• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Независимая подвеска вместо заднего моста

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Независимая подвеска

:yes4: Просто интересно у кого какие мысли по теме? Может от бэхи старенькой?
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Я смотрел в сторону форд скорпио, гранада.
Всё, насмотрелся. Купил себе такую. КПП, кардан и весь задний подрамник в сборе.
Будем имплантировать.
 
Последнее редактирование:

vfrcbv

Общительный
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
1
Реакции
3
Баллы
64
привет:popcorm: разговор о таком?? посмотри на w-ww.drive2.ru
 

Вложения

  • 88cc6e4f7728ed80-main.jpg
    88cc6e4f7728ed80-main.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 217
  • 88cce4e6d2301bb9-main.jpg
    88cce4e6d2301bb9-main.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 196
  • 88cccfa56774ca50-main.jpg
    88cccfa56774ca50-main.jpg
    66.9 KB · Просмотры: 203
Последнее редактирование модератором:

Partyzan810

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
115
Реакции
50
Баллы
110
Если я не ошибаюсь то на этом агрегате тоже присудствует независимый зад!
 

Вложения

  • autohum-tuning-wolga2.jpg
    autohum-tuning-wolga2.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 198

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
Partyzan810, а от чего там подвеска?

мост конечно проще поставить, но это уже кмк-прошлый век, хочется комфорта и управляемости.

...тоже вот рассматриваю варианты независимой подвески.
на разборке лежит задняя подвеска в сборе от Chaser Tourer V.

может стоит пойти по пути Bondera?
или там слишком много переделок?
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Вот столько споров, а смысл? Единственное, что стоит сделать - это тягу Панара, то бишь стабилизатор поперечной устойчивости (тем у кого его нет) и все. Разницы особой нет пружина или рессора, а Волга это не спорткар. Чем меньше деталей подвески, тем меньше мороки при эксплуатации, не говоря уж про сам процесс созидания. Не вопрос, такие идеи воплощать можно, когда есть второй аппарат в загашке, на котором и двигаешься, но тогда стоит подходить конструктивно, а именно: делать проект тюнинга (что именно нужно), комплексно все рассчитывать и воплощать, предварительно запастись деньгами, дабы процесс не сдох от нехватки бабла.
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
Сергей Славович,
спорткар из волги прямо скажем такой же, как и из меня балерина!
а вот улучшить, доработать, свою ласточку уверен, многие из тут присутствующих были бы не против!
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Это всё круто, когда мотор стандартный. Могучий же мотор просто разжёвывает резинки во втулках, скручивает рессоры в баранку. На не зависимой подвеске, при схожей массе в общем, движущиеся массы меньше в разы. Это лишь рычаг и само колесо. На Волге же скачет 100 кг. чушка. Думаю, разница все же есть.
Чтобы рессорнеым мостом обуздать пару тройку сотен лошадей, придётся вешать стопитсот рычагов, держать мост во всех плоскостях. И амиков штук 4-6, чтоб всю эту тяжесть успокаивать.
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
в довесок к сказанному могу добавить что доработка ЛЮБОГО моста, неважно ино или свой (теми же рычагами и аммортами) будет стоить тоже денег, незабываем финансовый аспект доработок!
Поэтому раз пошла такая гулянка,
раз колхоз-то лучше сразу обратить взор на независимую подвеску,
нежели утяжелять и без того немаловесную конструкцию моста!

наглядный пример:
у нас
задняя подвеска всборе от Toyota Chaser Tourer V в хорошем состоянии стоит 8-12 тысяч + стаканы для задних стоек ориентировочно 1,5-3 рубля.
а хороший 740-й вольвомост всборе стоит уже 15-18 тысяч. с самоблоком-на 2-3 тысячи дороже.
делайте выводы.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ценовой аспект очень важен. По крайней мере, для меня. У нас за вольвомост просят около 15 тык. Фордо скорпо гранадо подвеска весит всего 3!!!- 7 тык. С рабочей машины!
От тавоты не многим дороже.
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Это всё круто, когда мотор стандартный. Могучий же мотор просто разжёвывает резинки во втулках, скручивает рессоры в баранку. На не зависимой подвеске, при схожей массе в общем, движущиеся массы меньше в разы. Это лишь рычаг и само колесо. На Волге же скачет 100 кг. чушка. Думаю, разница все же есть.
Чтобы рессорнеым мостом обуздать пару тройку сотен лошадей, придётся вешать стопитсот рычагов, держать мост во всех плоскостях. И амиков штук 4-6, чтоб всю эту тяжесть успокаивать.

