• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Не вынимается ГБЦ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Значит ситуевина следующая. Прогорел бутерброд. Решено менять, как оно и должно быть, то бишь под 92й бенз. Однако после того, как открутил все гайки, ГБЦ не вынуть. Шпильки шевелятся все, кроме одной, у нее люфт совсем мизерный, и то только после раскачки и WDшки, полагаю, что она всю бошку и держит. Выкручивать ее стремно, боюсь, учитывая возраст авто, либо на ней наверну резьбу, либо просто сломаю. Таль подвесить некуда, так что этот вариант отпадает. Вообще у меня такое первый раз. Может кто знает какой-нибудь способ выковыривания ее из двигателя? Всем заранее преглубокоогромнейшее спасибо.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Выкручивать ее стремно,
Правильно. Выкручивать не надо. Раскачивать шпильку, аккуратно, резьбу не повредить. Снизу можно постучать по коллектору, без фанатизма. Отмачивать WD шкой, главное стронуть ГБЦ
Такая ситуация бывает.... правда редко.
 

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Правильно. Выкручивать не надо. Раскачивать шпильку, аккуратно, резьбу не повредить. Снизу можно постучать по коллектору, без фанатизма. Отмачивать WD шкой, главное стронуть ГБЦ
Такая ситуация бывает.... правда редко.

Шпильку раскачивал, надев две гайки, так что с резьбой проблем нет. Коллектора снял, так как со штанами у меня отдельная песня, там болты вместо шпилек стоят, которые уже заржавели, короче я когда менял последний раз, потратил целый день, правда тогда я высверливал две оборванные шпильки, но все равно, не хочу больше валятся под машиной, только если прижмет. И еще ГБЦ немного шевелится, дело точно в шпильках.
 

Кузнецов Игорь

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
380
Реакции
461
Баллы
165
Правильно. Выкручивать не надо. Раскачивать шпильку, аккуратно, резьбу не повредить. Снизу можно постучать по коллектору, без фанатизма. Отмачивать WD шкой, главное стронуть ГБЦ
Такая ситуация бывает.... правда редко.

Все верно. Еще хочу добавить, что ГБЦ снимать с частой " раскачкой" с подергиванием вверх, придерживая за коллектора ( дают значительный перекос). Отвертками поддевать не стоит, можно сделать вмятины ,особенно на блоке. В крайнем случае использовать что-то более широкое и плоское, поддевая с разных спорон ( не забывать про "вес "коллектора). Перед сборкой очистить шпильки и рассверлить чуть больше отв. в ГБЦ. Частые причины - ржавление шпильки и вдавливание кромки ГБЦ в резьбу шпильки.
 

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
Пойду опять дергать. Часа через три прийду, отпишусь что, да как...

Добавлено через 3 часа 18 минут 4 секунды
Короче не вынимается. Я ее так и сяк ковырял, поднялась на 2 мм и все, одна шпилька явно держит. Коллектор все-таки отвернул и поставил обратно на бошку, под него (под коллектор) подпихивал домкрат, упирая в подушку двигателя, а с другой стороны деревяшкой через лом шатал, результат - ноль. Надо будет думать что-то с талью, ставить какую-нибудь растяжку и подвешиваь к ней.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
krodorg, пошарься в поиске... гдето была очень увесистая тема про снятие головки... щас чет не могу ссыль найти. может чем поможет...

во чего нашел... и вот еще...
 
Последнее редактирование:

Zenr

Завсегдатай
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
787
Реакции
1,418
Баллы
240
не удивлюсь если это вторая шпилька с конца слева если смотреть со стороны вентилятора.
нам помнится советовали залить уксусной кислотой но мы так не делали ибо уже сняли к тому времени. а снимали вбивая деревянные клинья между блоком и ГБЦ. главное что никаких последствий негативных. поверхности не страдают. так что делай клинья и постепенно вбивай с двух сторон... удачи !
 
Последнее редактирование:

krodorg

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
100
Баллы
110
не удивлюсь если это вторая шпилька с кольца слева если смотреть со стороны вентилятора.
нам помнится советовали залить уксусной кислотой но мы так не делали ибо уже сняли к тому времени. а снимали вбивая деревянные клинья между блоком и ГБЦ. главное что никаких последствий негативных. поверхности не страдают. так что делай клинья и постепенно вбивай с двух сторон... удачи !

Если смотреть по порядку затяжки, то это 4-я шпилька, та которая между 3м и 4м цилиндрами снаружи (не под клапанной крышкой) Вообще голова по ходу как пропеллер истребителя времен второй мировой, вероятна замена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху