dionis, нет..может тебя интересует отрицательный развал ,так модный на пузотерках
увеличение усилия на рулевом механизмеесть и отрицательные.
Какие.?
"Кроме того , при повороте внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать , тем самым создавая боковой крен , который совсем не желателен."Берем велик, типа "Харьков", разворачиваем вилку переднего колеса на 180гр и пробуем ехать. Более подробно здесь: http://www.kms-tuning.org/node/494
Вики не следует считать постулатом! Даже перевод caster как кастор уже ставит под вопрос профессиональность автора той заметки. В реальной жизни ни разу такого не слышал, все поголовно говорили кастер.вот ЭТО вот не очень понял
SvS, ты про ЭТИ штоль..?Посмотрите на шоссейные харлеи и т.п - у них угол наклона передней вилки (тот же самы кастер) огромный, именно для стабилизации на высокой скорости. Но рулить на низкой скорости тяжело.
Очень правильно подмечено и если бы была возможность я бы с автором поспорил. Нет, при повороте именно так все и происходит, но не по причине положительного кастера. Точно так же кастер будет приподымать и внешнее колесо. Причина крена - это следствие действия центростремительного ускорения на движущее по окружности тело. Другими словами, на любое тело движущееся по кривой действует сила направленное от центра вращения (принцип карусели). Так что кастер тут не причем. А волга не велосипедист и при повороте ее будет кренить на внешнюю сторону. Для компенсации этого нежелательного явления и придумали стабилизаторы поперечной устойчивости.aut, вот ЭТО вот не очень понял..
Как это.. "внутреннее колесо будет приподнимать машину , а внешнее опускать".?
В случае с автомобилем для этого ставят гидроусилители. А увиличение маневренности для дурковатых мотоциклистов на скорости 150-170км/час чревато падением.Я думаю, что там кроме "рулить тяжело" еще и снижение управляемости и маневренности.
а что не так? Он поменьше, но есть.Какой нахрен кастор на шкворнях???)))
посмотрите на свои на 105-й - разница невеликаПосмотрите на вывернутые колеса мерина-вот что такое касто
на шкворнях без гур кастор маленький, с гур - конский.Какой нахрен кастор на шкворнях???)))
на шкворнях без гур кастор маленький, с гур - конский.
dionis, тебя интересует числовое выражение.?Какой нахрен кастор на шкворнях???)))
А до ЭТОГО сколько было.?Я себе сделал паспортные 6гр.когда в программе к стенду стояло По нулям.
конструкция разная. кастор отличается на 4 градуса. попробовали бы покрутить руль на шкворневой гуровой волге с заглушенным мотором, сразу бы заметили разницучто-то мне подсказает, что конструкция передней подвески в обеих случаях (с гур-ом или без) одинаковая... а значить и ее (подвески) параметры одинаковые...
Я пробовал.. Тяжело.попробовали бы покрутить руль на шкворневой гуровой волге с заглушенным мотором, сразу бы заметили разницу
Это где? У меня 3,5 градуса.На шкворневой подвеске он составляет 1-2 градуса..