• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Неравномерное вращение коленвала заводной рукоядкой

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Когда крутишь заводной рукоядкой двигатель, заметил, что коленвал прокручивается относительно легко, а где-то туго.
Если вращать с выкрученными свечами - усилие не меняется(одно и тоже) и крутится легко. С чего начать? Выяснить в каком(их) цилиндрах проблема?

П.С. Масло полусинтетика ЗИК А+ чернеет довольно быстро.:(

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Клапана отрегулированы. Стучат.;) Но терпимо.
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
oaf56, компрессию проверь и где легче,там она меньше.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Последнее редактирование:

taxivolga78

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,112
Баллы
290
Он и не должен крутиться равномерно. Ты своей рукой преодолеваешь компрессию. А если выкрутить свечи, то компрессия отсутствует и КВ крутится свободно.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
автор, береги пальцы, а то докрутишься когда-нибудь, а машин тебя лягнет))

а масло темнеет - значит работают моющие присадки и функцию оно свою выполняет. темное, но лишь бы прозрачное, а не мутное было - все в норме.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Если вращать с выкрученными свечами - усилие не меняется(одно и тоже) и крутится легко. С чего начать? Выяснить в каком(их) цилиндрах проблема?
Проблема не в цилиндрах. Проблема в том, что в вашей автошколе мало времени уделили изучению устройства ДВС.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Что должно быть масло чернеть быстро? или КВ подклинивать?
про масло тебе уже сказали, а про "кв подклинивать" ты сам ответил

Если вращать с выкрученными свечами - усилие не меняется(одно и тоже) и крутится легко.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
КВ подклинивать на такте сжатия, пока выпускной не откроется.
У одного из цилиндров усилие уж сильнее других в несколько раз.
Сейчас на улице +40. Усилие кручения заводной рукоядкой равномерно для всех цилиндров.:blush2::blush2: Но холода придут снова. И что делать в таких случаях? Посмотрел выхлопную трубу после резонатора - черная. И до этого были хлопки в глушителе при прогреве и сильном поддании газа для набора скорости. На глушителе со стороны двигателя снаружи серебристое покрытие исчезло и появилась ровная ржавчина. Прогорает?:( от неправильной работы клапанов/зажигания. Зажигание стоит в "+". До получения кратковременной детонации при ускорении около 40 км.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Почему могут неправильно работать клапана при выставленном зазоре 0,35(крайние) и 0,45(все остальные) и даже 0,45- все? Что может мешать работе? Хоть убей, не догоняю. Бегунок встает на точки контактов в крышке, когда кручу заводную ручку для регулировки клапанов для каждого цилиндра 1 раз на 1/2 оборота КВ.
В субботу ожидают резкое похолодание до +30, может проявится дефект.;)
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
У одного из цилиндров усилие уж сильнее других в несколько раз.
Сейчас на улице +40. Усилие кручения заводной рукоядкой равномерно для всех цилиндров.:blush2::blush2: Но холода придут снова. И что делать в таких случаях? Посмотрел выхлопную трубу после резонатора - черная. И до этого были хлопки в глушителе при прогреве и сильном поддании газа для набора скорости. На глушителе со стороны двигателя снаружи серебристое покрытие исчезло и появилась ровная ржавчина. Прогорает?:( от неправильной работы клапанов/зажигания. Зажигание стоит в "+". До получения кратковременной детонации при ускорении около 40 км.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
Почему могут неправильно работать клапана при выставленном зазоре 0,35(крайние) и 0,45(все остальные) и даже 0,45- все? Что может мешать работе? Хоть убей, не догоняю. Бегунок встает на точки контактов в крышке, когда кручу заводную ручку для регулировки клапанов для каждого цилиндра 1 раз на 1/2 оборота КВ.
В субботу ожидают резкое похолодание до +30, может проявится дефект.;)
Насколько помню стреляет в глушак при раннем зажигании, в воздухан при позднем. Труба черная или из-за плохого бензина или из-за износа маслосъемных колец или перелив карбюратора.
Это что за похолодание такое +30? На демфере есть три метки. Ты это учитываешь? Последняя метка - ВМТ. http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1998361&postcount=543
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Насколько помню стреляет в глушак при раннем зажигании, в воздухан при позднем
Неправильно помните, наоборот! И только на двухтактных двигателях.
Если стреляет на 4-х-тактном - это прогоревшие (или плохо отрегулированные и начинающие прогорать) клапана.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Насколько помню стреляет в глушак при раннем зажигании, в воздухан при позднем... На демфере есть три метки....]

Совсем наоборот!!! В глушак стреляет при ПОЗДНЕМ зажигании когда уже открылись выпускные клапана.! Да и метки расположены на шкиве коленвала.Первая для зажигания.Последняя ВМТ 1-го цилиндра.
А как расход?Может просто смесь очень богатая,заглотнуть не может.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Если стреляет на 4-х-тактном - это прогоревшие (или плохо отрегулированные и начинающие прогорать) клапана.

Не надо сразу о грустном. По Вашей логике, клапанов в магазинах для замены не хватит.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
А как расход?Может просто смесь очень богатая,заглотнуть не может.
Расход точно не мерял. Но в пределах 10-12л выходит. Уровень в карбе К151 норма.
В городе езжу по ПДД. По трассе не более 110 км/ч. :)

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Во время прогрева может постреливать и плевать из выхлопной паром, каплями воды и нагара. Постреливать слабо в глушителе(слабо). Но не все 4 цилиндра. и не ровно прогреется и перестает. После езды работает ровно.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
oaf56, а проблема то в чем? Мотор едет нормально? Масло и бензин жрет?
Я так никаких проблем не вижу, крутится рукояткой тяжело это у всех так на такте сжатия, масло темнеет быстро тоже понятно, моторчик старый грязи много в нем.
Постреливает на холодную тоже нормально для карбюраторных.
Насчет запуска трудного смотрите карбюратор и систему зажигания.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Расход точно не мерял. Но в пределах 10-12л выходит. Уровень в карбе К151 норма.В городе езжу по ПДД. По трассе не более 110 км/ч. Постреливать слабо в глушителе(слабо). Но не все 4 цилиндра. и не ровно прогреется и перестает. После езды работает ровно.

Да у Вас мотор практически в идеальном состоянии.Прогрев у карбов всегда у каждого свой оригинальный!:yes2:
У меня 24-ка так лет 10 назад ездила. Вот есть оригиналы:надо долить тосола, тормозухи, проверить масло в моторе да и в коробке (а мост все равно гудит),завести с толкача (АКБ запуск не тянет) и покататься денёк. :)
А завтра надо всю процедуру заново проводить!!! Ляпота!!!
 
Сверху