• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не работает 1 цилиндр змз406!Помогите чайнику!

Draman

Освоился
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Вся история началась с того что у меня окончательно потекли патрубки обогрева дроселя, ну чтож начал менять снял весь впуск, заодно поставил новый стартер, собираю все обратно и не заводится, ну думаю давай друг на трос возьмет, с горем пополам завелась, но перестал работать 1 горшок:(
Сделал диагностику, думаю может с форсунками чего натворил пока чистил все там.:)
Борт комп выдал ошибки 18 53 54 61 62:(
К сожалению было уже поздно и темно так что ограничился только самодиагностикой, с 18 все понятно сделаю но почему появились 53 54, машина бы не работала. И очень волнуют ошибки 61 62, мозги на выброс?

Добавлено через 3 часа 17 минут 41 секунду
bobikus

Не работает именно первый цилиндр, мог ли я повредить форсунку когда вынимал топливную рампу?
что я мог собрать не так?
 
Последнее редактирование:

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
53, 54 выскочили из за того что не завилась сразу.
Не обращай на них внимания, просто скинь.

Смотри провода к первой форсунке и высоковольтный провод.
Ну и компрессию проверь
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
начал менять снял весь впуск,
Не осталось ли свободных отверстий на коллекторе?
Герметичность присоединения коллектора к ГБЦ?
Целостность подключаемых к коллектору шлангов?
 

Draman

Освоился
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Не осталось ли свободных отверстий на коллекторе?
Герметичность присоединения коллектора к ГБЦ?
Целостность подключаемых к коллектору шлангов?
А какие лишние отверстия могли остаться?
Все вроде делал по добру,тщательно почистил состыковывающиеся детали,разумеется поставил новые прокладки, коллектор и ресивер почистил от грязи, мне кажется могла просто забиться форсунка первого цилиндра.
целостность шлангов проверю, только с работы вернулся.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Масса хорошая?
Должна быть хорошая, менялась в том году, но на всякий проверю.
 
Последнее редактирование:

Draman

Освоился
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
А как было определено что именно первый цилиндр не работает?
Как обычно, вынимал высоковольтники

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
В общем искра есть, форсунка писает, компрессию не успел проверить да и нечем.
Насторожили слишком частые щелчки клапана форсунки на первом цилиндре, может ли это быть проблемой?
Хотя может мне и показалось.

Добавлено через 12 минут 32 секунды
В общем завтра попробую поменять форсунки местами, что бы исключить их, но куда рыть дальше я не знаю, сегодня все пересобрал с особой тщательностью, но до этого то все работало.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Так же отмечу что ХХ нормальный и машина заводиться хорошо.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Под коллектор прокладка правильная поставлена?

покупается очиститель карбюратора.
Заводится двигатель.
Брызгается очиститель на места соединений.
Если двигатель изменяет обороты-значит в этом месте "дырка".

А есть более бюджетный способ - поливание водой.
 
Последнее редактирование:

nikoli

Освоился
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
48
Реакции
2
Баллы
49
обычная причина если не работает один горшок,то это прогар выпускного клапаны-это ремонт головки блока,цены на такой ремонт идут от 5000 руб,вторая причина-это замена бабины,но это скорее всего не она,а прогар
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Draman

Освоился
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Прокладка правильная стоит.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
обычная причина если не работает один горшок,то это прогар выпускного клапаны-это ремонт головки блока,цены на такой ремонт идут от 5000 руб,вторая причина-это замена бабины,но это скорее всего не она,а прогар
Я же говорил что началось все после снятия впуска, до этого все было идеально, после того как все собрал перестал работать 1-й горшок, и уже пересобирал несколько раз, грешу на форсунку.
Мне так никто и не ответил по поводу моих догадок, бывает то что форсунка отдает в 2 раза больше топлива?
Она как то слишком часто щелкает на ХХ.
 
Последнее редактирование:

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
бывает то что форсунка отдает в 2 раза больше топлива?
Она как то слишком часто щелкает на ХХ.
При попарно параллельном режиме работы, форсунки работают в 2 чаще. Это случается из-за неисправности датчика положения распредвала или из-за сместившихся фаз ГРМ.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
бывает то что форсунка отдает в 2 раза больше топлива?
Бывает.Но надо,чтобы ЭБУ заставил её это сделать...:haha:
Draman, вот у вас щас проблема больше психологическая,чем техническая.В подобных ситуациях многие(не только вы) начинают искать проблему там,где для них что-тонепонятно устроено - в форсунках,в ЭБУ и т.д.А в реальности всё просто - где лазили перед этим - там и проблема.Ваши слова?
началось все после снятия впуска, до этого все было идеально,
не правда ли?
 
Последнее редактирование:

Draman

Освоился
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
При попарно параллельном режиме работы, форсунки работают в 2 чаще. Это случается из-за неисправности датчика положения распредвала или из-за сместившихся фаз ГРМ.
Ну тогда бы двигатель вообще плохо работал.
А в не работает только первый горшок, странности какие то, я уже не понимаю, все было исправно и вдруг на те.

Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду
Бывает.Но надо,чтобы ЭБУ заставил её это сделать...:haha:
Draman, вот у вас щас проблема больше психологическая,чем техническая.В подобных ситуациях многие(не только вы) начинают искать проблему там,где для них что-тонепонятно устроено - в форсунках,в ЭБУ и т.д.А в реальности всё просто - где лазили перед этим - там и проблема.Ваши слова?

не правда ли?

Вы абсолютно правы:) Я и не спорю, я ищу проблему там где я и копался.
Про эбу мне ваще все равно просто я сделал диагностику и забеспокоился что мозги выдают ошибку.
Но я уже 2 раза пересобрал все с особой тщательностью)
Просто грешу на форсунку, ибо я их тоже вынимал, мало ли что мог сделать и незаметить, да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.

Добавлено через 17 часов 21 минуту 20 секунд
Не знаю что я сделал сегодня, я просто поменял форсунки местами и продул от какой то жидкости разьем положения дросельной заслонки, и машина заработала, я так и не понял почему 1-й горшок не работал, но чек горит, это видимо из за обрыва датчика температуры воздуха в коллекторе.

Добавлено через 2 часа 10 минут 25 секунд
Всем спасибо за советы, узнал много нового.
Последний вопрос, сильно ли влияет на расход и динамику отсутствие датчика температуры впуска,
Так же выдает ошибку 54, неисправность дпрв, машина сильно тупит на низах, его можно спокойно менять?
И что мне делать с мозгами?
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
 
Последнее редактирование:

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
Отпадает. На 406 одна на два цилиндра.
Смотря как катушка сгорела.
У меня случай был: катушка 2-3 цилиндра мозги парила, на третьем искра есть на втором с перебоями при первом запуске. Завёл-поработал-заглушил-поменял свечу во втором-завёл-не троит. Вылечилось заменой катушки.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
отсутствие датчика температуры впуска,
Этот датчик вносит поправки в подачу бензина. Двигатель может быть горячим не только от работы, но и от внешней температуры. Но основу дают показания ДТОЖ.
О ДПРВ.
При его неисправности ЭБУ не знает,в первом или четвёртом сжатие. Поэтому на всякий случай даёт команду двум форсункам, но время вдвое меньше. Вот если бы как у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр, то имело бы значение. А так ничего страшного.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
Не исключено, но сначала надо убедиться в исправности питания ЭБУ. Это электроника. Из-за плохого контакта может и не работать. Или работать не так.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.
Возможно, что причина в этом.
 
Последнее редактирование:

КотДаВинчи

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
Начните с начала. Подозрение на неработающий горшок? Заведите холодный двигатель на 20-30 секунд. Выключите, пощупайте выпускной коллектор. Труба , которая будет холоднее, чем другие, укажет на неработающий цилиндр. Далее определяете причину не работы. Если форсунка подключена хорошо - ошибок не будет, а троить будет. Выверните свечку в неработающем цилиндре. Посмотрите, будет ли она давать искру. Если искра есть, то загадилась форсунка. Проверьте первоначально, все разъемные соединения датчиков, форсунок. Если машина заводится с трудом и валит черный дым - скорее всего переполюсовка подключения датчика ТОЖ. Проверьте провода и разъемы датчика положения распредвала (слева на головке около щита моторного отсека)
 
Сверху