• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Неровная работа движка

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Уважаемые форумчане, прошу помощи советом.
Дело обстоит так - завожу движок, работает нормально, ничего не троит и не дергается, ну если только самую малость на холостых подергается.
Даю газу - все тоже ровно на слух.
Включаю скорость, начинаю трогаться и вот тут движок как-будто троить начинает. Это примерно с 700 до 2000 оборотов, выше уже нормально разгоняется и так на каждой скорости.
То есть движок не работает нормально на малых оборотах. Если гонять, как заправский гонщик, не опуская обороты ниже 2000, то можно сказать, что вроде нормально все, но я же не спиди-гонщик. Вот куда надо сунуться и что проверить?
И почему так, на низах не тянет, а на высоких идет хорошо?
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
не. с бензинов все нормально. постоянно на одной и той же заправляю. Симбол тоже там же заправляю, он работает ровно. Да и в городе многие хвалял эту заправку, так что на бензин не грешу.

Грешу на кольца, компрессию. Кто подскажет, как и что проверять, как правильно поменять малой кровью и во сколько примерно это выльется по денежным знакам?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Замерять компрессию.
Возможно высоковольтную часть пробивает, бывает что наконечники в колодцах, при нагрузке как раз сложнее пробить зазор в свече и пробивает там где слабже.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Graf101
Проведите очень простой эксперимент.Тронтесь, вклчите вторую передачу и отпустите сцепление...ну что бы машина ехала без газа.Если начнет дергаться то это бедная смесь.Все это на прогретом двигателе.При этом не помешает отрегулировать СО.
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Ребят, проверил компрессию сегодня, 12 очков в трех, 11,5 примерно в одном. Ну не страшная разница думаю.

Затем сунулся проверять свечи, выкрутил, а вокруг юбки керамической, возле самого шестигранника, коричневый нагар. Как я понимаю, это свечи пробило.
Финвалл стоят, вроде не жалуют их.
Далее проверял новые провода, сунулся в катушку и заметил, что контакты там тонкие, а сам провод на конце имеет толстый разъем. Это провода не правильные или еще какие хитрости есть?
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Подсос и Высоковольтная часть главные виновники троения, ну и компрессия(поршневая группа с ГРМ)

Полностью поддерживаю.

Компрессия хорошая.
Свечи на помойку, хотя можешь проверить под давлением.
Купи ДИ-15G, ставится элементарно. Снимешь показания и дальше можно будет, что-то думать.
У меня был порван шланг между РДТ и ВК, при ПУОЗ - 0, на 95-м страшная детонация. Заменил шланг, детонация исчезла, но машину как будто кто-то за зад держал, особенно на подъемах. Поставил ПУОЗ -4,5 ____ машину не узнать (самолет и никакой детонации).
Думаю попробовать еще раньше, но -5 это уже работа на газу.

Короче, сделай две вещи:
1. Поставь элементарный БК.
2. Купи мультиметр.
А дальше будешь задавать вопросы.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
И почему так, на низах не тянет, а на высоких идет хорошо?

Что-то мне подсказывает..... позднее зажигание?
 
Последнее редактирование:

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Если зажигание позднее, то с чего бы оно изменилось? С февраля владения машинкой все было нормально и правильно, а вот ща началось чертзнаетчто...

На БК думаю надо разорится, мультик имеется.
 

sinoptic

Общительный
Регистрация
28 Июн 2010
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
64
Вот такая же проблема - один-в-один. Только я ее чувствую по-другому - на холостых и без нагрузки все ОК. Идет нагрузка, особенно если с небольшой скорости на 3-4 передачи разгоняешься -- как-будто один цилиндр не дорабатывает. Или чё-та в каропке ((.
Поменял свечи, ВВ провода, прокладку крышки клапанов с прокладками свечных колодцев (думал масло протекает), ВВ катушку.
Потом съездил на диагностику инжектора. Компрессия везде ОК. Движок - отлично.
Есть мысль, что дело в трансмиссии (только что искать?) или маховик разбалансировался (?!), или подушки двигателя на разных режимах по-разному отрабатывают, или переменное количество зубцов на валу первичного вала :))
31105, 406.2, 75000 пробег Микас 7.1
 
Сверху