• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не поиму в чем дело

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Привет всем любителям ГАЗ,СИТУАЦИЯ ТАКАЯ,тормоза 31029,барабанные,то есть, то нет,обясняю,утром завожу машину, еду,берут хорошо, но не отлично,после 1-2 км педаль становиться мягкои,и берут тормоза в самом полу,и то, если нажать резко,машина замедляеться,но не так как должно быть,приходиться пару раз качнуть,и еще заметил что бывает тянет влево,а бывает и вправо раз на раз,летом менял правыи переднии цилиндр,прокачал,все было нормально,до нынешнего времени,подскажите пожалуиста откуда начинать копать,а то зима на носу!!!!!!!!!Заранее Спасибо!!!
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: Не поиму в чем дело

может пропускают манжетики в главном тормозном цилиндре.

Вакумник можно проверить, по моему нажимаешь на тормоз когда двигун заглушен, потом не отпуская тормоза нужно завести, если педаль не проваливается то может и вакумник или шланг к нему...

Проверить пропуск можно попробывать на горке (эстакаде) остановиться и нажать педаль, и постоять так минутку, если педаль начнет шевелиться (т.е. проваливаться) то значит пропускают манжетики...

А вот по поводу того что тянет в разные стороны тут мне кажется нужно смотреть рабочии цилиндры тормозные...

ИМХО:
а вообще накат остался нормальный? может не доконца сводятся колодки (там пружинки есть) они бывает ослаблевают, и при нажатии на тармоз первее хватает та сторона которая меньше сведена...
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Не поиму в чем дело

приходиться пару раз качнуть
От "пары раз" педаль жестче становится? Если да, то есть резон прокачать и посмотреть, что из этого выйдет. Потому как создается впечатление, что гуляет воздух по переднему контуру или перепускает ГТЦ. Прокачивать следует так: правый нижний, правый верхний, левый нижний, левый верхний, т.е. начинаем с самого удаленного от ГТЦ и далее по мере приближения.
Еще вариант- мокрые колодки, все-таки осень
 

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Не поиму в чем дело

Поменял колодки ,причем все,прокачал тормоза,и теперь вот какои гимор вылез,когда менял передние колодки как водиться свел колодки,так как они новые нет резона их разводить,но теперь при езде явно выражаеться что машину тянет в право,и переднее правое колесо при торможении берет быстрее чем левое! что делать в этои ситуации????
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Не поиму в чем дело

но теперь при езде явно выражаеться что машину тянет в право,и переднее правое колесо при торможении берет быстрее чем левое!
Хм.. обычно они сами выставляются.... достаточно резко пару раз затормозить... если не поможет... крути Икс-центрики.
 

Wasilih_69

Общительный
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
85
Поменял колодки спереди все, прокачал тормоза, развёл эскцентриками и теперь вот что вылезло,переднее правое колесо при торможении берет быстрее чем левое! что делать в этои ситуации????
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация!Один-в-один!Только есть одно но!у меня не кидает по сторонам!4 дня назад купил и поставил новые передние колодки-вчера резко стало кидать вправо и появился скрип.разобрал- накладки с колодок отвалились и остались металлические колодки, а в сторону кидало из-за того что накладки отвалившиеся болтались по барабану и подклинивали колесо.
Проверь на подклинивание-прокатись немного и потрогай колесный диск-если невозможно дотронуться и он огненный значит клинит, если тепленький значит нормально.
И еще у меня проблема такая когда на ХХ нажимаю тормоз немного падают обороты двигателя, Вакуумник?
 

san4es

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
247
Реакции
165
Баллы
145
Недавно ездил в шиномонтаж на балансировку и мастера мне там перетянули колесные гайки, чтобы не доводить до греха приехав домой я решил открутить и прикрутить нормально. Снимая колесо решил я снять барабан и посмотреть все ли там в порядке, барабан ни в какую не хочет сниматься при этом колесо крутиться спокойно. Подскажите как мне его снять? Авто газ 24
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Барабан не снимается, скорее всего, по причине наличия буртика на внутренней стороне. Берем два болта (по-моему шестерку), вкручиваем в отверстия с резьбой (в барабане), и, попеременно закручивая их, снимаем барабан.
Перед установкой барабана на место монтажкой сдвигаем колодки.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Вложения

  • 2158_1.jpg
    2158_1.jpg
    718.4 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Давно болтами не пользовался, спорить не буду, но в памяти почему-то отложилось, что отверстий три, а с резьбой - два. При возможности обязательно посмотрю:rolleyes:
 

RKTR

Общительный
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
125
Реакции
12
Баллы
99
чуть чуть ошибаешся) под болты в барабане ТРИ отверстия. Для снятия барабана нужны болты М8 с стандартным шагом резьбы (кажись для М8 стандр.резьба 1,25).Но болты М8 -500%.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Отверстия три, но для стаскивания барабана достаточно одного подходящего болтика - по очереди закручиваем в каждую дырочку. Я такой болтик вожу вместе с торцевиками как инструмент. И под барабаны заглядываю при каждом снятии колеса, чисто для профилактики.
Да, и при установке обратно следите внимательно - должны совпасть три дырочки для винтов крепления барабана (которые никто не вкручивает, они под потайную головку), т.е. положение барабана на оси правильное только одно.
 
Последнее редактирование:
Сверху