• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятки с оборотами

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Здравствуйте!

Машина 3102 с 406-м, для меня новая. Первое что заметил - жрет бензин ведрами. На сотню выходит 15-17 литров.

После того, как отпускаешь педаль газа, холостые обороты проседают до 500 об/мин, а спустя секунду вновь возвращаются к нормальным 900-1000. Иногда проседают и ниже, а пару раз на светофоре так и вовсе заглохла.

Плюс ко всему сильно гудит бензонасос.

И ко всему прочему - сильный запах бензина в районе задней части авто. Даже когда заглушена. Загнал ее тут в гараж, когда стоял у багажника, явственно пахнуло так бензой. Может, пробка горловины фуфло?

Как думаете, связанны ли все эти симптомы? Или это все разные проблемы? Куда копать?
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
загляни везде. может обратка подтекает

Это точно! Отсюда и расход, потому что утечка. А на счёт оборотов, так это - только Регулятор Холостого Хода! Надо заменить его.

А на счёт насоса - на сколько сильно гудит? Если товарища рядом слышишь, то это норма. А если нет, то это у тебя реактивный самолёт! Что тоже считается нормой. Вот когда качать перестанет, тогда и приходи в магазин за новым!
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Моментами при переключениях передач не сбрасываются обороты. Аналогично, когда начинаю ехать на нейтралке. Т.е. обороты падают, но с заметной задержкой. Ошибок комп не определяет. Какие будут мнения?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Надо заменить его.
Рановато.
Вот когда качать перестанет, тогда и приходи в магазин за новым!
Поздновато.
На сотню выходит 15-17 литров.
По городу с пробками или по трассе?
По оборотам ХХ.
Возможно, износ ДПДЗ. Может, ослабло крепление. Пока трос натянут - положение одно, потом пружина возвращает на место.
Запах бензина.
Проверить все соединения, возможно, заменить шланги возле бензонасоса.
О насосе.
Гудит, значит ещё работает.:haha:
А если серьёзно, то заменить фильтр в баке, фильтр под капотом, промыть сеточку в самом насосе.

Добавлено через 6 минут 45 секунд
Расход.
Час на ХХ - 1,3 литра отдай. :(
Живу примерно в такой же местности.
Летом по трассе, на 80-90 км/час расход меньше 8 л/100. Зимой доходит до 9,5.
Надо посмотреть состояние свечей. Если чёрные - перелив, а если нормальные - утечка.
Кстати, воздушный фильтр тоже не помешает поменять.
Переход с минерального масла на синтетику даст экономию бензина минимум литр на 100.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Какие будут мнения?
Клинит трос, педаль, ДПДЗ.
Это в первую очередь.
Ошибок комп не определяет
Он сигналит о явных неисправностях: обрыв или замыкание.
 
Последнее редактирование:

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Насос у меня не в бензобаке, а отдельно висит на подушках под днищем. С ямы если смотреть - то все сухо, по виду нигде ничего не подтекает.

Скажите, в такой системе как у меня (когда насос не погружной) - сколько вообще топливных фильтров в системе? Как я понимаю, фильтр под капотом, и фильтр в баке. А в самом насосе есть?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Да.
Он или в штуцере на входе (если не разборный) или под стопорным кольцом и крышкой.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
С ямы если смотреть - то все сухо, по виду нигде ничего не подтекает.
Бак внешне сухой? Горловина?
У моей подтекал выход из бака в трубку. Запах был при полной заправке и при торможении.
Кстати, если запах только при работе двигателя, то, может быть, и через глушитель вылетает. Но это видно будет по свечам.
На 406 свечи без нагара.
Ещё одна причина повышения расхода - качество бензина.
 
Последнее редактирование:

Dvigator

Общительный
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
100
Реакции
3
Баллы
80
Да.
Но это видно будет по свечам.
На 406 свечи без нагара.

То есть его совсем не должно там быть? А если нагар есть, по его цвету можно как то диагностировать проблему, цвет может о чем то сказать?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Диагностика по свечам.
Внешний вид свечей должен быть практически одинаков. Явное выделение одной свечи - неисправность в этом цилиндре.
Нагар.
1. Свечи чистые, как новые. Чаще всего из-за попадания тосола в цилиндры. Минимум - менять прокладку ГБЦ.
2. Свечи розово-красные. Бензин с большой добавкой марганца. Нормально, но срок службы свечей сократится.
3. Светло-серая свеча. Возможно обеднённая смесь.
4. Светло-коричневый плотный нагар. Норма.
5. Тёмно-коричневый плотный. Обогащение смеси, низкое качество бензина.
6. Чёрный. Переобогащённая смесь, попадание масла.
7. Чёрный мохнатый нагар. Попадание масла в больших количествах. Вместе с уменьшенной компрессией говорит о необходимости замены поршневых колец.
Вот примерно так. Более опытные добавят или исправят.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Это всё для свечей, подходящих к двигателю.
Не надо гоняться за суперсвечами по 1000 за штуку.
Тем более, что 406 не критичен к выбору фирмы и регулировке зазора.
 
Последнее редактирование:

cansel

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
157
Реакции
29
Баллы
109
Первое что заметил - жрет бензин ведрами. На сотню выходит 15-17 литров.
расход бензина по камасутре 13.5л если добавить пробки то 15 -17 это нормально если ездить подинамичней то и до 20 дойдет

а спустя секунду вновь возвращаются к нормальным 900-1000
на 406 нормальные обороты хх 850 (+ - 10)

когда стоял у багажника, явственно пахнуло так бензой
стоит осмотреть горловину и шланг отвода воздуха
 

Дмитрий Фисенко

Общительный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
65
Моментами при переключениях передач не сбрасываются обороты. Аналогично, когда начинаю ехать на нейтралке. Т.е. обороты падают, но с заметной задержкой. Ошибок комп не определяет. Какие будут мнения?

Так и должно быть! Даётся время для переключения передач без изменения оборотов. Чтобы не делать перегазовку. Так надо для трансмиссии. Расход топлива на ХХ - 0.8 л/ч. ХХ - 800 - 900 об/мин. Сопротивление РХХ - 14 - 14.5 Ом. Если меньше - заменить ОБЯЗАТЕЛЬНО! (будет подгазовывать, либо провалы или рывки при движении, когда сбрасываешь газ).

Расход топлива при движении зависит от условий эксплуатации эксплуатируемым.

А ДПДЗ выполняет другую функцию!

Чтобы проверить его работоспособность, нужно его отключить. Потом открыть заслонку воздушную. Если двигун глохнет, то все системы работают в норме!
 
Последнее редактирование:
Сверху