• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятная приемистость.

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
Вчера выехал на трассу( до этого всё в городе приходилось ездить) и не мог понять поведение машины: то в ,довольно таки крутую горку, взлетает на 5ой без особых усилий, то на пологий подъём приходится переключать на третью и при этом движок рычит как под хорошей нагрузкой. С горки и на прямой всё нормально. Если нажать на педаль газа где то на половину и плавно , постепенно разгоняется, Если резко утопить тапочку в пол, вообще не идёт, как будто сзади кто держит. Такое чувство что не хватает топлива.
Фильтр(приёмная сетка) на насосе новый , прошёл не более 2тыс, топливный фильтр - тоже, давление в рампе - 4 на холостых и колеблется от 3,5 до 3,8 на 3000 оборотах.

Баргузин, 2008 г., 405240 Евро 3, Микас 11ЕТ, 52 прошивка.
И ещё , не разгоняется больше 100 км/ч. Давишь на педаль, рычит и не хочет больше идти. Мне конечно хватает и сотни, но иногда бывает надо больше.
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
на пологий подъём приходится переключать на третью и при этом движок рычит как под хорошей нагрузкой. С горки и на прямой всё нормально. Если нажать на педаль газа где то на половину и плавно , постепенно разгоняется, Если резко утопить тапочку в пол, вообще не идёт,
А не пробуксовывает ли сцепление в виду износа или замасливания? Состояние заднего сальника ДВС?
Фильтр(приёмная сетка) на насосе новый , прошёл не более 2тыс, топливный фильтр - тоже, давление в рампе - 4 на холостых и колеблется от 3,5 до 3,8 на 3000 оборотах.
Состояние воздушного фильтра? Если подзабит смесь будет обогащенной и расход и приемистость будет не на уровне нормы.
 

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
А не пробуксовывает ли сцепление в виду износа или замасливания? Состояние заднего сальника ДВС?

Скорость падает вместе с оборотами двигателя. Пробуксовка почувствовалась бы.

Состояние воздушного фильтра? Если подзабит смесь будет обогащенной и расход и приемистость будет не на уровне нормы.

Тоже грешил на воздушный фильтр, поменял, хотя он ещё был не таким грязным.

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Сегодня ещё заметил , что на малых и средних оборотах машину стало подергивать. На больших оборотах, при наборе скорости всё нормально. Возникла мысль, а не засрались ли форсунки?
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
Сегодня ещё заметил , что на малых и средних оборотах машину стало подергивать. На больших оборотах, при наборе скорости всё нормально.
Свечи+провода ВВ начни с их проверки. Если бы дело было в форсунках то на всех оборотах сразу почувствуешь ухудшение работы да и расход пойдет в гору...
 

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
На Евро 3 нет ВВ проводов. На каждую свечу свой блок зажигания.
переставлял катушки местами, изменений никаких, ни в ту ни в другую сторону. Так же со свечами, ставил с работающей машины, Bosch.
Грешил ещё на бензин, хотя заправляюсь всегда на Лукойле. Заправился на Башнефть, то же самое.
А насчёт расхода вот ничего не заметил, в городе 15 л, на трассе 12.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
давление в рампе - 4 на холостых и колеблется от 3,5 до 3,8 на 3000 оборотах.
Однако,мало под нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
не мог понять поведение машины: то в ,довольно таки крутую горку, взлетает на 5ой без особых усилий, то на пологий подъём приходится переключать на третью и при этом движок рычит как под хорошей нагрузкой. С горки и на прямой всё нормально.
Катализатор как там поживает?
 
Последнее редактирование:

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
Однако,мало под нагрузкой.

А сколько должно быть? Мне казалось что 3,5 хватает? Что может быть причиной, кроме фильтров? Слышал, что на насосе есть ещё одна сетка-фильтр. только сколько ни смотрел, ничего не высмотрел.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд

Катализатор как там поживает?
До катализатора ещё не добрался. А в нём какая может быть неисправность?
 

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
Проблема с запуском

На улице похолодало и появились проблемы с запуском. Алгоритм такой: Утром поворачиваю ключ зажигания, жду пока отработает насос, включаю стартёр. Двигатель запускается с полпинка, но на 2-3 секунды, потом глохнет. Повторяю процесс, двигатель запускается , обороты до 1500 и постепенно падают до 1200 и двигатель начинает колбасить, стреляет во впускной трубе. Глушу. Повторяю процесс запуска, нормально, до 1500 кратковременно поднимаются обороты и снова 1200, но уже без проблем. Опять обороты падают до 1000 примерно, и снова начинается расколбас. При попытках перегазовки тупит, но если всё таки получается поднять обороты , то троит жутко, как будто не работают пару цилинров. Снова глушу. Повторяю процесс запуска. Прекрасно. Работает уже на холостых, ровно, t ОЖ чуть больше 40. Начинаю трогаться и опять колбасит, троит , не хочет ехать. Выжав сцепление, нажимаю на гашетку до 2500 об. и только после этого становится всё нормально. Хотя ещё не совсем. Пока не прогреется до 60 быстро ехать не хочет, жмёшь на педаль газа, а её как будто за зад кто держит.
Может у кого было подобное, поделитесь опытом как избавиться от этого кошмара.
Машинка Баргузин, 2008 г., 405240, ЕВРО-3, 52 прошивка.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Проблема с запуском

Может у кого было подобное, поделитесь опытом как избавиться от этого кошмара.
Я же писал раньше - с давлением топлива у вас проблемы.Туда и рыть для начала.
В первую очередь - датчик температуры. ДТОЖ.
Там ДТОЖ БОШ,накрывается достаточно редко...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
А сколько должно быть?
В идеале 4 всё время и не падать под нагрузкой.Нижний предел 3,7.Вон и с запуском уже проблемы у вас.
Что может быть причиной, кроме фильтров?
Насос.
А в нём какая может быть неисправность?
Забит может быть.
 

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
Re: Проблема с запуском

Я же писал раньше - с давлением топлива у вас проблемы.Туда и рыть для начала.
Сегодня проверил давление в топливной рампе. После включения насоса давление поднялось до 2,5 и остановилось. Запустил двигатель, поднялось до 2,7 и всё.Как ни газовал, глушил, снова запускал, ни в какую. Как я понял насосу пипец.

Хотел ещё уточнить, есть у нас обратка? Я не нашёл. Смотрел, щупал рампу, так ничего и не обнаружил.

Насос бывает в продаже отдельно или только в модуле?

Vir, вы как то писали какой насос именно для ЗМЗ-405240 Евро3. Не могу найти. Напишите ещё раз.
 
Последнее редактирование:

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Re: Проблема с запуском

Сегодня проверил давление в топливной рампе. После включения насоса давление поднялось до 2,5 и остановилось. Запустил двигатель, поднялось до 2,7 и всё.Как ни газовал, глушил, снова запускал, ни в какую. Как я понял насосу пипец.

Хотел ещё уточнить, есть у нас обратка? Я не нашёл. Смотрел, щупал рампу, так ничего и не обнаружил.

Насос бывает в продаже отдельно или только в модуле?

Vir, вы как то писали какой насос именно для ЗМЗ-405240 Евро3. Не могу найти. Напишите ещё раз.

Обратка есть, находиться на РДТ. А насосы отдельно продаються.
 

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Есть обратка, только не с двигателя, она идет после фильтра тонкой очистки топлива обратно на модуль.
На модуле насоса тоже есть фильтра.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
Есть обратка, только не с двигателя, она идет после фильтра тонкой очистки топлива обратно на модуль.
На модуле насоса тоже есть фильтра.


Но при замере давления в рампе Обратка никаким образом не влияет?
А в самом модуле один фильтр( сетка) или есть ещё?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
С рампы обратки нет, замерять там можно спокойно.
Сменный фильтр на входе самого насоса, плюс сетки на входе в стакан модуля. Сменный фильтр заранее не купить, пока не увидите что стоит.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
После включения насоса давление поднялось до 2,5
Скорее всего виной не фильтры, возможно давление необходимое не обеспечивает регулятор, встроенный в модуль. Может конечно и насос не дает давление.
Запустил двигатель, поднялось до 2,7 и всё
Возможно поднялось из-за увеличения скорости насоса, связанной с увеличением напряжения в сети.
 
Последнее редактирование:

Hamat

Общительный
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
84
С рампы обратки нет, замерять там можно спокойно.
Сменный фильтр на входе самого насоса, плюс сетки на входе в стакан модуля. Сменный фильтр заранее не купить, пока не увидите что стоит.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды

Скорее всего виной не фильтры, возможно давление необходимое не обеспечивает регулятор, встроенный в модуль. Может конечно и насос не дает давление.

Возможно поднялось из-за увеличения скорости насоса, связанной с увеличением напряжения в сети.


Я имел в виду общее давление в рампе после отработки насоса. Вообще, если должно быть не менее 4,может разве работать двигатель при 2,7 атм?

А насос и РДТ продаются отдельно илитолько в модуле? И есть разница в насосах, а то там много видов.

Фильтр на входе я поменял, а вот про фильтр на насосе только узнал. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сверху