как же америкосские маслкары ездют то, а? У них обычные рессоры:smoke:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ценовой аспект очень важен. По крайней мере, для меня. У нас за вольвомост просят около 15 тык. Фордо скорпо гранадо подвеска весит всего 3!!!- 7 тык. С рабочей машины!
От тавоты не многим дороже.
это с задним мостом или без? А там цельный мост или редуктор как в БээМВэ, чот подзабыл я)))
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
У форда редуктер и рычаги собраны на балке. Имплантировать надо только балку.
У америкосов частенько на мосту стояли ещё и тяги реактивные. Самое гениальное, на мой взгляд, решение, это V-образное расположение этих тяг. От верхушки редуктора вперёд и в стороны. Работали эти тяги супротив поперечного смещения моста и от клевков редуктора при старте. На шеви нове амики стояли по разные стороны моста. Странное решение, но я догадываюсь, какие проблемы они хотели таким способом решить. Если бы всё было хорошо, то, думаю, в пендосии не было бы столько фирм, занимающихся переделкой масколовских подвесок. Хочкис, одна из них.
Пы.Сы. Установите камеру в боковое переднее окно. Так, чтобы хорошо видно было заднее колесо и пройдите пару крутых поворотов. Всё будет видно.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
как же америкосские маслкары ездют то, а? У них обычные рессоры
У них и листы рессор по шире и сайлентблоки вместо втулок по крепче, и резина качеством повыше. Все вместе и дает эффект долговечности. ИМХО!
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
У них и листы рессор по шире и сайлентблоки вместо втулок по крепче, и резина качеством повыше. Все вместе и дает эффект долговечности. ИМХО!
может проще идти по этому пути?
я себе буду ставить 406 доработанный мотор, поэтому пока нет смысла ломать голову по поводу подвески. А если захочу поставить мотор посерьезнее - буду тогда и подумать:)
 

Сергей Славович

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
6 Фев 2011
Сообщения
432
Реакции
485
Баллы
165
Вот читаю и думаю, а чем конструктивно отличается вольвовский мост от газовского?
Конструктивно:
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
_http://forum.autonavigator.ru/topic3905.html
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
Вот нарыл, но терзают смутные сомнения (Результаты таких переделок:
• нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства,
• исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне,
• резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости,
• небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги.

В результате - динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль. Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.
На сегодняшний день есть два варианта переделки задних мостов.

1. Установка всей подвески заднего моста от Volvo.

2. Упрощённая схема установки - только мост с навесным, а всё остальное от "Волги". Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора осуществляет такие работы СТО ЗАО "АвтоСпецСбыт". В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей. ) сильно напоминает рекламу "магазина на диване", для себя сделал вывод: когда возникнет необходимость, то переборка моста с полной регулировкой и замена всех рессор на СТАНДАРТНЫЕ прицепом установка тяги Панара, сей девайс реально улучшает устойчивость, все остальное на мой взгляд понт. ИМХО.
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
Сергей Славович,
можно, оно можно, но дорого, особенно первый вариант.
а это как показывает практика для многих-немаловажный фактор
при наличии бабок можно волжану на гусеницы поставить :whistle2:
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Наконец то кое что сдвинулось. Пришла первая деталька. Я хочу заменить всё, что стоит после мотора. КПП, кардан, мост. Коробка у меня от 2,9 мотора. У неё длинная первичка, пришлось делать плиту. В конце недели прийдут заготовки для подрамника.
Такая вот хреновина.
 

Вложения

  • IMGA0041.JPG
    IMGA0041.JPG
    55.2 KB · Просмотры: 49
  • IMGA0043.JPG
    IMGA0043.JPG
    58 KB · Просмотры: 48
  • IMGA0044.JPG
    IMGA0044.JPG
    58.7 KB · Просмотры: 46
  • IMGA0046.JPG
    IMGA0046.JPG
    55.5 KB · Просмотры: 42
  • IMGA0047.JPG
    IMGA0047.JPG
    55.4 KB · Просмотры: 41

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху