Привет! При наличии подсоса свеча будет сухой. В описываемом случае свеча мокрая, что говорит о нормальной смеси и отсутствию искры. Удачи.
Добавлено через 8 часов 43 минуты 30 секунд
Привет! Вспомнился один дв-ль, с таким же дефектом. Причиной оказалась севшая пружина на клапане (впускной). Когда клапана в закрытом положении, попробовать рукой продавить пружину. При исправной пружине, нажать на пружину будет довольно сложно. При севшей пружине, пружина прожимается довольно легко. При положении поршня в ВМТ, заменить пружину несложно. При севшей пружине, на такте всасывания, клапан нормально не закрывается до конца такта всасывания. В начале такта сжатия, клапан "звенит", т.е. открывается-закрывается несколько раз (из-за слабой пружины), что не даёт возможности нормально сжать смесь. Отсюда и мокрая свеча. Удачи.
Привет!!! расскажу еще такой нюанс. в позапрошлом году, у меня пробило прокладку, пришлось шлифануть немного головку, заменить прокладку и все собрать. так вот, после сборки, я забыл как подсоединить шлангочки, которые идут от карба. посмотрел в инете, одна идет на трамплер, другая подсоединена к клапану(до этого помню точно!!! обе шланги были закольцованы на карбе!!!!). так вот, подсоединил так, как положено. после того, как машину завел, на холодную слышится отчетливый металлический стук(то ли клапан стучит, то ли штанга), а после прогрева стук практически не слышен. Клапана перерегулировал, поставил все как по написанному(первый раз все выставил 0,35, второй раз впускные на первом и восьмом 0,3, остальные 0,35). стук не прекратился, НО если сдергиваю шлангочку с трамплера и закольцовываю с противоположной стороны карба(там ток один штуцер, его глушить нужно по правильному), стук прекращался!!! ну или практически его не слышно было. поставил шлангу обратно на трамплер и так и ездил все это время. так вот, когда сейчас померял компрессию, она была 8,1, снял крышку, отрегулировал опять клапана(ток 4 расстроились, остальные были в норме), компрессия, как я и писал стала 9,1, в четвертом 9,5. стук слышится так же. может это и есть тот стук из-за просевшей пружины????? мне тут один специалист посоветовал сделать на всех клапанах 0,3, еще тогда, но я не стал так делать, т к в мануале написано 0,3 ток на первом и восьмом, на остальных минимум 0,35. да, забыл написать, проверял вакуумник, он работает, там подсоса воздуха нет. остается коллектор, но раз вы говорите, что при подсосе сухая свеча, то это отпадает. остается проверить пружину, завтра проверю. да, смена трамплера не решила вопрос. и еще, у меня карб не настроен и зажигание выставлено не в идеал, я думал сначало нужно устранить причину с цилиндром, а потом регулировать карб и зажигание, потому что холостого нет(тоже нужно разобраться почему), и обороты плавают.ну и еще напоследок, заметил такую тенденцию, если еде до 80км/ч, машина работает не в тему, как ток за 80, все нормализуется, аж летит, ровно и гладко, но если на трассе приходится сбросить ниже 80, то опять она как-то не правильно работает, возможно это из-за карбюратора, а может все таки имеет отношение к проблеме с 4-м цилиндром. Может он работать начинает на больших оборотах, а на малых перестает??? В общем вроде все сказал. единственное радует, что по вашим словам причина не в клапанах и головку подрывать не нужно, т к именно это сейчас и не хочется делать.