У меня после покупки тосол тек отовсюду, откуда только возможно, откуда невозможно - тоже текло
Места возможных утечек по порядку:
0. Радиатор - недопрессован правый вертикальный бачок, дожатие лепестков, устранено.
1. Радиатор, нижний большой патрубок - хомут был просто наброшен, нашли на первом ТО, устранили.
2. Стыки на пластиковом патрубке термостата -
Большой шланг был незатянут, исправили
Маленький шланг был незатянут + облой на трубке, убран облой, шланг затянут, вроде проблема снялась.
3.Пластиковый концентратор около бачка - текло отовсюду, протяжка была, но есть сомнения, т.к. в салоне бывает запах тосола.
4. Сам бачок, точнее подключение нижнего шланга к нему, тек при нагреве движка.
5.Электрокран - не тек только один хомут из трех, исправлено.
6.Концентратор нижнего шланга радиатора+подвод от бачка+шланг на помпу - это просто водосброс какой-то был
не затянуты хомуты, исправлено.
Вроде бы все исправлено(как я думал), но тосол потихоньку уходил все равно.
В -22 этой зимой слилась вся система до уровня помпы,
7. пластиковый концентратор помпа-печка-подвод от радиатора = шланги доступны только на ощупь, были слабо затянуты, видимо от холода сузился пластиковый концентратор и все слилось. Шланг подвода от печки вообще прокручивался на концентраторе. Большой шланг имел сорванный хомут с завода. Хомут большого шланга заменил, маленький притянул.
Набросал под машину снега, чтобы проверить течи. Вроде не появлялись, но уровень в бачке опять упал.
Вобщем уже не знаю где искать эти утечки, но качество сборки поражает...
А как было у вас?