• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу снять стартер

  • Автор темы Aristarh
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aristarh

Всем добрый день!
Решил снять стартер, открутил 2 гайки на 19, снял провода и попробовал снять сам стартер. Но, увы, не могу его вытащить, т.к. он уперается в масляный щуп и патрубок маляного радиатора (там, где краник, не знаю как точно эта деталь называется). Машина 31029, двигатель 402. Может, я что-то упустил? Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо!
 

Filosof

Общительный
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Позавчера сам снимал, развлекался пол дня:)) сначала не понял потом дошел, щуп выворачивать не надо, почти не мешает, нужно повернуть патрубок против часовой и все, выдвигаешь его влево до конца потом дергаешь вверх и поворачиваешь вокруг оси - он слетает с верхней шпильки, потом все просто дергаешь во все стороны)))) и он спадает с верхней! все тащи не хочу!
Если еще не снял попробуй так, вчера пришлось снимать опять повторил за за 15 минут правда друг помог, я снизу толкал и крутил а он тянул!
Удачи))

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Черт, ошибся сначала с нижней естесно....
 
Последнее редактирование:

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Да, откручивается, ключиком на 17. А гаечку нужно было зачистить от плотной корки грязи. Стартер вышел на счет - раз! Теперь буду проводить ревизию. Не подскажете ли, на что обратить внимание? Что, где и чем смазать, поменять, подкрутить?

Слушай, а зачем ты вообще его снимал? Проверить исправность стартера без нагрузки практически невозможно. При проблеме со стартером сначала необходимо определить неисправность, а затем снимать и менять,мазать подкручивать.
 

BGN

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
32
Реакции
12
Баллы
99
Снимал, что бы поменять втягивающее, другие способы снять его не привели к желаемому результату. Но все это в прошлом, втягивающее поменяно, щетки проверены, подшипники смазаны. Все собрано в обратном порядке и установлено на автомобиль. Итог - завелась с пол-оборота. Но, есть не большой осадок, после длительного простоя на морозце (10 и более часов при -10 и ниже) стартер влючается с 4-5 раза, но зато на прогретом моторе включается с пол-оборота. Раньше вообще боялся заглушить мотор, ибо лучше 5-10 минут на ХХ поработает, чем то же время пытаться ключем зажигания оживить стартер. Всвязи с этим, есть подозрение на добавочное реле стартера или контактную группу, в первом случае я провел его ревизию когда стартер снимал, все зачистил и крепко закрутил все то, что должно быть закручено, а второй случай (контактная группа) пока под наблюдением.

И вот случилось страшное, на улице -29,5 ветер 9-12 м/с машина стояла 5 часов. Попытка завести. Сцепление тугое, коробка передач сносна, благо п/синтетика от Лукойла залита, раз 30-40 тыркал ключем зажигания, аж рука вспотела, в итоге, когда то стартер ожил и бодро закрутил моторчик - О, боги, он ожил (мтор), но все же осадок тот же. Почему на горячий мотор а так же в условиях до -10 все ОК а ниже все хуже и хуже. Что менять, что выкинуть, что раздолбатьб что б не жалко?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху