• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не выключается сцепление и передачи кпп

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Добрый день ув. форумчане, прощу у вас помощи в следующем. Есть автомобиль Газ 31029 с 5 ст. кпп и двигателем 406. Вчера поменял диск сцепление и корзину, все собрал в точность как и было до разборки, но после сборки обнаружил следующую проблему: при запуске двигатели с выжатом сцеплении машина начинает ехать (не выключается сцепление) данная проблема пропадает при 30-40 нажатиях на педали сцепления. И вторая не мало важная проблема кпп все время включена на первую передачу, ни какие танцы с бубном не дают переключить/выключить передачу, ни на заведенном двигателе ни на заглушенном. Очень надеюсь на вашу помощь... Заранее большое спасибо
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
1. Найди помощника, пусть нажмет педаль, а ты визуально посмотри, шток выходит или нет. Если да, то вилка сломалась или на выжимной не села правильно. Тут чудес не может быть. Тут все элементарно.
Если шток не выходит, но смотри гцс.
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
1. Найди помощника, пусть нажмет педаль, а ты визуально посмотри, шток выходит или нет. Если да, то вилка сломалась или на выжимной не села правильно. Тут чудес не может быть. Тут все элементарно.
Если шток не выходит, но смотри гцс.

Помощник вчера был нажимал на педаль сцепления шток выходит, вилка тоже целая, нормально села на выжимной, сам визульно осматривал с фонариком.
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Пыльник вилки снимки, и визуально посмотри, выжимной корзину давит или нет .

Я же говорю что смотрел уже, да выжимной на корзину давит, но проблема остается по прежнему.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,935
Реакции
834
Баллы
315
Проблема знакомая, диск сцепления толстоват и полностью не освобождается. Нужно немного открутить болты которые держат корзину, между маховиком корзиной вставляются П-образные проволочки из 1,5-2 мм. проволки. И все, так и ездить первое время, пока диск не подработается, затем проволочки убираются. Не знаю как на 406 двигателе, а с 402 все это проделывается сняв снизу жестяной пыльник маховика.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Регулируемый шток мало поможет, т.к. РЦС с автоматом регулировки и поршень просто уйдёт глубже, ход штока останется прежним. Какова величина выхода штока - должна быть не менее 14мм! Если выход штока соответствует, под опорный палец подложить шайбу 4мм. Если выход штока мал - прокачать. Удачи.

Добавлено через 8 минут 22 секунды
Добрый день ув. форумчане, прощу у вас помощи в следующем. Есть автомобиль Газ 31029 с 5 ст. кпп и двигателем 406. Вчера поменял диск сцепление и корзину, все собрал в точность как и было до разборки, но после сборки обнаружил следующую проблему: при запуске двигатели с выжатом сцеплении машина начинает ехать (не выключается сцепление) данная проблема пропадает при 30-40 нажатиях на педали сцепления. И вторая не мало важная проблема кпп все время включена на первую передачу, ни какие танцы с бубном не дают переключить/выключить передачу, ни на заведенном двигателе ни на заглушенном. Очень надеюсь на вашу помощь... Заранее большое спасибо

Привет! Отвернуть колпачковую гайку рычага переключения и вынуть кулису. Станут видны валики вилок переключения. В нейтрали пазы всех валиков должны быть на одном уровне. Если пазы на одном уровне, отвернулся болт крепления вилки 1-й передачи к штоку, необходима разборка КПП. Если пазы валов вилок в разных уровнях, крепким рычагом вдвинуть валик 1-2-й передач в нейтраль. Возможно повреждена сама кулиса. Удачи.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Да, сам так делал, только шайбы подсовывал. Только колокол 406-го закрыт и так не сделать. Возможно поможет подложить шайбу под стойку упора вилки выжимной...

На 2-м через лючек можно регулировать лапки. На 6-м на колоколе тоже есть лючек (2 болта смотрят в сторону заднего моста, а 2 вверх в сторону кузова), только открыв его ты сможешь подтянуть прокладку поддона и глянуть состояние сальника коленвала. Маховик с диском тоже видно.
Посмотри внимательно, я так бутылку проспорил. :)

Это называется ведет сцепление - отсюда и плясать надо. Я бы внимательно посмотрел параметры (размеры) запчастей, если устанавливались новые корзина с диском.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Ох уж эти мне лапки ! :) Одна ослабла и вело нещадно помню...
Так какой лючок на 406 ? Где кожух вилки ? Я других не видел. Хотя бутылкой не рискну...

Нет, там же где и на 402. Только на 402 закручивается 3-мя болтами, а на 406 4-мя (под ключ на 14 или 17, горизонтальные откручиваются ключем, а вертикальные головкой). Посмотри внимательно, там очень плотное соединение. Сразу и не видно, такое ощущение что колокол цельный.

P.S. Чуть-чуть обманул по количеству болтов. :)

sn29.JPG
 
Последнее редактирование:

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Спасибо всем большое, на выходный пойду пробовать все советы с предотвращением проблемы с сцеплением... Надеюсь найду лючок и подложу пуда П- образные шайбы... А вот с кпп мне что-то не совсем понятно, что нужно делать...Неужели я что-то мог поломать при снятии коробки, вроде как ничего нигде не вырывал, не обламывал, просто открутил куполообразную гайку кулисы и она сама замечательно вышла... Как-то не очень хочется разбирать коробку, т.к. не уверен что потом соберу ее обратно:)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Спасибо всем большое, на выходный пойду пробовать все советы с предотвращением проблемы с сцеплением... Надеюсь найду лючок и подложу пуда П- образные шайбы... А вот с кпп мне что-то не совсем понятно, что нужно делать...Неужели я что-то мог поломать при снятии коробки, вроде как ничего нигде не вырывал, не обламывал, просто открутил куполообразную гайку кулисы и она сама замечательно вышла... Как-то не очень хочется разбирать коробку, т.к. не уверен что потом соберу ее обратно:)

Привет! Всё, что касается КПП, я уже написал! Если Вы вынимали кулису с включённой 1-й передачей, при установке кулисы Вы могли не попасть в паз валика 1-2-й передач и она осталась включённой. Удачи.
 

Racer4eg

Общительный
Регистрация
3 Апр 2016
Сообщения
58
Реакции
2
Баллы
64
Привет! Всё, что касается КПП, я уже написал! Если Вы вынимали кулису с включённой 1-й передачей, при установке кулисы Вы могли не попасть в паз валика 1-2-й передач и она осталась включённой. Удачи.

Да я снимал кулису на включенной 1-й передачи, как было написано в книге... Но как я понял сделал я это не правильно... Слесаря на сто тоже сходятся все к одному мнению, что необходимо снять кулису взять монтировка или большую отвертку и поставить коробку на нейтральную передачу... Вот только проблема в следующем не могу понять что куда надо толкать, может у кого есть фотка что-бы наглядно показали куда что толкать/пихать надо... Буду очень благодарен
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Снимешь кулису, посветишь фанариком. Увидешь три металлиских прутка с выемками. Больше там ничего нет. Так вот две выемки будут рядом, в одна (правая) назад. Берешь отвертку, и за выемку толкаешь вперёд.
 
Последнее редактирование:
Сверху