• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Несовпадение диаметров рессорных втулок

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Уважаемые волговоды! Немного предистории. У меня 31105 2008 г/в, брал новую, пробег чуть больше 40тыщ до нее с волгами дело не имел.
Ну вот, начало постукивать где то сзади, почитал тут что может быть и решил начать с малого, а именно замены всех "резинок" задних амортизаторов. Снятие показало что не только резинки но и сами амортизаторы можно выкинуть. Дальнейший осмотр показал что пора и менять рессорные втулки и один сайлент блок стабилизатора, его начало выдавливать.
Купил амортизаторы Finvale dinamik, втулки взял резиновые (от полеуретана продавец отговорил) и сайлент блок. Когда снимал рессорные втулки оказалось что те, которые в лонжерон вставляются они как новые, а которые в рессору им конец. А когда стал новые ставить обратил внимание что в лонжерон новые втулки вставились плотно, а в рессоре они болтаются. Но все собрал, сайлент блок поменял, амортизаторы поставил.
На следующий день поехал и моему огорчению не было предела, из плюсов только чувство работы амортизаторов, а звуков появилось целая куча всяких разных но самое интересное основные звуки только на холодую когда машина постояла ночь или целый день у работы.
Мои предположения что это как раз из-за втулок, которые в рессоре болтаются, ведь если я правильно понял, по мануалу они должны приклеятся к рессоре, но этого не произошло. И появилась мысль запресовать в рессору втулку не много расточив диаметр рессору.
Кто что думает по этому поводу или может предложить, наверняка кто то сталкивался. Заранее спасибо!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Как я переберал заднюю подвеску!!!

Roman33,
Я втулки просто обматываю изолентой и вставляю в ухо рессоры. Втулки в рессоре изнашиваются из-за того, что загнутый конец рессоры в ухе потихоньку съедает втулку. Ну и качество резины.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
по мануалу они должны приклеятся к рессоре, но этого не произошло
Вы думаете, что втулки покрыты суперклеем? Ничего подобного- Вы невнимательно читали мануал или сама книжка левая: Перед монтажом втулки выдерживают в бензине 10-30 сек и, не давая высохнуть, монтируют на место. Только тогда они прилипнут. То, что
в рессоре они болтаются
нормальное явление- при сборке ось (палец) втулки распирает и фиксирует оную.
Насчет
в рессору втулку не много расточив диаметр
Э-э-э...решение с душком, причем не новизны, а авантюризма и технической безграмотности: возьмите штангель, сделайте замер толщины листа и все поймете(надеюсь). Еще полезно взять обломок рессорного листа и попробовать его просверлить.
 
Последнее редактирование:

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Gorill Я прекрасно понимаю что втулки прилипают именно из-за бензина, я именно так и сделал, но в рессоре этого не происходит т.к. бензин успевает испариться пока собираешь серьгу, и отверстие в рессоре покрыто пластовой ржой которая не имеет отгезии. Я конечно почистил, но все не получилось. А палец серьги недостаточно распирает втулку т.к. его диаметр равет внутреннему диаметру втулки и затянуть сильнее положенного не получится из-за короткой резьбы того же пальца.
А насчет, как вы говорите авантюризма и безграмотности поясню как я это себе представляю: втулка делается внутренним диаметром как втулка и толщиной стенки 1мм (этого вполне достаточно), далее насадкой на дрель с наждачной бумагой снимается вся ржа из отверстия рессоры, этого может быть и достаточно сейчас сложно сказать. Конечно точного посадочного размера не получишь таким методом но шанс есть. Далее в тисками с мыльным раствором туда ее и загоняешь. Вот так
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Перед монтажом втулки выдерживают в бензине 10-30 сек и, не давая высохнуть, монтируют на место. Только тогда они прилипнут.

gorill, Я жутко извиняюсь,но разве втулки рессор в бензине мочат??? Втулки рычагов да...А вот про рессорные впервые слышу и читаю...:popcorm:
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Roman33,
Втулка на то она и втулка, что не будет работать как сайлентблок на кручение резины.

Тогда объясните мне смысл мочить ее в бензине???

Добавлено через 45 секунд
gorill, Я жутко извиняюсь,но разве втулки рессор в бензине мочат??? Втулки рычагов да...А вот про рессорные впервые слышу и читаю...:popcorm:

"11. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги."
_http://www.gaz3110.ru/31105/174.htm
 
Последнее редактирование модератором:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
"11. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги."
_http://www.gaz3110.ru/31105/174.htm
Это из "Третьего Рима"...Я им не доверяю...Что в парках,что в сами в гараже...Пальцы в литол и всё..Без всякого бензина...
 

Волгарь402

Постоялец
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
307
Реакции
236
Баллы
145

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Смысл в том,чтобы втулка прилипла к поверхности и не прокручивалась.

Так я о чем и говорю. Отверстие в лонжероне как раз под втулку и она там держится как надо, из-за этого износ уменьшается, влага не попадает в отверстие и работает она там как должна работать, чего не происходит в проушине рессоры.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Это из "Третьего Рима"...Я им не доверяю...Что в парках,что в сами в гараже...Пальцы в литол и всё..Без всякого бензина...
Точно не знаю, поэтому не буду спорить
 
Последнее редактирование:

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
чего не происходит в проушине рессоры.

Roman33, Может втулки хлам???..Попадал не раз..в новых рессорах со свитом пролетали..На сколько помню..втулки в ушах сжимаются и распираются сами...:smoke:
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Roman33, Может втулки хлам???..Попадал не раз..в новых рессорах со свитом пролетали..На сколько помню..втулки в ушах сжимаются и распираются сами...:smoke:

Недумаю, старые один в один, да и в лонжероне то нормально встали
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
объясните мне смысл мочить ее в бензине???
Объясняю: втулка изготовлена не из масло-бензостойкой резины и, при погружении ее в бензин на короткое время, в верхнем слое резины происходит процесс растворения, она начинает переходить в полужидкое состояние и получается нечто вроде клея. Этим клеевым слоем втулка прилипает к проушине, бензин постепенно испаряется и резина возвращается в первоначальное состояние, крепко прилипнув к проушине. Сделано это для того, чтобы втулка
не прокручивалась
, а закручивалась за счет упругих свойств материала. Только в этом случае обеспечивается правильная и долговечная работа.
P.S. На это
разве втулки рессор...Втулки рычагов да.
отвечу словами фрекен Бок: "...по телевизору показывают всяких жуликов...Ну чем я хуже?!":)
 
Последнее редактирование:

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Объясняю: втулка изготовлена не из масло-бензостойкой резины и, при погружении ее в бензин на короткое время, в верхнем слое резины происходит процесс растворения, она начинает переходить в полужидкое состояние и получается нечто вроде клея. Этим клеевым слоем втулка прилипает к проушине, бензин постепенно испаряется и резина возвращается в первоначальное состояние, крепко прилипнув к проушине. Сделано это для того, чтобы втулка
, а закручивалась за счет упругих свойств материала. Только в этом случае обеспечивается правильная и долговечная работа.
P.S. На это
отвечу словами фрекен Бок: "...по телевизору показывают всяких жуликов...Ну чем я хуже?!":)

Уважаемый gorill, мне это все понятно, но согласитесь втулка как ее не мочить не приклеится к пластовой ржавчине?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Со временем приклеится так, что потом можно только кусками вынуть. А в чём отличие принципа работы втулок рычагов и втулок рессор ? У меня тоже в инструкции написано, что в бензине держать нужно.

Ржавчину из уха убрать однозначно, круглым грубым напильником.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не забивайте голову вы этими втулками. Мне их на год железно хватает на 6 листовых рессорах. Потом весной меняю для профилактики, благо времени час на обе рессоры.
но согласитесь втулка как ее не мочить не приклеится к пластовой ржавчине?
От бензина и от соплей в нашем случае одинаковый эффект. Возьмите сайлентблок рессоры и посмотрите как там все крепко приклеено или даже приварено. Втулка же так к проушине не приклеется как ты ее не мочи. К тому же через щель в ухе рессоры будет постоянно проникать влага
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Со временем приклеится так, что потом можно только кусками вынуть.
Может у вас волги другие какие то, но у меня в состоянии нагруженной подвески четко видно как втулка прилегает к нижней части уха рессоры, а в верхней зазор. Как тут что то может приклеется? И если там когда то было что то приклеено, то там ничего бы не ржавело, логично?
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Поздравляю, значит втулки такие, и они у вас не работают как положено. У меня, допустим, достаточно проблематично от руки полностью втулки вставить, это раз. А во-вторых, если память не подводит, длина двух втулок, больше, чем ширина уха у рессоры и отверстия в лонжероне.... Когда затягиваещь стремянки, то они "распираются" в ухе и лонжероне.
 

Roman33

Общительный
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Поздравляю, значит втулки такие, и они у вас не работают как положено. У меня, допустим, достаточно проблематично от руки полностью втулки вставить, это раз. А во-вторых, если память не подводит, длина двух втулок, больше, чем ширина уха у рессоры и отверстия в лонжероне.... Когда затягиваещь стремянки, то они "распираются" в ухе и лонжероне.

Я дико извеняюсь, но такое ощущение что вы читаете по диагонали. Я писл что втулки один в один со старыми, в лонжерон они зашли туго, в рессору нет, и затянуть так чтобы их расперло тоже не получится т.к. резьба пальца серьги короткая и соответственно дальше резьбы гайку не накрутишь.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
в лонжерон они зашли туго, в рессору нет
Была такая же ерунда, когда ставил полиуретан.:) Только вот резиновые втулки распирает при затяжке серьги, а вот полиуретан фиг:)
 
Сверху