Вот читаю и думаю, а чем конструктивно отличается вольвовский мост от газовского?
Конструктивно:
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
_http://forum.autonavigator.ru/topic3905.html
_http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=25
Вот нарыл, но терзают смутные сомнения (Результаты таких переделок:
• нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства,
• исчезли "клевки" автомобиля при торможении и "приседание" кормы при разгоне,
• резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости,
• небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги.
В результате - динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль. Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.
На сегодняшний день есть два варианта переделки задних мостов.
1. Установка всей подвески заднего моста от Volvo.
2. Упрощённая схема установки - только мост с навесным, а всё остальное от "Волги". Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора осуществляет такие работы СТО ЗАО "АвтоСпецСбыт". В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей. ) сильно напоминает рекламу "магазина на диване", для себя сделал вывод: когда возникнет необходимость, то переборка моста с полной регулировкой и замена всех рессор на СТАНДАРТНЫЕ прицепом установка тяги Панара, сей девайс реально улучшает устойчивость, все остальное на мой взгляд понт. ИМХО.