нашли беду.. не крутится вентилятор, выдергиваешь реле вентилятора, берешь провод, перемыкаешь непараллельные контакты 87 и 30,
вентилятор не закрутился? проверяй состояние блока предохранителей под капотом, может че окисло, и провод до вентилятора, а так же массу вентилятора. не помогает? подайте плюс прямо с акума на вентилятор, возможно он умер. или умирает.
если вентилятор замаслал при перемыкании 87 и 30, идем дальше. берем лампочку с проводками, включаем зажигание, один провод лампочки на минус аклиматора, вторым тыкаем в контакты 85 и 86, в одном из них должна загорется. если не горит не в одном, смотрим от какого контакта уходит проводок в салон, внимательно его осматриваем, прозваниваем, проверяем надежность контакта в блоке предохранителей, если ничего не нашли, а проводок менять не хочется, то можно изменить схему включения. откусывете этот проводок, смотрите на какой контакт (87 или 30) приходит плюс от блока предохранителей под капотом, и с этим контактом соединяете контакт, на который раньше приходил плюс из салона с блока предохранителей. терь все работает и появилось небольшое достоинство, вентилятор терь не глохнет при выключении зажигания.. ну а ежели при тыканьи лампочкой в контакты при включенном зажигании она загорелась, то отключаете провод лампочки от минуса аккумулятора, и втыкаете его в параллельный контакт. терь лампочка включена между контактами 85 и 86. снимаете провода с датчика температуры и замыкаете их. лампочка не горит, значит нет контакта в проводах
один из проводков обычно прикручен на массу под гайкой крепления реле, и частенько там киснет. отворачиваете, зачищаете, прикручиваете, прозваниваете целостность проводов, и все, карлсон просто обязан работать. если при перемыкании вентилятор крутится, а от датчика нет, то возможна неисправность как датчика, так и воздушная пробка в радиаторе.. перенесите датчик в верхний металлический патрубок. диагностика, а зачастую и ремонт, системы вентилятора с включением от датчика температуры в радиаторе занимает меньше 10 минут, это пожалуй самая простая неисправность электричества, не надо ниче разбирать, никуда лезть...