• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Непонятная коричневая жижа в ГУРе.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день форумчане!


Исходные данные по ситуации:

1. Волга крайслер 2008 г.в.
2. Пробег 40 000 км.
3. Заменил родное масло ГУРа при пробеге 30 000 км.
4. Заливали новое масло в сервисе, аппаратом.
5. Новое масло в ГУРе - Кастрол Декстрон-2.


Ездил на авто в сильные морозы. Один раз не завелся, машина простояла двое суток при достаточно низкой температуре воздуха (-41°С...-42°С).

Вчера завел машину и решил проверить уровни жидкостей. Так вот в бачке ГУРа какая-то непонятная коричневая жижа неоднородного цвета, в которой плавает немного другой жижи черного цвета. Похоже по цвету на автол в котором плавает отработка.

Вопрос! Что произошло и как исправлять?

Надеюсь на оперативную помощь, т.к. реально боюсь угробить ГУР.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Так вот в бачке ГУРа какая-то непонятная коричневая жижа неоднородного цвета, в которой плавает немного другой жижи черного цвета. Похоже по цвету на автол в котором плавает отработка.
А предыдущий осмотр жидкости что показал?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Что произошло ?
да пёс его знает что там произшло! может новая жидкость палёная была и со временем\на морозе расслоилась. или вступила в реакцию с остатками старой жижи... это не суть важно.

и как исправлять?
менять. коль у вас там такие морозы, то на декстрон 3.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Заливали новое масло в сервисе
А я вот все делаю сам, меняя масло в ГУР взял новое с запасом и выгонял старое масло пока не пошло чистое свежее. Похоже что у тебя получились не совместимые масла, отсюда и расслоение.
Когда работал на высоковольтном участке у нас была инструкция по проверке совместимости трансформаторных масел, суть ее в чем: в стакан наливаются оба масла (из трансформатора и приготовленное для добавления) и выдерживаются сутки, если не разделились, то все гуд, ну и наоборот.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вообщем собственно ситуация такая! с потеплением повысился уровень жидкости в бачке ГУР.посмотрел, решил откачать шприцом,откачал а сегодня заглянул в бачок а жидкость которая была красная,стала оранжевой.вспомнил что этим шприцом когда то откачивал тормозуху.как я понимаю смешалось масло с остатками тормозухи которые остались на стенках шприца.собственно чё делать??? забить и ездить дальше? или это может навредить ГУРу?.чесно говоря сталкиваюсь с таким впервые:smoke:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А может просто солнышко посветило? Масло от старости чернеет и пахнет подгоревшим, если оно чистое и нет проблем с ГУРом и насосом, то не стоит и заморачиваться.
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
маслу где-то 1.5-ра года, я не думаю что оно сильно старое.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Масла не совместимы при смешивании !!! как тормозуха. слить полностью не получится. надо разбирать . сливать промывать и заливать другое масло. иначе не знаю как?
А я вот все делаю сам, меняя масло в ГУР взял новое с запасом и выгонял старое масло пока не пошло чистое свежее. Похоже что у тебя получились не совместимые масла, отсюда и расслоение.
Когда работал на высоковольтном участке у нас была инструкция по проверке совместимости трансформаторных масел, суть ее в чем: в стакан наливаются оба масла (из трансформатора и приготовленное для добавления) и выдерживаются сутки, если не разделились, то все гуд, ну и наоборот.
Правильно!

расслоилась. или вступила в реакцию с остатками старой жижи
Так оно и есть!
Были такие клиенты. только разборка с промывкой помогала.
 

viron1976

Общительный
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
65
Добрый день форумчане!


Исходные данные по ситуации:

1. Волга крайслер 2008 г.в.
2. Пробег 40 000 км.
3. Заменил родное масло ГУРа при пробеге 30 000 км.
4. Заливали новое масло в сервисе, аппаратом.
5. Новое масло в ГУРе - Кастрол Декстрон-2.


Ездил на авто в сильные морозы. Один раз не завелся, машина простояла двое суток при достаточно низкой температуре воздуха (-41°С...-42°С).

Вчера завел машину и решил проверить уровни жидкостей. Так вот в бачке ГУРа какая-то непонятная коричневая жижа неоднородного цвета, в которой плавает немного другой жижи черного цвета. Похоже по цвету на автол в котором плавает отработка.

Вопрос! Что произошло и как исправлять?

Надеюсь на оперативную помощь, т.к. реально боюсь угробить ГУР.

На ГАЗе в ГУР залиавют ГИДРО-Р,оно с дексроном не смешвается а сворачивается.При переходе на дексрон ГУР надо разобрать,и промыть(при сливе жидкость не вся вытекает).После этого можно заливать дексрон.При таких низких температурах рекомендуется дексрон 2Е(синтетика) или дексрон 3.:gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сверху