• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не держит хх, ошибки 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94.

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,058
Реакции
337
Баллы
275
Двигатель на холостых работает неустойчиво и обороты иногда 1000 и вдруг падают до 800 - 500 и двиг почти глохнет, но бывает что целый день все нормально и обороты держатся 800, но все равно иногда сама подгазовывает и обороты подскакивают до 1200 и через секунду падают до 800. Последнее время вообще перестало хх держать, останавливаешся и обогроты падают до 500 немного двиг подергается и глохнет. При езде двиг ведет себя великолепно, тянет как зверь, расход нормальный. Провел самодиагностику и получил следующие коды: 28, 53, 54, 65, 91, 92, 93, 94. После обнуления ошибок обороты держатся около 1000 и двиг неглохнет. Где то около года назад появились ошибки 53, 91-94, с ними я как только неборолся, менял и датчики и катушки и блок, но толку ноль, ошибки так и остались, причем когда ставлю 5 микас то хх вообще недержит и сразу глохнет, а с 7 микасом держит но хреново. Щас стоит микас 7.1, датчик массового рахода нитевой.
Как избавится от этих ошибок?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
ДМРВ - это тот что находиться на магистрали после воздушного фильтра?
да, именно он.
там например можно было делать диагностику методом «скрепки».
И тут тоже можно. ;) называется самодиагностика.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=958106&postcount=1023
Народ хвалит Скат-2 а вот какую модификацию незнаю. Я пользуюсь ноутом и к-line адаптером.
 

Berger

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
89
Реакции
123
Баллы
110
У меня похожая проблема была из-за ДМРВ (500об/мин). Определил методом исключения: отсоединил разъем от ДМРВ и холостые обороты стали нормальными. Далее просто заменил ДМРВ на аналогичный но исправный. Даже потенциометр у нового ДМРВ подстроил на глаз без газоанализатора. Считая обороты производил регулировку добиваясь снижение запаха бензина на выхлопе но не допуская сильного падения мощности двигателя.
 
Сверху