• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не включается электровентилятор

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
3110, 406
Проблема такая: Не включается электровентилятор... причем иногда бывает что включается. Как будто контакты глючат.
Еще сейчас такая ерунда появилась, что иногда (редко) после включения зажигания не включается обогрев/печка/щетки. Лечится выкл/вкл зажиганием. Короче мысль пришла что все это взаимосвязано и увязано на замок зажигания...
Да и по электросхеме вроде как все именно это оборудование взаимосвязано. Подскажите где нужно посмотреть, а то полмашины разбирать както не хочется, чтоб самому найти.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Датчик стоит в радиаторе в верху, но на включенном зажигании у меня не всегда электрооборудование сробатывает в смысле дворники, печка, обогрев заднего стекла ключаешь и тишина, а бывает ключишь и все работает на включенном зажигании
Меняй замок зажигания. Проблема известная.
 

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
завтра поставлю и отпишусь

Добавлено через 23 часа 11 минут 56 секунд
Поставил новый замок зажигания, и вентилятор не включился
 
Последнее редактирование:

Ромка89

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
посмотри эл. проводку на вентилятор. поменяй релюшку( желательно поставить реле стартера. а проверить сам моторчик на вентиляторе легко. сними две клеммы с датчика температуры на радиаторе и при включенном зажигании замкни их между собой. вентилятор должен зароботать. и смотри чтобы проводка не грелась а то вентилятор много на себя берёт. А точто дворники, печка не работает попробуй посмотреть в коробке предохранителей которая расположена возле передней левой фары. почисти контакты, и посмотри пластинки чтобы цельные былы
 

AnDrEy 3110

Общительный
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
65
А точто дворники, печка не работает попробуй посмотреть в коробке предохранителей которая расположена возле передней левой фары. почисти контакты, и посмотри пластинки чтобы цельные былы
Включаю зажигание замыкаю провода и вентель не включается, выкл. зажигание включаю печку включаю зажигание печка работает замыкаю провода и вентиль сробатывает, предохранители что возле фары нормальные.
 

Ромка89

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
у тебя может проводка напутана?. может питание на вентилятор взято с печки. попробуй прозвонить проводку вентилятора при вкл. зажигании с выкл. печкой, а потом с вкл. печкой
 

Ромка89

Общительный
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
64
и всётаки попробуй прозванить. потомучто эл вентилятор. срабатывает от датчика температуры на радиаторе. питание на вентилятор должно идти с предохранителя под капотом который. но он никак не зависит от печки. ве приборы салона тож запитаны от этих же предохранителей под капотом. поробуй запитать вентилятор с соседней клеммы.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
нашли беду.. не крутится вентилятор, выдергиваешь реле вентилятора, берешь провод, перемыкаешь непараллельные контакты 87 и 30,
20110413183350256.gif

вентилятор не закрутился? проверяй состояние блока предохранителей под капотом, может че окисло, и провод до вентилятора, а так же массу вентилятора. не помогает? подайте плюс прямо с акума на вентилятор, возможно он умер. или умирает.
если вентилятор замаслал при перемыкании 87 и 30, идем дальше. берем лампочку с проводками, включаем зажигание, один провод лампочки на минус аклиматора, вторым тыкаем в контакты 85 и 86, в одном из них должна загорется. если не горит не в одном, смотрим от какого контакта уходит проводок в салон, внимательно его осматриваем, прозваниваем, проверяем надежность контакта в блоке предохранителей, если ничего не нашли, а проводок менять не хочется, то можно изменить схему включения. откусывете этот проводок, смотрите на какой контакт (87 или 30) приходит плюс от блока предохранителей под капотом, и с этим контактом соединяете контакт, на который раньше приходил плюс из салона с блока предохранителей. терь все работает и появилось небольшое достоинство, вентилятор терь не глохнет при выключении зажигания.. ну а ежели при тыканьи лампочкой в контакты при включенном зажигании она загорелась, то отключаете провод лампочки от минуса аккумулятора, и втыкаете его в параллельный контакт. терь лампочка включена между контактами 85 и 86. снимаете провода с датчика температуры и замыкаете их. лампочка не горит, значит нет контакта в проводах:) один из проводков обычно прикручен на массу под гайкой крепления реле, и частенько там киснет. отворачиваете, зачищаете, прикручиваете, прозваниваете целостность проводов, и все, карлсон просто обязан работать. если при перемыкании вентилятор крутится, а от датчика нет, то возможна неисправность как датчика, так и воздушная пробка в радиаторе.. перенесите датчик в верхний металлический патрубок. диагностика, а зачастую и ремонт, системы вентилятора с включением от датчика температуры в радиаторе занимает меньше 10 минут, это пожалуй самая простая неисправность электричества, не надо ниче разбирать, никуда лезть...
 
Последнее редактирование:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Я поражен , из-за такой простейшей проблемы раздули такой огромный топ...
Если не разбираешься в простейшей электрике, то ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ починить авто там где этим занимаются профессионально !!!
Сэкономишь деньги (не придется покупать детали для поиска неисправности методом тыка), время, которое можешь потратить с пользой для себя, семьи, работы.
Причину этой неисправности можно найти минут за 1..10.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Если не разбираешься в простейшей электрике, то ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ починить авто там где этим занимаются профессионально !!!
всё так, только одна проблема - найти этих самых профессионалов.
согласен, что проблема пустяковая, но человек хочет и не может никак в ней разобраться САМ. надо помочь.
всё уже расписано и разжёвано, теперь ход автора.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
согласен, что проблема пустяковая, но человек хочет и не может никак в ней разобраться САМ. надо помочь.
вот именно. человек, занимающийся ремонтом электрики профессионально конечно же будет говорить
Если не разбираешься в простейшей электрике, то ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ починить авто там где этим занимаются профессионально !!!
кушать то хоцца:) но на самом деле, ничего сложного в проводке автомобиля нет, и гораздо проще объяснить человеку что нужно сделать для ремонта, как это продиагностировать и как исправить... и всё:) тем более если этот человек хочет сделать все сам. научится, и станет разбираться в проводке не хуже некоторых профессионалов:) такое стремление стоит только уважать. ну и конечно же это позволит сэкономить немного денюжек, которые можно будет потратить на какую нить нужную примочку для машинки:)
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
всё так, только одна проблема - найти этих самых профессионалов.
согласен, что проблема пустяковая, но человек хочет и не может никак в ней разобраться САМ. надо помочь.
всё уже расписано и разжёвано, теперь ход автора.
Это помощь ???
Советы типа купи реле, купи замок , вентилятор и т.п. - помощь?
Осталось посоветовать купить автомобиль с работающим вентиляторам :)
Подобные советчики телепаты что ли?От куда им знать о причинах неисправности в его автомобиле?
Мог бы я удаленно заниматься диагностикой из дома на выходил бы...
В электрике есть только две неисправности - наличие контакта там где его не должно быть и отсутствие его там где он быть должен.
Вроде бы все просто , но для поиска этих неисправностей все равно должны быть хоть какие ни то знания и опыт . В противном случае , как я написал выше , зря потраченные деньги и время , ну и еще можно упомянуть непредвиденные последствия некачественного ремонта.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
вот именно. человек, занимающийся ремонтом электрики профессионально конечно же будет говорить
А те кто советует прикупить и поменять исправные запчасти наверное торгуют ими ? :)
Да я не первый год занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой ам. разных производителей, но иногда, если клиенту важно время я его отправляю к дилеру.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну кто чем мог тем и помог.
а ты? ты ХОТЬ ЧЕМ НИБУДЬ ПОМОГ? хоть советом?
из всех 23ёх страниц твой первый пост(если не ошибаюсь) с предъявой! вы тут все хренью страдаете , а не помощью!
Подобные советчики телепаты что ли?
отнюдь.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
EduardNN, когда был первый автомобиль,я в него лез с опаской.:rolleyes:Неисправности устранял сам. иногда простейшие днями.:(Сейчас в авто, то что устранял час-два, устраняю 10-30 мин.И желание человека разобраться самому- надо только приветствовать.Сам со своим вентилятором и датчиком разбирался первый раз, часа два.Но у меня есть опыт в ремонте электротехники.Теперь как работает и откуда, какой проводок влияет на вращение вентилятора, знаю.
АСерегин, подробно и по-шагово объянил, доходчиво.
 

Серегин

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
228
Реакции
152
Баллы
144
Подобные советчики телепаты что ли?
прочитай пост 332, и скажи мне хоть одну причину неисправности в цепи вентилятора, которую нельзя было бы найти выполнив эти простые действия?

Советы типа купи реле, купи замок , вентилятор и т.п. - помощь?
люди пытаются помочь хоть как то:)
а если ты
не первый год занимаюсь автоэлектрикой и диагностикой ам
то почему не помог квалифицированно? и гораздо раньше?
если ты сам не помог никак, неча хаить остальных..
 

kineskop

Постоялец
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
505
Реакции
260
Баллы
195
прочитай пост 332, и скажи мне хоть одну причину неисправности в цепи вентилятора, которую нельзя было бы найти выполнив эти простые действия?


люди пытаются помочь хоть как то:)
а если ты

то почему не помог квалифицированно? и гораздо раньше?
если ты сам не помог никак, неча хаить остальных..

Полностью согласен.
Недавно как вчера мне звонили из тулы и говорили спасибо и что все работает. А до этого целую неделю каждый день звонки с вопросами- а почему ЭВ работает на 100% хоть пока и холодно и радиатор холодный, а почему при заводке магнитола гаснет и пикает блок управления. Вот методом "дистанционного лечения" по телефону и дачи советов вылечили болячку- хреновую массу между движком и корпусом икорпусом и -АКБ, путем прокладки доп. проводов правда, но тем не менее... :)
 
Сверху