Владимир3110i
Освоился
- Регистрация
- 11 Июн 2013
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
- Баллы
- 44
Здраствуйте!!! Вот в чем дело. С утра завожу всё норм работает без провалов и колебаний, после езды(примерно час - два) начинают падать обороты до 0 и глохнуть(( и из выхлопухи валит то черный, то слишком густой светлый дым (когда как) поэтому приходится доезжать до пункта "Б" не убирая ноги с питали "газа", иногда туго нажимается педаль тормоза(как будто ВУТ накрылся), и иногда мегает лампочка давления масла и сигнал STOP, время от времени ЧЕК, По электрике вроде норм АКБ показывает всегда не ниже 12В под нагрузкой(фары, печка и тд. и тп) Возил в 5 сервисов ни кто ни чем помочь не может(( На диагностике движка ошибок не показало все норм, на самодиагностике показал только одну ошибку 62 Поменял: дросельную заслонку с датчиком, РХХ, воздушный фильтр, ДМРВ, патрубки РХХ ДМРВ и патрубок вентиляции картерный газов, датчик коленвала, генератор, фарсунки, электро бензонасос, топливный фильтр тонкой очистки, прочистил бензобак, ГРМ, ВВ провода, свечи, катушки зажигания(2шт), датчик указателя давления масла. Люди ПОМОГИТЕ!!!!! Хотя бы в какую степь капать? Волга 3110 406 движок. В сервис не хочу везти, я уже им не доверяю, хотелось бы самому всё исправить. Заранее БЛАГОДАРИН!!!
Последнее редактирование: