jidemon
Постоялец
- Регистрация
- 28 Окт 2007
- Сообщения
- 58
- Реакции
- 34
- Баллы
- 125
Я конечно понимаю, что скорее всего после написанного, у некоторых появится желание меня отпинать, но всё-таки хотел бы узнать Ваше мнение. Тут многие кичатся что кроме Волги автомобилей нет, вазы отстой, иномарки дороги и не практичны, и вот именно здесь всплывает некоторая ущербность и уязвлённость волговодов, которые пытаются обклеив машину пластиком сотворить закос под иные. Зачем все эти спойлера и порожки. Волга делалась как автомобиль для серьёзных людей, а на лимузины на сколько помню спойлера не ставят. Есть предложение ( возможно до конца не продуманное):
- давайте соберём конкретно информацию как поддерживать внешний вид кузова у свежей машины в достойном состоянии-это раз.
- как своими силами качественно осуществить работы по антикору и покраске деталей кузова, потому как в сервисах работы не дёшевы, и некоторые из нас по такой цене их не тянут (я в их числе) что приводит просто к убиванию машины ( жалко видеть дырявые волги на дороге) это два.
- и наконец, самое главное, по моему личному убеждению альтернатива уродованию пластиком ( лучше тогда из стандартных узлов собрать авто с нуля со своим дизайном)- это аэрография. Собрать полную информацию о данной технологии. Не то чтобы разработать, а если хочется творить, в разделе творчество проводить конкурсы ( победившему оленя на капот, проигравшему хрюшкин пятак на брелок, чтобы с кирзовой рожей в хромовый ряд не лез))) шутю). Тут-то, как мне кажется и появятся реальные идеи о придании машине индивидуальности, без пошлого пластифицирования.
___________________________________________________
Если тебе хотябы раз в жизни понадобился меч- выкинь его на хрен и купи ТТ:comando:
- давайте соберём конкретно информацию как поддерживать внешний вид кузова у свежей машины в достойном состоянии-это раз.
- как своими силами качественно осуществить работы по антикору и покраске деталей кузова, потому как в сервисах работы не дёшевы, и некоторые из нас по такой цене их не тянут (я в их числе) что приводит просто к убиванию машины ( жалко видеть дырявые волги на дороге) это два.
- и наконец, самое главное, по моему личному убеждению альтернатива уродованию пластиком ( лучше тогда из стандартных узлов собрать авто с нуля со своим дизайном)- это аэрография. Собрать полную информацию о данной технологии. Не то чтобы разработать, а если хочется творить, в разделе творчество проводить конкурсы ( победившему оленя на капот, проигравшему хрюшкин пятак на брелок, чтобы с кирзовой рожей в хромовый ряд не лез))) шутю). Тут-то, как мне кажется и появятся реальные идеи о придании машине индивидуальности, без пошлого пластифицирования.
___________________________________________________
Если тебе хотябы раз в жизни понадобился меч- выкинь его на хрен и купи ТТ:comando: