• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема На прогретом двигателе нету давления масла

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Добрый вечер всем волговодам страны.У меня случилось не предвиденное,вчера со знакомым поехали в тульскую область Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина? Фильтр стоит от 406 двигателя Мотор 402. Да вот ещё чуть не забыл написать когда двигатель холодный и его прогреваешь то давление есть но падает в ноль когда он прогрет.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Ребят у меня тоже проблема с давлением, сегодня заменил масло и фильтр, масло равенол 10W40 полусинька, фильтр mann, на прогретом двигателе на ХХ лампа давления горит, и прибор кажет 0.0 (у меня приборка Н\О) при оборотах 3000 давление 3.0 -2.8 на холодную на ХХ 1.5-2 атм
Двиг откапиталиный пробег 6000 км. распредвал и масленый насос не трогал, только прокладку на насосе поменял. до капиталки двиг ездил на минералке 15W40 лампа помигивала, только в очень жаркую погоду и при долгом движении.
Куда копать?
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
. распредвал и масленый насос не трогал, только прокладку на насосе поменял.
Куда копать?

Согласен с Maximko -это не кап. ремонт,а просто замена ЦПГ.И копать надо именно туда,ответ есть в вопросе ("распредвал и МН не трогал").Нужно заменить втулки РВ (а может быть и сам РВ -нужно померять шейки и ,обязательно,кулачки) и отрегулировать (или заменить МН).Большие зазоры в изношенных втулках РВ дают падение давления масла в системе,а у изношенного МН не хватает производительности -вот вам и отсутствие давления...
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
если распредвал и масленый насос не менял а остальное все сменено (поршневая полностью, коленвал отшлифован), это не капиталка? А втулки распредвала сложно менять? И где их можно преобрести, можно узнать весь техпроцесс, если не затруднит
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
А втулки распредвала сложно менять? И где их можно преобрести, можно узнать весь техпроцесс, если не затруднит
Продаются втулки в газовских магазинах. Старые выпрессовываются, забиваются новые. Потом специальной разверткой разворачиваются под размер вала. Такую работу обычно мастера делают, но можно и самому если развертка есть.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Такую работу обычно мастера делают, но можно и самому если развертка есть.
Мдя-я-я-я, знакомо, а ведь ЭТО есть самая сложная и точная работа из всех при капиталке мотора :( - волной прибило с какого-то форума:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке - имел приличный опыт фотосъёмки с "Зенитом". Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте - какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с "тросиком"- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Ответ:

Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно —поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке —имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
если распредвал и масленый насос не менял а остальное все сменено (поршневая полностью, коленвал отшлифован), это не капиталка? А втулки распредвала сложно менять? И где их можно преобрести, можно узнать весь техпроцесс, если не затруднит

Менять втулки РВ довольно сложно,в гаражных условиях практически невозможно (может быть кто то и меняет,но для меня проще отдать в спец.мастерскую).Необходимо концентрично расточить пять посадочных мест под втулки (на блоках более поздних выпусков втулки уже не ставились,а РВ вращается непосредственно в теле блока.) или выпрессовать (не повредив посадочные поверхности) изношенные втулки.Затем запрессовать новые втулки и "развернуть" их пятью разными развёртками под РВ.Сможете это сделать в гараже?Поищите,наверняка в вашей местности кто нибудь делает такой ремонт-дешевле и надёжней получиться.Ещё не плохо померять высоту кулачков (если не изменяет память,должно быть 41мм для ЗМЗ-402).Если высота меньше,лучше РВ заменить.
Но для начала нужно покачать РВ за шестерню (только снять толкатели чтоб разгрузить РВ ):если люфт не ощущается,трогать ничего не нужно.Только боюсь,это не Ваш случай...
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
Затем запрессовать новые втулки и "развернуть" их пятью разными развёртками под РВ.Сможете это сделать в гараже?
У меня например, есть цельная развертка, которая вместо РВ вставляется и крутится ключом, разворачивая втулки.

Еще частично проблема заключается в том, что волговские моторы мало кто берется ремонтировать, все открещиваются, хотя моторы простые как три копейки.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
У меня например, есть цельная развертка, которая вместо РВ вставляется и крутится ключом, разворачивая втулки.
Хорошо,если блок с втулками:старые выпрессовал,новые запрессовал и развернул (опять же,от квалификации зависит-если человек с этим никогда не сталкивался вряд ли правильно получиться).А если блок без втулок (основная масса 402-х)-на коленке растачивать?

Еще частично проблема заключается в том, что волговские моторы мало кто берется ремонтировать, все открещиваются, хотя моторы простые как три копейки.
Моторы то простые,а вот качество зап.частей... Хорошая зап.часть стОит дорого,а люди по дешевле хотят купить.Вот и покупают "хорошее" подешевле,а через несколько тысяч толкатели расклёпываются в блоке,кулачки РВ стачиваются и становятся круглыми,поршни прогарают и т.д. А кто виноват?Конечно тот, кто мотор собирал.Вот и не беруться их ремонтировать...
 

Maximko

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
366
Реакции
141
Баллы
145
А если блок без втулок (основная масса 402-х)-на коленке растачивать?
Об этом как-то не подумал, т.к. у меня 24Д, который по определению со втулками.

По поводу качества деталей тоже соглашусь. Как-то мерял микрометром новый заводской РВ для 402 двигателя, так он оказался более прослаблен, чем б/у-шный РВ советских времен, да еще и имел элипс пару соток. А цена его была почти 100 баксов:wacko:
 

24rus

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
299
Реакции
442
Баллы
165
В Красноярске втулят блоки за 2700 + РВ(если старому кирдык) Я свой отдавал месяц назад:) Главно потом при сборке проверить редукционный клапан МН,а то потом будете потдон снимать . РК закисает и не шевелиться. Я в него вороток забивал чтоб вытащить.
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Тему не нашёл. Сегодня вечером ехал домой и в 1 км от дома загорелась лампа давления масла и упала стрелка. Ехал на второй передаче на малых оборотах, по приезду обнаружил, что вылетел шланг маслянного радиатора из краника, получается, что двигатель был без масла. Какие последствия ждать? Перед тем как заглушить мотор, звук исходил от него более громкий, чем обычно.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Тему не нашёл. Сегодня вечером ехал домой и в 1 км от дома загорелась лампа давления масла и упала стрелка. Ехал на второй передаче на малых оборотах, по приезду обнаружил, что вылетел шланг маслянного радиатора из краника, получается, что двигатель был без масла. Какие последствия ждать? Перед тем как заглушить мотор, звук исходил от него более громкий, чем обычно.

Ничего мотору не будет. Все восстановить, залить масло и ездить дальше.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик, Думаю стерпит. Я дохлый мотор гонял до 4-5 тыс оборотов несколько сотен километров и только после этого он крякнул. А тут всего то 1 км проехал.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поменял краник, восстановил магистраль. Посмотрел щуп, чистый, ни намёка на остатки масла, залил 700 гр масла, через несколько секунд пошло журчание, посмотрев щуп, на нём 1 мм масла и всё! Под машиной масло, под левым рычагом, поддон сухой, или остатки с моторного отсека накапали или... Масло может полностью уйти при движении?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Масло может полностью уйти при движении?
Пока маслонасос имеет что-то качать масло будет уходить. 700 гр мало, долей ещё литра полтора, чтобы до верхней отметки щупа дошло.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
долей ещё литра полтора,
С собой больше не было, вылил сколько было. Щуп достаёт до дна поддона или нет? Появилось как, притормозил за метров 20 до светофора, лампа моргнула, как подъехал - загорелась.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алежик, Это нормально, из-за нехватки масла. На моей при резком торможении при щупе на максимуме тоже загорается секунд на 5.
 
Сверху