• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не заводицца!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Какая-то машинка мне досталась с хронической болезнью зажигания. За пол года поменяно 3 коммутатора, 3 бегунка, крышка трамблёра. До кучи новые свеч поставил и ВВ провода. В общем кроме катушки всё новое. Думал проблем больше не будет, ан нет!!! Вчера вечером ушёл с работы, сел, завелась сразу. Прогрел, как полагается до 60 градусов, поехал. Проехав около 5 км почувствовал, что машина плохо тянет и как бы небольшими рывками. Потом вообще заглохла, и не заводится. Минут через пять пробую завестись, завелась, только газ почти в пол и троит. Тянет еле еле, такое ощущение что вообще 2 цилиндра работают или вообще один. Кое как дополз до дома на первой передаче (около 2км). Что характерно пока ехал температура движки с 80 градусов (установившийся режим) упала до 60. Т.е. видимо и вправду пара цилиндров не работает. Искра есть и с катушки и после трамблёра.
Да ещё, вчера вечером подморозило, но не сильно (около -7). Может от этого? Хотя как-то было и -10 и заводилась без проблем. Кстати сегодня утром вообще не завелась, разок вроде схватилась на пару секунд и всё. Help me!!!
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,651
Реакции
5,129
Баллы
885
Прям незнаеш чем помоч. Для нормальной работы надо заборник воздуха подключить к выхлопному коллектору чтоб теплый воздух тянул и карабюратор не мерз. проверить зачистить массу на движке. отрегулировать карб зажигание грм. зачистить провода (контакты) на катушке комутаторе и тромблере.
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
А что может быть с карбом? Так резко вдруг. Заправляюсь всегда на Лукойле, три дня до этого ездил на одной заправке - всё нормуль, так что плохой бензин исключается.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Врядли это карб, осмотри внимательно трамблер, там тонкий проводок который к комутатору идет, посмотри как держится, затем внутри трамблера там тоже есть проводок который любит рваться.
 

вегамебель

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
277
Реакции
104
Баллы
175
А карб. какай? Посмотри подачу топлева, бензонасос. Сними воздушный филтр и посмотри как работают заслонки, нажми на педальку и глянь, как бензин в камеру поступает, если всё нормально, тогда смотри трамблёр.
 

Romuald

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2007
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
115
Оказалось всё до банального просто - свечи! Они были все черные, плюс к тому я их залил, пытаясь заводиться. Теперь другая проблема, почему они в таком состоянии, я менял их три месяца назад...
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Действительно, скорее всего карбюратор. Старый способ проверки засоренности - снять крышку кастрюли и влить немного бензина прям в воздушный диффузор камеры. Завелась - карбюратор на переборку, не завелась - карб ни при чем. Но до этого действия можно просто снять крышку воздушного фильтра и надавить пальцем на рычажок ускорительного насоса, писюн насоса должен брызнуть струйкой бензина.

Тут сразу причину не скажешь - надо все методично проверять, начни с карбюратора, я бы так сделал.

Если где-то ошибаюсь - более опытные люди здесь поправят, самому будет на пользу.
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
прикольный у тя автомобиль))) ну да ладно, со всеми бывает)) и так по делу: свечи чёрные-конечно карб! а дело вот в чём.... бывает такая штука с 151-ми тонет попловок в поплолвковой камере:)..... ты кастрюлю не снимал?? у меня была похожая проблема.. не с того не с сего машина перестала заводится, а дело было на трассе в -35 градусов:) остановился в кафешке на 2 часа стал заводить и облом... вобщем у тебя тупо заливает свечи!!! проверить можно так(не утанул ли поплавок) коекак заведи машину и дай ей поработать во время её работы сними крышку с кастрюли( у еня бензин через края карба лился и в камеры) и наблюдай процесс! вроде причина в этом..... а работает она тока на больших оборотах, а на 2000 и менее глохнет?????? да, вот ещё, если причина в этом то сними аккуратно крышку карба и ты всё увидиш своими глазами.... если утонул то меняй, именно меняй а не ищи в нём дырку!!!! ну и регулируй уровень топлива в попловковой камере...
 
Последнее редактирование:

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Возможно износилась прокладка на игле (там стоит маленькая резиночка), меняй ее и не будет переливать

очень маленькая вероятность этого. у меня машине 9 лет и всё впорядке. но есть такой момент, седло игольчатого клапана заросло отложениями и резинка не плотно прилегает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху