Уважаемые волговоды! Немного предистории. У меня 31105 2008 г/в, брал новую, пробег чуть больше 40тыщ до нее с волгами дело не имел.
Ну вот, начало постукивать где то сзади, почитал тут что может быть и решил начать с малого, а именно замены всех "резинок" задних амортизаторов. Снятие показало что не только резинки но и сами амортизаторы можно выкинуть. Дальнейший осмотр показал что пора и менять рессорные втулки и один сайлент блок стабилизатора, его начало выдавливать.
Купил амортизаторы Finvale dinamik, втулки взял резиновые (от полеуретана продавец отговорил) и сайлент блок. Когда снимал рессорные втулки оказалось что те, которые в лонжерон вставляются они как новые, а которые в рессору им конец. А когда стал новые ставить обратил внимание что в лонжерон новые втулки вставились плотно, а в рессоре они болтаются. Но все собрал, сайлент блок поменял, амортизаторы поставил.
На следующий день поехал и моему огорчению не было предела, из плюсов только чувство работы амортизаторов, а звуков появилось целая куча всяких разных но самое интересное основные звуки только на холодую когда машина постояла ночь или целый день у работы.
Мои предположения что это как раз из-за втулок, которые в рессоре болтаются, ведь если я правильно понял, по мануалу они должны приклеятся к рессоре, но этого не произошло. И появилась мысль запресовать в рессору втулку не много расточив диаметр рессору.
Кто что думает по этому поводу или может предложить, наверняка кто то сталкивался. Заранее спасибо!
Ну вот, начало постукивать где то сзади, почитал тут что может быть и решил начать с малого, а именно замены всех "резинок" задних амортизаторов. Снятие показало что не только резинки но и сами амортизаторы можно выкинуть. Дальнейший осмотр показал что пора и менять рессорные втулки и один сайлент блок стабилизатора, его начало выдавливать.
Купил амортизаторы Finvale dinamik, втулки взял резиновые (от полеуретана продавец отговорил) и сайлент блок. Когда снимал рессорные втулки оказалось что те, которые в лонжерон вставляются они как новые, а которые в рессору им конец. А когда стал новые ставить обратил внимание что в лонжерон новые втулки вставились плотно, а в рессоре они болтаются. Но все собрал, сайлент блок поменял, амортизаторы поставил.
На следующий день поехал и моему огорчению не было предела, из плюсов только чувство работы амортизаторов, а звуков появилось целая куча всяких разных но самое интересное основные звуки только на холодую когда машина постояла ночь или целый день у работы.
Мои предположения что это как раз из-за втулок, которые в рессоре болтаются, ведь если я правильно понял, по мануалу они должны приклеятся к рессоре, но этого не произошло. И появилась мысль запресовать в рессору втулку не много расточив диаметр рессору.
Кто что думает по этому поводу или может предложить, наверняка кто то сталкивался. Заранее спасибо!