• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Не заглушить 406

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Суть такова,выключаю зажигание машина продолжает работать,заглушить можно вынув предохранитель №3,из правого блока,или включить 5-ю и зажав тормоз отпускать сцепление....потом запускается нормально
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Нарисовал схему для наглядности. Лампа может и не гореть, в приборке есть резистор, подключенный параллельно лампе.
Отключая предохранитель (3-й правый) цепь размыкается и двигатель глохнет. прямо как у ТС
 

Вложения

  • пробой диода.jpg
    пробой диода.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А нету у меня этого провода. На гене два вывода. Силовой и тахометр.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
И ещё. У этого сопротивления хватит здоровья для тока катушек?
Хотя, теоретически, ток таким образом до катушки дойдёт.
Но почему при вытаскивании пред№3 не работает стоп-сигнал, если он штатно запитан через пред№4? И никаким боком не касается зажигания?
 
Последнее редактирование:

alex-f

Завсегдатай
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
805
Реакции
2,534
Баллы
290
Там два сопротивления. Не очень маленькие (по размерам). :)
Обычно на машинах "со стажем" в этих местах плата приборки подгорает из-за этих сопротивлений.

Хочу добавить - для машин "со стажем", в приборку которых не лазили, вполне себе важным будет разобрать приборку и посмотреть на плату в этом краю (это левый край, если смотреть со стороны приборных шкал из салона). Если есть подгорания или окислы, все это решительно нужно удалить (зачистить) и пропаять контакты, протянуть гаечки крепления вольтметра. Как, впрочем, и везде.
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
замыкание между пред.№№3,4 снизу
если стоит выключатель стоп сигнала с 4-мя контактами, то проблема в нём. т.к. одна пара контактов выключает стоп сигнал, а другая пара подаёт сигнал +12вольт на эбу (не в курсе зачем., но если перемкнуть питающие контакты выключателя между собой, то мотор не глохнет).
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
А нету у меня этого провода. На гене два вывода. Силовой и тахометр.
а как тогда работает возбуждение генератора? у меня тоже на гене два вывода - силовой и в цепь возбуждения. а сигнал на тахометр из мозгов берется. в старых вариантах было три провода - силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. возбуждение никуда не пропадало из схем
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ого тут настрочили, про генератор зомби вообще сильно. Тама генератор вообще автономный без всяких возбуждающих цепей и релюшек заряда выносных все в нем интегрированно. И единственный толстый провод от гены напрямую(через пред) на АКБ, а второй проводочек на сигнальную лампу приборки зарядки.
А у ТС главное реле(ГР) ЭБУ залипает, зажигание выкл ключом а ЭБУ и не знает то ему ГР не сообщает, ну и командует всеми(ЭБН, КЗ, датчиками и ИМ)а приборка то и сходит с ума так как выключена а сигнальные некоторые чегото сигналят. Хотя могет чего то и в контактной группе замка зажигания не того.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Ого тут настрочили, про генератор зомби вообще сильно. Тама генератор вообще автономный без всяких возбуждающих цепей и релюшек заряда выносных все в нем интегрированно. И единственный толстый провод от гены напрямую(через пред) на АКБ, а второй проводочек на сигнальную лампу приборки зарядки.
мужики, блин, вы даже не хотите понять то, что я пишу. генератор даже со встроенным реле-регулятором требует тока для начального возбуждения, а после запуска мотора обмотка возбуждения запитывается от дополнительных диодов выпрямительного моста. тот проводочек, что идёт на сигнальную лампу - цепь начального возбуждения генератора. если по этому проводу протекает ток, то значит обмотка возбуждения питается не от генератора и загорается контрольная лампа.

впрочем, я не настаиваю. если вы хотите заблуждаться и дальше - дело ваше. подожду что ТС отпишет о решении проблем

ps. если бы залипало главное реле, то двигатель не глох бы при вытаскивании третьего правого предохранителя, который защищает... бинго! цепь начального возбуждения генератора
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Посмотрю завтра, какой у меня провод на гене. Сегодня уже ночь.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
а другая пара подаёт сигнал +12вольт на эбу
Первый раз вижу такое. Читал, что телевизор включается только при поднятом ручнике. Но не на Волге.
 
Последнее редактирование:

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Посмотрю завтра, какой у меня провод на гене. Сегодня уже ночь
можете чуть расширить эксперимент: на заглушенной машине отключите провод. потом заведите. если это провод на тахометр, то у вас он будет показывать нули. если это провод начального возбуждения, то у вас не будет зарядки (по вольтметру поймете) и контрольная лампа гореть не будет. замкните этот провод на массу через контрольку - загорится контрольная лампа зарядки в приборке.
если хорошо прогазуете без этого провода, то у генератора может произойти самовозбуждение и зарядка пойдёт. я так ездил около месяца на самовозбуждении
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
можете чуть расширить эксперимент: на заглушенной машине отключите провод. потом заведите. если это провод на тахометр, то у вас он будет показывать нули. если это провод начального возбуждения, то у вас не будет зарядки (по вольтметру поймете) и контрольная лампа гореть не будет. замкните этот провод на массу через контрольку - загорится контрольная лампа зарядки в приборке.
если хорошо прогазуете без этого провода, то у генератора может произойти самовозбуждение и зарядка пойдёт. я так ездил около месяца на самовозбуждении

если генератор старый, то зарядка пойдёт, ротор уже имеет небольшое магнитное поле и раскачает генератор. если не сильно старый, то нужно подгазовать до 2-3 тысяч, тогда хватит возбуждения. на новых генератор не возбудится без проводочка ни как.
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
если генератор старый, то зарядка пойдёт, ротор уже имеет небольшое магнитное поле и раскачает генератор. если не сильно старый, то нужно подгазовать до 2-3 тысяч, тогда хватит возбуждения. на новых генератор не возбудится без проводочка ни как.

у меня был 2502.3771 75А на 406-м моторе. прогазовывал до 3-х тыс и зарядка появлялась без начального возбуждения.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
fedorvit, вот и я про то. Сам пару раз забывал проводок воткнуть...
но раз поставил новый генератор и забыл) сел... завёл, понял что забыл, думаю дай газану, и фиг, до 4 тысяч наверно раскрутил, нифига... пошел воткнул проводок и всё норм)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Razer, тебе что то не нравится? крестик сверху, справа.

Знания основываются на теории, личном опыте и опыте других. Мы делимся опытом. Кто то теорией. Автор анализирует, проверяет и возможно находит неисправность.

ЗЫ был у меня когда то мотоцикл восход, глушил его уперевшись передним колесом в столб и бросая сцепление)
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
Здравствуйте,вчера замотался,не проверил ЗЗ,но контрольная лампа стояночного тормоза,не мигает а загорается,вариант с геной тоже не исключаю ток заряда скачет,но контрольная лампочка горит только при заглушенном двигателе....а пропадать и говорить всем спасибо ,все свободны не буду,сам не могу понять куда рыть,надеюсь разберусь с вашей помощью
 

Чеслав

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
192
Реакции
51
Баллы
110
На работе завал,в связи с потеплением,завтра заступлю в караул,буду шаманитьв первую очередь отсоединю замок,и полезу посмотреть лягуху тормоза......
 
Сверху