• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нет компрессии во 2-ом и 3-ем цилиндрах (РЕШЕНО)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
В общем ситуация такая: (заранее прошу прощения если повторяюсь но такой же проблемы не нашел) 3110, 2002 года, 4062-й. Завел с утра авто, все нормально. проехал примерно 30 км. Заглушил машину (у морга в Бежецке:haha:) постоял минут 20. Стал заводить, завелась тяжело, и не сразу. Через минуты три езды замечаю что движок ужасно троит и не тянет. Кое как доехал до дома. Решил что пробило свечи так как с покупки авто (2,5 года) вообще не лазил в двигатель (кроме регулярной замены масла и фильтров). Поменял свечи - ноль эффекта. Замерил сопротивления на ВВ проводах - норма. На следующий день приехал в сервис. Сделали диагностику электроники. Ошибок нет. Мастер обратил внимание на то что при отключении 2 и 3 форсунок эффекта никакого. Сначала подумали на форсунки. Затем на всякий случай начали замерять компрессию. 1 и 4 цилиндры - 13.8 а во 2 и 3 ноль! Залили масла - без изменений. Предложили перебрать целиком движок. На мой взгляд - разводят на деньги. Сказали что прогар поршней. Но возможно ли что сразу так два поршня прогорели? Сам думаю что клапана (но может ли сразу в 2-х умереть?). Или прокладка ГБЦ? Но перегрева нет, Тосол не кидает, давление масла в норме...проблема в том что нахожусь в 150 км от дома, инструментов минимум с собой, и голову снять проблематично. До ближайшего автомагазина 35 км...:( кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Прикинуть хотя бы заранее на что попал.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

Таак, значит клапана все таки...А вероятность прогара прокладки к примеру точно между стенками цилиндров - маленькая я так понимаю?
 

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

может пружинки лопнули.
я так полагаю, для поиска причины по любому съем головы, а там и видно будет, что именно не держит давление, но по моему поршня наврядли, может что и с распредвалом, но тоды скорей не открывались, а тут как будто выпускные открыты остались.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно. может их переклинило и не дают закрыть клапана. (тут вроде голову не надо снимать)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Помогите определится с проблемой

можно гидрокомпенсаторы проверить, их вроде разрядить как-то можно.
Разряжают гидронатяжители цепей при установке.

Скорее всего, повисли клапаны.
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

Заводится очень тяжко, я бы сказал ооочень, еле-еле. Стуков или чего то такого не слышно, когда обороты набираешь то работает резко, с рыком. А заглохла она в последний раз вполне адекватно, ну как обычно, я и внимания не обратил даже.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Re: Помогите определится с проблемой

Заглушил машину (у морга
Самый точный диагноз, как у них (паталогоанатомов) при вскрытии.
Может клин гидриков, и клапана 2-3го цил. не доконца закрываются, отсюда и отсутствии компрессии.
Вскрывать по-этапно, смотреть, проверять.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Re: Помогите определится с проблемой

Теоритически может и прокладка между цилиндрами, это наверное более вероятно чем два клапана и 2поршня.

Но для начала снять крышку клапанную и осмотреть все, сравнить метки грм.

Теоритически выставляя проблемные поршня в такт сдатия вмт, можно подавать через свечное отверстие сжатый воздух, и смотреть и слушать куда утечка идет, во пуск выпуск или в поддон через поршня...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Re: Помогите определится с проблемой

..А вероятность прогара прокладки к примеру точно между стенками цилиндров - маленькая я так понимаю?

между 2 и 3?
было такое - но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина???
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290
Re: Помогите определится с проблемой

В почти 100% 406 моторов ГБЦ изгибается горбом именно в районе 2-3 цилиндров. И не обязательно для этого перегревать мотор.Не видел ни одной ГБЦ, снятую с мотора, которая была бы идеальна по плоскости. Так уж она сделана, что даже правильная затяжка ведет к ее деформации.И как следствие прокладку продавить может в любой момент.Тем более качество прокладок оставляет желать лучшего. Не раз, снимая ГБЦ, видел прокладку рассыпающуюся в труху.

Так что мое мнение - на 99% прокладка.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Re: Помогите определится с проблемой

В общем решил - завтра буду проводить вскрытие самостоятельно. Нашел в деревне подходяще оборудованный гараж, даже с печкой:haha: О результатах вскрытия обязательно отпишусь! Потому что самому до жути интересно что же это именно.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
но когда газуешь появляется стук в моторе, особенно под нагрузкой, а у тебя тишина???
Вот четкого стука не слышал, а что то похожее на это ну в общем какое то резкое звучание есть...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Помогите определится с проблемой

Два соседних цилиндра без компрессии - пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.

Добавлено через 27 минут 6 секунд
нет компрессии в двух цилиндрах
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Re: Помогите определится с проблемой

Два соседних цилиндра без компрессии - пробой прокладки между цилиндров. Были уже такие случаи здесь на форуме и я сам ремонтировал мотор с таким диагнозом.

Как то сомнительно что прокладка то есть если нет компрессии в 1-2 или 3-4 то вероятно потому что по фазам они могут сосать воздух из друг дружки а при 2-3 компрессия должна быть хоть какая то (ну это чисто теоретически).
Если выпускные клапана то наверное из выхлопной должно пахнуть бензином а если поршня то из картера :rolleyes: . Но как то слабо вериться что хотя бы два клапана могли зависнуть одновременно...

А во впускном не стреляет??? (может могло что нибудь в гидриках закусить??? какую нибудь крупную каку от масляного фильтра)
Автор обнюхай двигатель.
 
Последнее редактирование:

sdonuz

Общительный
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
37
Реакции
2
Баллы
70
Re: Помогите определится с проблемой

не поршни точно. При прогаре поршня и езде до сервиса, если понюхать из маслозаливной ггорловины бензином будет переть ужасно. И давка масла припадёт ввиду разжижения бензином. Прокладка скорее всего.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Помогите определится с проблемой

Согласен что 1-2 и 3-4 двигаются поршня в разные стороны. 2-3 двигаются поршня вместе, но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет, т.е без давления.
 

framsi

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
1,135
Реакции
1,319
Баллы
290

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Re: Помогите определится с проблемой

Согласен что 1-2 и 3-4 двигаются поршня в разные стороны. 2-3 двигаются поршня вместе, но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет, т.е без давления.

Это я к тому что в случае прогара прокладки 2-3 соседний цилиндр не имеет области пониженного давления то есть прокладка (то что от нее осталось) имеет более высокое сопротивление чем в случае 1-2, 3-4... ну должно же там что то от прокладки остаться тем более что у нее даже края металлизированные ну а уж если предположить что там просто щель огромная образовалась то при воспламенении в третьем цилиндре во втором идет впуск то есть раскаленные газы попадали бы во второй цилиндр при открытых впускных клапанах - наверное стреляло бы в коллектор.

.... но такт сжатия не в обоих, в одном такт выхлопа идет. ...
и тоже наверно должно из выхлопной бензом попахивать...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху