• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не понятно по работе двигателя на газу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Раньше замечал что раз на раз заправка газом дает разные результаты: то машина не едит вообще(как будто залит не 92, а 50 бензин), другой раз едит на ура после заправки. Сейчас началась проблема: переодически после заправки прямо на ходу машина глохнет и упорно не хочет заводится, мин 3-5 подходов звести, иногда на холостых глохнет(холостые около 1000-1100, т.к. постоянно работает охлаждение движка электро, печка и всякая ерунда, что бы не сажать аккум)...
с чем это может быть связанно? что то в движке или из-за газа? просто такое наблюдается только после одной заправки!
двигатель 402, оборудование стоит вроде которое 3-го поколения. правда есть подозрения что это как то связанно с заменой прокладки ГБЦ на тех выходных...

з.ы. сорри если не в тот раздел кинул
з.з.ы. Питер, кто нить на бутлерова газом заправляется? ни каких проблем потом не было???
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Название заправки напиши?
подозрение на заправку на пересечении Бутлерова и Непокаренных

А то я на днях хочу себе газ ставить, пока не понимаю только - где.
Есть несколько контор, кто лучше - вопрос.
по газовому оборудованию вчера ночю говорил с человеком рекомендовал обратится: на софийской, оптиков 4, на витебском "Северная" это прекресток витебского и Кузнецовская ул. в сторону юга.
плюс наваське есть какая то контора на Кожевина ул. точнее не знаю.
А так заедь на заправку любую газовую да спроси по ремонту-диагностике-установке оборудования, тебе дадут или брошуру или скажут по адресам. нормально по адресам сказали на следующих АГЗС: Стачек и Жукова, Выборская наб 49-51, бутлерова и непокаренных. Вообще не плохие заправки которые "Экогазсервис", торговая марка IP
В общем пиши каком районе интересует подскажу.
Батоно Сандро, оборудование какого поколения хочешь ставить? У меня стоит на 402 3-го поколения, до не давнего времени проблем не было. как я понял 4-ое поколение только на инжекторы ставится...
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
не все заправки одинаково полезны (с)
Злобные гуманоиды в целях сомнительной экономии любят бодяжить жжыженный газ мазутом, отработкой, прочей маслоподобной дрянью (тупо лить в цистерну, пока не опрессована). Часто встречается вода. Про содержание серы в 20 раз больше, чем по ГОСТу, и ее влияние на поршневую - скромно молчу.
Если после одной заправки из редуктора уже есть что сливать - газ очень сомнительного качества.

Тем не менее, у Alexsander_spb может быть несколько причин заглохания:
- банально не слит конденсат
- после некач. заправки газовая магистраль забита всяким г**, которое по мере выработки продавливается.
- в баллоне на дне накопилась лужа дряни, которая иногда всплывает и "продирается" по магистрали, периодически ее закупоривая
- из-за гадкого газа наглухо залегли кольца (смола налетела)

Решение очевидно: найти научным тыком нормальную заправку. По возможности почистить баллон изнутри (ессно выкатав сперва весь газ). Продуть магистраль (сперва рассоединить) сжатым воздухом 10-20 атм. (или проволочкой, если не сильно загнута)
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
- банально не слит конденсат
- после некач. заправки газовая магистраль забита всяким г**, которое по мере выработки продавливается.
конденсат проверил, действительно давно не сливал, но что странно, до этого сливал пару капель за 5 полных баков!
- после некач. заправки газовая магистраль забита всяким г**, которое по мере выработки продавливается.
- в баллоне на дне накопилась лужа дряни, которая иногда всплывает и "продирается" по магистрали, периодически ее закупоривая
такое начало происходить после замены прокладки ГБЦ до этого не наблюдалось! что и странно
- из-за гадкого газа наглухо залегли кольца (смола налетела)
так вот сразу? за несколько дней после замены прокладки?(смотри выше)
найти научным тыком нормальную заправку
заправок много, но фактически поставщиков 2-3, пробовал везде, и везде одна и таже проблема
если честно есть подозрение на перегрев редуктора, т.к. он включен в контур охлаждающей жидкости идущей на печку.
вообще могут быть такие проблемы из-за перегрева редуктора??? просто до этого такого не было, а сегодня жксперементировал: не включал доп. движок печки(на циркуляцию жидкости который), такая проблема как заглох была только через 40км по КАД при скорости 100км\ч. проехав километр на бензине, дальше машина поехала нормально, дальше после пробки(около 15 мин), проехав 4км, опять не мог завестись.
Есть у кого нить какие нить мысли? Пусь даже самые бредовые? :)
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,653
Реакции
5,132
Баллы
885
Это все из за соотнашения состава газа. Если машина хорошо едет то он и быстро кончается. а на так сказать плохом км на 100 больше хватает. ищи хорошую заправку.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
есть подозрение на перегрев редуктора
Свои предположения я делал, исходя из того, что у тебя всё нормально с двигателем и системой его питания.
А раз уж такое дело....
Редуктор перегреть невозможно, его можно только заморозить вхлам.
Однако, всякие резиночки со временем имеют свойство принимать форму запорных клапанов и прилипать к ним.
Тут тебе светит кап. ремонт газ. редуктора. Ценник аж 100 рублей за ремкомплект.

Если на бензе работает как работал, так и делай. Нужен ремкомплект и новая латунная муфта для подводной магистрали. Перекрой газ, сними редуктор, открути от него все, что можно и, не трогая винтов настройки (они все снаружи), поменяй внутри все резиночки и мембраны, которые встретишь. Там интуитивно все понятно.
Заодно в ступени высокого давления почисть контур охлаждения.
После обратной сборки замени муфту на магистрали на новую и крепко затяни гайку на редукторе, которая ее сжимает. Фум-ленты в первый раз не надо.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
скорее всего механическая причина ,проверь есть в редукторе тосол бывают пробки воздушные
а как это проверить??? просто с трудом представляю??? так же обсуждение в этой теме http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11458
з.ы. заранее сорри за повторения тем, если это так можно назвать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху