• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нету низких оборотов, повышенный расход топлива

Locstar

Освоился
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
44
Доброе время суток!
Стал недавно обладателем ГАЗ-3110 с 402-м двигателем. Как я думаю у меня подсос воздуха на низких оборотах. обороты с 900 до 1700 не доступны т.к. глохнуть начинает, либо больше либо меньше. Где искать причину я не знаю говорят мне знакомые что это головняк и нужно найти парогенератор чтобы найти подсос воздуха. Кстати автомобиль на газу при переключения на газ эта проблема отсутствует. И как я заметил что-то газа жрет она дуром заправил я 44л газа проехал 80км стрелка скоро будет на нуле. Как я полагаю это не нормально. Двигатель кстати еще после капиталки так же и карбёр.
Вообще я бы хотел проконсультироваться с человеком у кого газ-3110 и обслуживает он его сам в личке или по скайпу. Если есть таковые в Оренбурге буду очень рад.

Добавлено через 6 минут 31 секунду
Хотел бы еще добавить не знаю на сколько это поможет, давление масла не доходит до красной зоны 1-2мм, двигатель не прогревается выше 80 градусов, пробег по спидометру 160.000.

П.С. Бывший обладатель калины (без проблемной калины) техническая грамота пока не развилась во мне. :)
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
На 2600-2800 происходит как бы отсечка - оборотов далее не набирает. 402 с 126-м.
Проверь до конца ли нажимается "газулька".(пусть кто-нибудь нажмет педаль, а сам посмотри -полностью открываются ДЗ, попроуй рукой "донажать" так сказать.
Если здесь все в норме, то вопрос что-нибудь делал с карбом? Ну и поподробней опиши про "отсечку".
 

Пацалюк

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
664
Реакции
303
Баллы
195
что-нибудь делал с карбом?
Ничего. Года 3 назад его отрегулировал очень хороший карбюраторщик. Приемистость супер, расход 10л\гор, никаких проблем. Этой зимой, после Нового года, сначала увеличился расход до 20л, затем появилась эта хрень, особенно заметна на 3 передаче. При нажатии на педаль очень бодро продолжает разгон, но доходим до 2800 и стоп. Двигатель более оборотов не набирает.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..Настало время интересных историй,внимательно слежу за развитием темы:popcorm:
пардон за флуд..
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
доходим до 2800 и стоп. Двигатель более оборотов не набирает.
т.е. ни дерганий, ни попытки глохнуть (снижать обороты) ничего нету?
С газулькой разберешся (проверишь), дальше уровень в ПК карба, система зажиг. (коммутатор, крышка трамб., сам трамблер, ВВ провода, свечи).
Можно попробовать скинуть шланг с трамблера и без него прокатиться.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня с карбюратором к 135 подобных проблем не возникает!
..:haha:
у него наоборот-как бы мотор не перекрутить:)

что думаешь? Что за фигня?
проверить фильтра(кстати,даже если уровень нормальный то на оборотах он может понижаться,виноват будет фильтрик под пробкой,над иг.клапаном)

глянуть трамблер,проверить вк цр(а то мож и пружинки поспадали либо заржавели)
вот самое основное.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вк-вакуумный корректор зажигания
цр-центробежный рег.
кстати,припоминаю у кого то трамблер заржавелЬ:)
после того как машина простояла лет 5
тоже больше 2500-3000 т.об.мин проблема была разгозавать.
Заржавела пластина цр:)

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
что-то получится или выясню причину - отпишусь здесь же
вот эт дело:)
кому то поможет
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Парни, спасибо. Завтра проверю. Если что-то получится или выясню причину - отпишусь здесь же

На К-126 довольно часто перестаёт работать привод второй камеры (конструктивный недостаток!!!). На первой камере неполное открытие бывает реже, но бывает. Проверить подачу бензина можно довольно просто (с точки зрения безопасности, этот способ не самый лучший!). На работающем на ХХ дв-ле, снять подающий б/шланг - струя должна бить не менее 15см. Довольно часто струя не превышает 5см. Как правило неисправность кроется либо в грязном фильтре в б/баке, либо в подсосе воздуха (иногда трескается б/шланг, течи нет, а воздух подсасывает!), редко, но причиной бывает и плохая работа б/насоса (плохо прилегают резиновые клапана к сёдлам). Ещё вопрос - какой привод д/заслонки : тяговый или тросовый? И тот и другой приводы имеют свои дефекты, приводящие к неполному открыванию д/заслонок. С помощью помощника проверить полностью ли открываются д/заслонки при нажатии на педаль газа. Иногда бывает просто засорение ГТЖ 2-ой камеры (при этом резко пропадает тяга, дв-ль как бы "зависает" на определённых оборотах). Удачи!
 

Locstar

Освоился
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
44
хочу еще добавить что сейчас расход бензина очень маленький а газа почти в 2 раза больше когда я съездил к газовикам то и здесь они нашли изъян в частности что у меня стоит редуктор от инжектора после всего исправленного а именно нового редуктора под карбёр и впускного клапана (там где стоит фильтр газа) машина работает ровно заводится сразу и кушает около 13-14 литров вместо 20-22 ранее.
 

Den101

Постоялец
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
172
Реакции
46
Баллы
110
Тут писали, что на К-151С можно достичь результата в 10л/100км. Тогда почему мой хавает 20? Хотя, по инструкции от gorill - столько и должен... Тогда почему у других меньше? Короче, я забился в непонятках...
Р.S. По стилю езды я далек от Шумахера, да и на 90 конях зело не погоняешь. Летом расход был 13л на сотню.
Карб нравится, разгон без провалов, набор оборотов бодрый - после 151 - просто сказка, но расход...
Сегодня с кощунственным видом крутил в руках карб 2107, если пойдет, выложу много интесной инфы:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху