• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятные рывки

Атэц

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
39
Баллы
139
31105 2004 гв , 406 двигатель, Сцепление LUK практически новое.
Ситуация следующая, еду к примеру в пробке на второй скорости, отпускаю газ получаю резкое торможение двигателем(причем не всегда!)
Нажимаю на газ получаю рывок, что бы его избежать приходится буквально на полмиллиметра педаль газа нажать и то не всегда получается.
Диагностика ничего не показала, менял ДПДС, мост и кардан в норме.
При трогании все нормально посторонних шумов нет, до LUK стояло обычное змзшное сцепление, проблем была таже самая.
Я в шоке :mad1:
 

Bulat

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
219
Реакции
32
Баллы
160
Re: Резко падают обороты

А можно немного о машине узнать, что за мозги, какой движек и т.д. и т.п.?
дв.406 инж.,Микас 7.1, нитиевый ДМРВ, все датчики работают...
Недели две назад был на диагностике сказали что давление топлива 3-3,5 атм. и что надо менять бензонасос.Фильтр в баке менял около года назад.Тонкой очистки новый.
Может быть из-за этого?:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Re: Резко падают обороты

сказали что давление топлива 3-3,5 атм. и что надо менять бензонасос.

давление в норме...а чем обосновали необходимость замены бензонасоса?
 

Omny

Постоялец
Регистрация
10 Дек 2007
Сообщения
89
Реакции
49
Баллы
124
Рывки и дерганье при движении

Газ 3110 406дв.
Включаем первую передачу (в пробке) трогаемся, машина едет отпускаем газ (скорость при это не выключаем), после повторного плавного нажатия на газ рывок (дергается), отпускаем и снова плавно нажимаем, рывок (дергается) и так же на второй. На третьей и выше нормально, но только если скорость больше 55 км/час.
P.S. нет плавной езды в пробке и на скорости до 55 км/час.
С "мозгами" впорядке все, на компе ошибок нет и вообще машина ведет себя нормально кроме выше описанного. Дросельная заслока, трос, педаль газа, рабочий цилиндр, датчик заслонки и холостого хода поменяли. Сцепление старенькое но вполне нормальное (вердикт сервиса)
Спасибо.;)
 

Евгений0703

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2010
Сообщения
195
Реакции
46
Баллы
110
у меня такая хрень была вылечил просто , подгибал окислившиеся клеммы около эбу есть 8 штырьковый разьем 4*2 , и справа около диагностического разьема есть реле на нем контакты часто ослабевают смотрите подгибайте а лучше пропаивайте их :rolleyes:
 

DXBlack

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
52
Реакции
2
Баллы
84
у меня на прошлой машине однажды движок стал сильно дергаться, оказалось что клема на одной из катушек была плохо закреплена, поджал. Через год она снова задёргалась, но уже подругому, виной тому дмрв. Решил не париться и ездил так, правда научился обманывать ЭБУ на ходу, устраняя эти дёрганья(долго обьяснять как). Которая у меня сейчас машина(тоже змз 406), так же дергается в опр. условиях. Проблемы 2: неисправность штекера датчика заслонки, и всеми ненавистный дмрв. На обеих машинах дмрв ниточный, при этом нить не повреждена. Я думаю что это постоянный заводской брак.
Кстати, использую обычные недорогие свечи, проблем с ними ни на какой машине небыло, поэтому сделал вывод, что неисправность свечей - самая последняя из возможных причин
 

an2nord

Общительный
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
51
Реакции
10
Баллы
84
Здравствуйте, уважаемые!
Не от хорошей жизни пришлось прийти на этот форум... Столкнулся с чем-то похожим. С недавнего времени машина (31105 с 406-м 2005 г.в.) стала "дергаться" на третьей скорости где-то в районе 2000 об. Сбавляешь газ или добавляешь и переходишь на 4-ю - дерганья стихают. Добавлю еще, что периодически загорается индикатор системы управления двигателя, но на кодовый сигнал эти загорания не похожи.
А три дня назад вдруг стали проявляться резкие рывки, как описывает автор темы, такое ощущение, что что движок просто перестает работать. Эффект примерно тот же, как при торможении двигателем, только кратковременном. Несколько раз во время рывков двигатель вообще глох. Возникают эти рывки на разных передачах, при разных оборотах и на любых режимах. Один знакомый подергал контакты катушек, датчиков расхода и заслонки, посмотрели свечи - вроде бы стало лучше, по крайней мере вчера и сегодня пол дня проездил без дерганий и рывков, а вот вечером опять стала дергаться. Как я понял, конкретного лекарства нет. Может сразу заменить датчик заслонки и ХХ?

Здравствуйте . Я заменил перепускной клапан топлива в рампе .И эта прблема исчезла.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сверху