• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не греется двигатель

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Здравствуйте уважаемые волговоды! Хочу спросить у Вас совет по такой проблеме. По совету, вернее по настойчивой рекомендации, спецов занимающимися автомобилями американского производства в системе охлаждения заменил тосол на красный антифриз. Итог таков: пока было тепло все было отлично. В пробках вентилятор системы охлаждения скидывал температуру с 98 град. до 92 за 25-30 секунд и включался очень редко. Сегодня на улице -15 град.Двигатель больше 84 град. не нагревается кроме как в пробке вообще. Я забыл как шумит вентилятор. А на холостых оборотах за 30 мин работы нагрелся только до 73 град. При включении отопителя салона на 4 - ое деление двигатель начинает остывать вовсе. Закрыл нижнюю половину радиатора толстым упаковочным картоном. В итоге при движении на небольшой скорости до 40 км/ч по узким улицам двигатель нагревается как надо до 92-95 градусов но стоит разогнаться до 70 резко остывает. Кроме того на холостых во время стоянки все равно не греется и в машине становиться прохладно. Буду очень благодарен за любой совет как исправить положение. Может быть какой-нибудь способ по-хитрому закрыть радиатор?
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ответ: Не греется двигатель

Насколько я знаю первые Волги с Крайслером имели такую систему охлаждения что перегревались. Потом при гарантийном ремонте им переделывали всю систему охлаждения. Так если они были одноконтурными то не должны были греться. Или у них был только малый контур? Моя точно с нормальным двухконтурным охлаждением. Скорее всего термостат забыли поставить при сборке или он кому-то срочно понадобился при предпродажной подготовке.
 
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
124
Реакции
125
Баллы
154
Ответ: Не греется двигатель

Одноконтурные системы охлаждения... . Такие могли быть только до изобретения термостата. Ведь есть же общие принципы конструирования двигателей. Скорее всего это было "местное" улучшение конструкции. Из той же серии, что и с воздушным фильтром. Ведь без фильтра лучше наполняемость цилиндров !:rofl:
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ответ: Не греется двигатель

Главное чтобы вообще вместо двигателя педали не поставили. А с остальным при помощи "какой-то мамы" справимся. Была бы голова на плечах.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: Не греется двигатель

ИМХО :
При исправном термостате усе работает как нада, ниже 85^C ( по показометру ) не опускается.
Када ездил в Мурманск ( по трассе -20^С да еще скорость ):
- до 80 бывает скидывает тока када в низинки - в туман дорога спускается, так там и стекла на половину инеем зарастают !!! В СЕКУНДЫ !!! при включенной печке.
- делал что-то наподобие намордника = помогает но не сильно - раб. темп ( по показометру ) все равно чуть больше 85^С.
Менее заморочисто оказалось просто картонку в радиатор ( ширина на всю, высота -10см от верха ).

Печка перестает нормально работать когда:

- воздухан салона засран
признак = сверчёк в блоке отопителя ( не путать сверчёк панели регулирования печки ) стираю фильтр салона каждый сезон ибо становиться черной коркой,
- мало ОЖ в расширительном бачке
признак = в районе бардачка громко "демонстративно-напряжно" срабатывает электрокран печки при полном включении / выключении ругулятора температуры.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Не греется двигатель

У меня карлсон в -10 по трассе тоже не сробатывает.Температура держится в районе 85-90.К 98 приближается только при движении по городу и то только в пробке. И вообще у нас на крысах односкоростной карлсон или многоскоростной(допустим как на мице).Если многоскоростной то на полную мощность он включается только при температуре 98. В остальных случаях его слышно не будет
 
Последнее редактирование:

Nancy

Общительный
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
51
Реакции
63
Баллы
95
Ответ: Не греется двигатель

У меня вот тоже проблемы возникли... Если бы вы мне смогли объяснить.... я совсем мало, что в этом смыслю.... Вентилятор включается оч рано, двигатель на холостых не греется вообще.... А потом при езде наоборот начинает перегреваться.... Не успела машину завести.... как карлсон уже заработал, печка дует холодным воздухом даже спустя большое кол-во времени. Проблема с термостатом? Залит тосол, уровень нормальный. Заранее спасибо :)
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ответ: Не греется двигатель

грабля с печкой - это или кран печки не открывается, или заслонка внутри печки не поднимается как надо...

проверить просто: открываешь капот, включаешь зажигание (тока двиг не заводи), и переводишь печку из крайнего левого положения в крайнее правое (регулятор температуры)... исправный кран срабатывает с харакрерным типа щелчком, заслонка - с жужжанием...
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
А мне кажется это просто воздушная пробка. Вот только как ее выгонять не знаю. Может кто подскажет. Я бы слил весь тосол с радиатора и с блока и залил заново. При этом отсоединил бы выходящий патрубок от радиатора отопителя и заливал бы тосол до тех пор пока он не потечет одновременно из трубки радиатора отопителя и снятого с него патрубка. После этого надо быстро одеть снятый патрубок на место и долить тосол до необходимого уровня в расширительном бачке.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Да, походит на воздушную пробку, но тогда бы и на месте он на ХХ грелся быстро...

Добавлено через 24 секунды
А может ли это быть термостат?
щупать надо))
 
Последнее редактирование:

Nancy

Общительный
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
51
Реакции
63
Баллы
95


Надо его оттуда добыть и проверить, может он в каком-то одном положении завис? И еще проверить его на адекватное открывание/закрывание при нужной температуре? Извините если глупости спрашиваю :)
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Это точно не термостат. Термостат если зависает, то система охлаждения начинает работать по большому кругу и перегреваться при нормальном уровне охлаждающей жидкости в принципе не может. А я прошлую зиму ездил вообще без термостата и не замерзал. Почитайте мои первые сообщения. Кроме того, даже если термостат залип в другом положении то печка должна работать как никогда хорошо.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Почему же вентилятор тогда на холодную включается? Если пробка все-таки такое тоже возможно?

Возможно крякнул датчик температуры охлаждающей жидкости. Как его проверить сейчас не помню, книжка в машине. Завтра посмотрю и напишу. Но при снятии датчика однозначно сливать тосол.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Роман Давлетшин, если ДТОЖ который идет на микас умер, то вентилятор будет включаться и не выключаться вааще и будет гореть желтый глаз. Машина Е-2 или Е-3? На Е-2 машинах с моторолой частенко переделывали систему охлаждения, может намутили чего.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Re: Ответ: Не греется двигатель

Windows 2007 one note открыл. А на моём 406 движке коробка термостата опломбирована с завода. Наверное тоже, чтоб термостат не с..экономили.
У меня тоже было опломбирована, а термостата там не было.
 
  • Нравится
Реакции: bear

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Возможно крякнул датчик температуры охлаждающей жидкости. Как его проверить сейчас не помню, книжка в машине. Завтра посмотрю и напишу. Но при снятии датчика однозначно сливать тосол.

Как проверить ДТОЖ. ДТОЖ установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 1-го цилиндра, между генератором и верхней крышкой ремня ГРМ. Сливаем охл.жидкость с блока цилиндров головкой на "19" выкручиваем датчик. У датчика есть два контакта, Меряем сопротивление между этими контактами при помощи обычного электро. тестера при различных температурах датчика. А именно берем градусник и нагреваем в чайнике воду, опускаем туда датчик и градусник, затем меряем сопротивление датчика эл. тестером. При разных температурах сопротивление должно меняться следующим образом согласно таблице:
Температура, Град.С Сопротивление Датчика, Ом.
100 ------------------ 177
90 ------------------ 241
80 ------------------ 332
70 ------------------ 467
60 ------------------ 667
50 ------------------ 973
45 ------------------ 1188
40 ------------------ 1459
35 ------------------ 1802
30 ------------------- 2238
25 ------------------- 2796
20 ------------------- 3520
15 ------------------- 4450
10 ------------------ 5670
5 ------------------- 7280
0 ------------------- 9420
-5 ------------------- 12300
-10 ------------------- 16180
-15 ------------------- 21450
-20 ------------------- 28680
-30 ------------------- 52700
-40 ------------------- 100700
Если показания расходятся меняем датчик. Всё вышеизложенное справедливо для Мотороллы Е-2. По поводу Микаса не знаю может также может нет.
 
Последнее редактирование:

Nancy

Общительный
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
51
Реакции
63
Баллы
95
Спасибо, жаль только я не смогу это сама проделать :(

Никто не подскажет, в какую сумму примерно может обойтись заезд в сервис с моей проблемой (ДТОЖ/воздушная пробка/термостат....)? Может кто в последнее время сталкивался?
 
Сверху