• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не могу запустить 406-й. Поиск проблемы.

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Пожалуйста, нужен совет, мучаюсь уже 5-день. Волга, инжекторная, 406-й. С вечера заехал в гараж нормально. Утром завел, но через несколько секунд обороты снизились и заглохла. Повторные запуски единичные зажигания, потом просто даже не схватывала. Т.к. неделю назад поменял бензонасос, то решил, что проблема в нем - поставил старый рабочий. Но то же самое. Менял датчики, свечи, провода. Проверил регулятор давления топлива, заменил фильтр грубой очистки. Все безрезультатно. Интуитивно чувствую, что возможно что-то связано с подачей бензина. Завтра собираюсь купить подкапотный шланг для бензопровода (тот что сейчас потрескался), купить фильтр тонкой очистки и собрать манометр для измерения давления топлива перед рампой. На данный момент вопрос в следующем: сегодня снял шланг топлива с рампы конец опустил в бутыль, включил зажигание. Бензонасос работает несколько секунд и отключается. Кстати напор не очень - не упругая струйка (но, возможно из-за слабого заряда батареи). Я думал, что он должен отключаться набрав определенное давление (как на рабочей - включаешь зажигание слышишь, что насос работает и отключается, затем запускаешь мотор). Но сейчас шланг просто свисал в баклашку, но насос все равно отключился через несколько секунд.
Вопрос - перед пуском когда включаешь зажигание насос работает по времени или по давлению?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879
Пожалуйста, нужен совет, мучаюсь уже 5-день. Волга, инжекторная, 406-й. С вечера заехал в гараж нормально. Утром завел, но через несколько секунд обороты снизились и заглохла. Повторные запуски единичные зажигания, потом просто даже не схватывала. Т.к. неделю назад поменял бензонасос, то решил, что проблема в нем - поставил старый рабочий. Но то же самое. Менял датчики, свечи, провода. Проверил регулятор давления топлива, заменил фильтр грубой очистки. Все безрезультатно. Интуитивно чувствую, что возможно что-то связано с подачей бензина. Завтра собираюсь купить подкапотный шланг для бензопровода (тот что сейчас потрескался), купить фильтр тонкой очистки и собрать манометр для измерения давления топлива перед рампой. На данный момент вопрос в следующем: сегодня снял шланг топлива с рампы конец опустил в бутыль, включил зажигание. Бензонасос работает несколько секунд и отключается. Кстати напор не очень - не упругая струйка (но, возможно из-за слабого заряда батареи). Я думал, что он должен отключаться набрав определенное давление (как на рабочей - включаешь зажигание слышишь, что насос работает и отключается, затем запускаешь мотор). Но сейчас шланг просто свисал в баклашку, но насос все равно отключился через несколько секунд.
Вопрос - перед пуском когда включаешь зажигание насос работает по времени или по давлению?
По времени. Около 5 секунд. Пошерстите по сети производительность насосов , подобных вашему. Подставьте ёмкость и посмотрите сколько накачает за единицу времени. Способ вполне годный, когда манометра нет.
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Если бензонасос работает когда поворачиваешь ключ в замке, и стартер крутит, то не может быть ведь проблема в замке зажигания? Питание на катушки не через замок идет?
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160
Питание на катушки не через замок идет?
Что куда идет, пока вникать рано. Если насос качает нормально и работают форсунки, то свечи должны быть мокрыми, если долго крутил, но не завел. Искра хоть есть? Это самое первое, что проверяют обычно. Если нет, то начинают с проверки или замены ДПКВ.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Питание на катушки не через замок идет?
Плюс.
А минус от ЭБУ.
Добавлено:
Но.
Если проблемы с питанием (плюсом) заглохла бы сразу. Скорее всего, проблемы с топливом. Возможно, клапан на рампе отказал.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Если сомнения в производительности бензонасоса, отключается мол, так ведь можно подключить напрямую к АКБ для проверки. и посмотреть создаст давление или нет.
Если насос качает нормально и работают форсунки
А если не работают? Может засорились?
 

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
981
Реакции
280
Баллы
160

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Все 4 сразу? Очень сомнительно.
Запросто. Был случай прошлым летом, на Газельке поехал по делам. Газельку нанял. Не знаю чем уж ее хозяин заправил, из какой канистры, но домой добрались на буксире. Потом спросил ч чем дело было - форсунки засорились.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Первым делом - проверить искру. Если нет, то смотреть ДПКВ, как выше писали и уже потом катушки и все остальное.
По сути движку для более-менее успешной работы хватит только ДВКП. Да, он перейдет в аварийный режим, но работать будет.

Если искра есть, давление топлива есть, можно попробовать отключить ДМРВ, оба ДТ и ДПРВ.

Очевидно, что много проблем решило бы наличие k-line адаптера и программа диагностики.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Извините, что не отвечал. В свободное время около машины. Наверное на одного волговода будет меньше. Снял и проверил топливный редуктор - клапан работает, открывается на более 2 атм. Манометром проверил давление перед топливной рампой - более 2 атм. Менял насос топливный. Стартер крутит не сказать, что легко, поэтому, надеюсь перескок цепи отпадает. Менял ДПКВ на заведомо рабочий - нет эффекта. Заметил такой симптом: после простоя ключ на старт и насос жужжит, горит символ мотора на приборке - не завелась. Повторно ключ на старт, и тишина. Насос не работает, символа на приборки нет. Но стартер крутит. Не засекал сколько надо времени, чтобы повторно ключом зажигания получилось запустить насос. Может 1 час, а может -2. Измерил напряжение на ЭБУ (микас 7.1) На 18 разъем приходит постоянно плюс. На 27 разъем приходит плюс после поворота ключа. Когда повторно пытаюсь запустить и не работает насос - измерил напряжение на реле насоса: на 86 приходит плюс. Менял реле насоса - нет эффекта. Возможно связано с сигнализацией. До меня была установлена сигнализация "Аллигатор М-500". Я ею вообще не пользовался (только когда клемму скидывал, то приходилось нажать). Лет 6 назад пытался ее отключить полностью, сняв разъем, но после этого не работал бензонасос. Я тогда все вернул на место. Заметил в последнее время во время поездки самопроизвольно срабатывали дверные замки. Но не могу найти дополнительное минусовое реле через которое запитан бензонасос.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Заметил в последнее время во время поездки самопроизвольно срабатывали дверные замки
меня это мучает с самой покупки машины .машина может самозакрыться когда ключи в замке зажигания. всегда имею с собой второй ключ и брелок. или само открыться стоя на сигналке.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
В свободное время около машины.
Текста было много, а вопросы остались. Есть ли искра? При выкручивании свечи какие, сухие или залиты бензином? Какая компрессия? Проверялись ли метки?
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84
Текста было много, а вопросы остались. Есть ли искра? При выкручивании свечи какие, сухие или залиты бензином? Какая компрессия? Проверялись ли метки?
Компрессию не могу измерить, метки еще не проверял. Свечи "мокрые", черные. Как проверить искру на инжекторном я не знаю. Буду благодарен если подскажите. Вроде можно повредить катушки.
 

Boris Nic

Общительный
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
69
Реакции
1
Баллы
84

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
Сверху