Привет всем!
Есть 3110 с 402 мотором 97 г.в. из под одного владельца.
ГБО нет и не было.
Движёк только маслом заправляли, не разбирался с момента выпуска.
по словам владельца с 97 года проехала ~150 тыс. км, последний год стояла, и этой весной была заправлена маслом полуcинтетика Ессо 10w40
Что наблюдаю:
- Движёк троит, сильно
- Заводится нормально на холодную и на горячую
- низкий уровень масла по прибору - почти всегда в красной зоне, уровень масла небольшой по щупу но не критический.
- низкая компрессия 2 цилиндра, менее 5.
- гремят клапана, на холодную и на горячую
- большой расход топлива, раза в 3 больше нормы
- слабо тянет и слышны хлопки, как при позднем сгорании смеси на передачах выше второй
- прогретый иногда глохнет на холостых, но не всегда, вообще движёк живёт свой жизнью )
- в расширительном бачке охлаждайки эмульсия, но в радиаторе чисто
- на крышке для заливки масла небольшое кол-во белых соплей, после работы двигателя.
Вопрос главный такой - однозначна ли капиталка?
Сколько мотор должен отходить с завода?
Какие то советы по проверке двигала, приму с удовольствием!
Заранее всем спасибо!
Есть 3110 с 402 мотором 97 г.в. из под одного владельца.
ГБО нет и не было.
Движёк только маслом заправляли, не разбирался с момента выпуска.
по словам владельца с 97 года проехала ~150 тыс. км, последний год стояла, и этой весной была заправлена маслом полуcинтетика Ессо 10w40
Что наблюдаю:
- Движёк троит, сильно
- Заводится нормально на холодную и на горячую
- низкий уровень масла по прибору - почти всегда в красной зоне, уровень масла небольшой по щупу но не критический.
- низкая компрессия 2 цилиндра, менее 5.
- гремят клапана, на холодную и на горячую
- большой расход топлива, раза в 3 больше нормы
- слабо тянет и слышны хлопки, как при позднем сгорании смеси на передачах выше второй
- прогретый иногда глохнет на холостых, но не всегда, вообще движёк живёт свой жизнью )
- в расширительном бачке охлаждайки эмульсия, но в радиаторе чисто
- на крышке для заливки масла небольшое кол-во белых соплей, после работы двигателя.
Вопрос главный такой - однозначна ли капиталка?
Сколько мотор должен отходить с завода?
Какие то советы по проверке двигала, приму с удовольствием!
Заранее всем спасибо!
Последнее редактирование: