если стоит выключатель стоп сигнала с 4-мя контактами, то проблема в нём. т.к. одна пара контактов выключает стоп сигнал, а другая пара подаёт сигнал +12вольт на эбу (не в курсе зачем., но если перемкнуть питающие контакты выключателя между собой, то мотор не глохнет).замыкание между пред.№№3,4 снизу
а как тогда работает возбуждение генератора? у меня тоже на гене два вывода - силовой и в цепь возбуждения. а сигнал на тахометр из мозгов берется. в старых вариантах было три провода - силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. возбуждение никуда не пропадало из схемА нету у меня этого провода. На гене два вывода. Силовой и тахометр.
мужики, блин, вы даже не хотите понять то, что я пишу. генератор даже со встроенным реле-регулятором требует тока для начального возбуждения, а после запуска мотора обмотка возбуждения запитывается от дополнительных диодов выпрямительного моста. тот проводочек, что идёт на сигнальную лампу - цепь начального возбуждения генератора. если по этому проводу протекает ток, то значит обмотка возбуждения питается не от генератора и загорается контрольная лампа.Ого тут настрочили, про генератор зомби вообще сильно. Тама генератор вообще автономный без всяких возбуждающих цепей и релюшек заряда выносных все в нем интегрированно. И единственный толстый провод от гены напрямую(через пред) на АКБ, а второй проводочек на сигнальную лампу приборки зарядки.
Первый раз вижу такое. Читал, что телевизор включается только при поднятом ручнике. Но не на Волге.а другая пара подаёт сигнал +12вольт на эбу
можете чуть расширить эксперимент: на заглушенной машине отключите провод. потом заведите. если это провод на тахометр, то у вас он будет показывать нули. если это провод начального возбуждения, то у вас не будет зарядки (по вольтметру поймете) и контрольная лампа гореть не будет. замкните этот провод на массу через контрольку - загорится контрольная лампа зарядки в приборке.Посмотрю завтра, какой у меня провод на гене. Сегодня уже ночь
газель-бизнес, обычная газель с электронным газом, волга с рестайл салоном. у всех 4-х контактный выключатель стоп-сигнала.Первый раз вижу такое
можете чуть расширить эксперимент: на заглушенной машине отключите провод. потом заведите. если это провод на тахометр, то у вас он будет показывать нули. если это провод начального возбуждения, то у вас не будет зарядки (по вольтметру поймете) и контрольная лампа гореть не будет. замкните этот провод на массу через контрольку - загорится контрольная лампа зарядки в приборке.
если хорошо прогазуете без этого провода, то у генератора может произойти самовозбуждение и зарядка пойдёт. я так ездил около месяца на самовозбуждении
если генератор старый, то зарядка пойдёт, ротор уже имеет небольшое магнитное поле и раскачает генератор. если не сильно старый, то нужно подгазовать до 2-3 тысяч, тогда хватит возбуждения. на новых генератор не возбудится без проводочка ни как.