машина всётаки ехала я так понимаю на двух целиндрах,а потом бац резко четыре включилось потом опять два.


и при этом не стреляла ? бензина то сколько сырого в выхлоп запулить должна была с двух неработающих цилиндров?
 

Redgremlin71

Общительный
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
78
Реакции
15
Баллы
84
стас
Об этоя я тоже подумал.У меня один раз открутилась катушка и машина то едит то не едит я так понял что у катушки минус это и есть когда она закреплена.Вот и на кочках она то включиться то нет но машина всётаки ехала я так понимаю на двух целиндрах,а потом бац резко четыре включилось потом опять два.


и при этом не стреляла ? бензина то сколько сырого в выхлоп запулить должна была с двух неработающих цилиндров?

и не будет стрелять...Бывало и не раз такое,лечиться заменой катушки.
 
Сверху