Суть такова: печка сдыхала медленно и печально. Потом у меня пробило прокладку ГБЦ - газы в рубашку. Прокладку поменял, с мыслью, что печь работала плохо из-за завоздушивания газами. Теплее дуть не стало.
Помпа - поменял на какую-то безымянную с чугунной крыльчаткой, благо старый Фенокс с пластиковой крыльчаткой загремел. Теплее не стало. ОК.
Поменял радиатор отопителя, подзаконопатил щели. Стало холоднее, чем было :shok: . Воздуха в системе нет 99%, внутренняя перегородка как на старом радиаторе, так и на новом - на месте, при подаче ОЖ радиатор прогревается равномерно. Новый радиатор - двухрядник алюминиевый оригинал. С циркуляцией ОЖ имеется нюансик: если на рабочем двигателе снять верхний патрубок радиатора отопителя, то ОЖ будет лить под давлением как из патрубка, так и из радиатора отопителя, хотя верхний патрубок - это обратка и помпа ЗАСАСЫВАЕТ охлаждающую жидкость. Это правильно, что так? Или помпа работает не правильно? В машине реальный морозильник, спасает, что на улице +2 градуса пока еще. Греть более-менее начинает, когда температура ОЖ находится на пороге срабатывания вентилятора. Термостат стоит горячий, исправный. Патрубки, скорее всего, исправны (не сложились внутри), в презервативных целях верхний патрубок печи был поменян, нижний отрезок от печи до крана - поменян. Циркуляция на ХХ есть, по виду хорошая. Бачонок ОЖ стандартный 3110, но по опыту на завоздушивание он не влияет - проблем никогда не имел.
Какие мысли:
1) Нарушена циркуляция ОЖ (почему течет под давлением с обратки печи, т.е. с верхнего патрубка, если там должно быть "разряжение"?), вследствие чего поток через радиатор отопителя низкий и он тупо вымораживается потоком воздуха.
2) Где-то ДИКО подсасывает воздух после радиатора отопителя, но я вроде не совсем дурной, щели уплотнял.
Интересуют Ваши мысли на сей счет.
Заранее благодарю!
Помпа - поменял на какую-то безымянную с чугунной крыльчаткой, благо старый Фенокс с пластиковой крыльчаткой загремел. Теплее не стало. ОК.
Поменял радиатор отопителя, подзаконопатил щели. Стало холоднее, чем было :shok: . Воздуха в системе нет 99%, внутренняя перегородка как на старом радиаторе, так и на новом - на месте, при подаче ОЖ радиатор прогревается равномерно. Новый радиатор - двухрядник алюминиевый оригинал. С циркуляцией ОЖ имеется нюансик: если на рабочем двигателе снять верхний патрубок радиатора отопителя, то ОЖ будет лить под давлением как из патрубка, так и из радиатора отопителя, хотя верхний патрубок - это обратка и помпа ЗАСАСЫВАЕТ охлаждающую жидкость. Это правильно, что так? Или помпа работает не правильно? В машине реальный морозильник, спасает, что на улице +2 градуса пока еще. Греть более-менее начинает, когда температура ОЖ находится на пороге срабатывания вентилятора. Термостат стоит горячий, исправный. Патрубки, скорее всего, исправны (не сложились внутри), в презервативных целях верхний патрубок печи был поменян, нижний отрезок от печи до крана - поменян. Циркуляция на ХХ есть, по виду хорошая. Бачонок ОЖ стандартный 3110, но по опыту на завоздушивание он не влияет - проблем никогда не имел.
Какие мысли:
1) Нарушена циркуляция ОЖ (почему течет под давлением с обратки печи, т.е. с верхнего патрубка, если там должно быть "разряжение"?), вследствие чего поток через радиатор отопителя низкий и он тупо вымораживается потоком воздуха.
2) Где-то ДИКО подсасывает воздух после радиатора отопителя, но я вроде не совсем дурной, щели уплотнял.
Интересуют Ваши мысли на сей счет.
Заранее благодарю!
Последнее редактирование: