Никита ты ему сильно разжевал. Как я понял. Он хочет выкинуть карлсона с помпы. Оставив шкивы. И поставить электро карлсона. И хочет узнать на сколько выставить датчик. Чтоб он лишняя не мотылял.
Ставь на 80-87. И будет само оно.
Я оставил родной. И термостат на 92. В машине ташкент. На малых оборотах. В дорогу дальнюю ставлю на 80. Не разу в пробке не кипел. Даже в августе в том году в Москве три часа на Космонавтах простоял.
Вы правильно поняли что я хочу.
1. Тепло в машине
Если термостат на 92 (я так понимаю начало открывания) то какая температура двигателя получается?
97 по моим прикидкам. Жарковато ему. Считаю это неправильно!
Тепло в машине нужно решать не за счет вывода двигателя за оптимальный режим.
1. Шумоизоляция и как следствие теплоизоляция.
2. Щели в дверях.
3. Доведение до ума штатной печки без её переделки..
4. Щели в воздуховодах.
При -20 дети сзади без курток.
2. Прогрев
1. Исправные не посыкивающий термостат.
2. Убрать вентилятор на шкиву.
3. Шумо и как следствие теплоизоляция капота (всего, а не только крышки)
4. Более кардинальный. Полкиловатный подогреватель тосола между выходом из двигателя и печкой включаемый автоматом при наличии зарядного тока с генератора (двигатель завелся) и отключаемый при 60-70 С. Бонус - возможность заводиться в мороз на пропане.
3. По теме.
Если термостат на 92, то полностью открыт он при 102 (боюсь думать что 107).
Датчик на 87.
Т.е возвращаясь к моему вопросу двигатель нагревает жижку на 15 С.
Так?
Конечно двигатели бывают разные по этой величине. И чем меньше греет тем лучше настроен (КПД).
Добавлено через 23 минуты 28 секунд
Достоинством выкидывания штатного вентилятора на шкиву является существенное поднятие температуры в радиаторе зимой.
Как следствие более медленное остывание того что под капотом (двигатель) зимой.
После 2-х часовой стоянки на морозе мотор не так замерзший.
А летом все равно.