• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не выключается 3 передача, а рычаг скоростей в нейтральном положении.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Доброго времени суток, друзья! :rolleyes:
Прошу прощения, если подобная тема уже существует и я повторяюсь, сильно не ругайтесь,я новичок:)
Сегодня, как обычно, ехал на работу.Остановился на светофоре, включил первую,стою. Вроде всё нормально было.
Ну притопил немного 1 2, включаю 3, разгоняюсь и тут хоп и 4 передачи нет и другие не включаются. Получается, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении и нету четвертой передачи и включена 3:wall:
Помогите, пожалуйста, люди добрые :)
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Информации маловато( Если рычаг заклинен, то скорее всего фиксаторы штоков надо смотреть...
А так ... от выпадения демпферных резинок до поломки болтика штока...
Поподробнее опишите характер неисправности. Как это - рычаг в нейтрали, а включена 3 передача? Рычаг выскочил в нейтраль а передача не выключилась?...
Был ли рывок или щелчок перед появлением трабла?
 

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Да, был рывок перед поломкой.Получается так, ручка переключения передач в нейтральном положении и я могу включить ее в любое положение. То есть хоть заднюю, хоть первую,хоть нейтралку, но всё равно будет включена третия передача. А еще я не могу воткнуть рычаг в положение четвертой передачи. Вот такие вот дела. Кстати, у меня еще до этого, пока всё работало, бывало при включении третьей она вылетала. Что это может быть? :(
 

Aleksey voyaka

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2011
Сообщения
487
Реакции
84
Баллы
129
Снять рычаг и монтажкой выставить в нейтраль,и скорей всего неправильно пользуетесь сцеплением.на уазе такая же проблема -коробку перебрали но не особо повлияло,осталось только сменить рычаг.возможно и у вас в нем проблема
 

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Машина в моем пользовании с 2008 года. За это время два раза менял сцепление.после последней замены сцепления машина прошла 2 тысячи и всё было нормально,кстати. Коробка шумит на первой и на второй, а 3-4 никогда не шумели. Единственное, что могу сказать, что передача вылетала и помоему перед таким клином третья стала чаще вылетать.
Ах да,зачем монтажкой выставлять если сам рычаг не заклинен? Смысл данных действий? рычаг сам включается в любое положение, кроме четвертой передачи.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Чего-то я туплю, извиняйте :rolleyes:
Объясните, пожалуйста, по подробнее, если не трудно, что мне нужно сделать, а то я в коробках полный ноль)
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
В 4 посте Вам написали. Надо снять рычаг и посмотреть положение головок штоков. Скорее всего средняя, отвечающая за 3 и 4 передачи, сдвинута назад. Надо выставить её в линию с другими двумя. Тогда выключится 3 передача.
Либо был не затянут колпачок крепления рычага, и рычаг выскочил из гнезда в штоке. Либо фиксаторы штоков неисправны.
 

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Хорошо, спасибо)
Разберу посмотрю и отпишусь

Добавлено через 16 часов 57 минут 47 секунд
Друзья, сделал всё, как вы сказали. Снял рычаг, посмотрел. Там все пластинки на месте и стоят в один ряд, то есть по идее должна быть нейтраль

Добавлено через 29 минут 19 секунд
Что это может быть? Только вскрытие покажет?:wall:
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Скорее всего что-то с фиксацией штока, или вилки переключения. Похоже муфта осталась в зацеплении с шестернёй 3 передачи. Есть болтик крепления головки на штоке и болтик крепления вилки на штоке. Возможно с ними непорядок. Без осмотра не поймёшь. Как минимум надо снять кулису.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Освоился
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
44
Вообщем дело было в вилке. Она сносилась и выскочила из пазов муфты синхронизатора. Поэтому рычаг был в нейтральном положении и была включена 3 передача.
Всем спасибо за советы, тему можно закрыть :)з
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху