• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема На газу работает, на бензине глохнет

potiomkin

Освоился
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Проблема в следующем: недавно приобрёл 3110 (ЗМЗ 402, К 151) с ГБО (вроде как BRC). Сначала нормально работала и на газу, и на бензине, правда для езды на газу нужно было добавлять х/х на карбе. Но потом заметил, что при переключении на бензин двигатель глохнет, не держит обороты. Разобрал карбюратор, подул-почистил - эффекта ноль. Помогите решить проблему, пожалуйста.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Так если на ходу переключаешь и на
педальку жмёшь, то едет, а сбрасываешь газ - глохнет.
Так мож и газ и бензин идет вместе?
Ну и бензин в карб набраться успеть должен.
 

potiomkin

Освоился
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
На бензине заводится и работает, если на педаль газа жмёшь, а холостые не держит и гложнет.

Есть ещё несколько вопросов:
- почему-то заглушен топливоотводящий штуцер на карбе;
- сочится бензин из-под крышки карба над полавковой камерой, может поставить вторую прокладку подкрышку, чтоб не мазать герметиком?
 

Вложения

  • Карб.jpg
    Карб.jpg
    52.1 KB · Просмотры: 26

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
potiomkin Не спец по Волговским крабам но если холостого нет все дело в канале ХХ (забит жиклер, не работает эл. магнитный клапан и ...)
Купи нормальный ремкомплект своего краба и поменяй там все, заодно балончиком для очистки краба там все в разобронном прольешь. Герметиком там НИ ЧЕГО МАЗАТЬ НЕ НАДО ТОЛЬКО РОДНЫЕ ПРОКЛАДКИ.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
почему-то заглушен топливоотводящий штуцер на карбе;
- сочится бензин из-под крышки карба над полавковой камерой, может поставить вторую прокладку подкрышку, чтоб не мазать герметиком?
Так обратка заглушена и из -за этого может продавливает в поплавковую камеру и переливает бензин. Поэтому и ХХ не будет, так как карб переливает. Тебе с такими вопросами сюда(ГБО тут не причем)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13300
 

potiomkin

Освоился
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
miholyr,
электромагнитный клапан отключен (на карбе штуцеры соединены трубкой резиновой);
жиклеры все продуты (разбирал карб, отмачивал всё в расстворителе, продувал насосом);
ремкомплект купил, но он какой-то подгулявший попался. Из ремкомплекта поставил только прокладки картонные и мембраны. У меня в карбе под крышкой стоит красная такая как бы прорезиненая прокладка, а в ремкомплекте такая картонная есть, Вот я и спрашиваю: можно ли их обе поставить, может течь не будет
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Мужики а подскажите мне, чета последнее время начал выедать мозг мне ХХ на газу, на бензине хх держится ровно, четко, в районе 650-700, переключаюсь на газ, 60-80 градусов, до открытия термостата вообще не держит холостые, нашел максимальную точку крутилкой на редукторе, где ХХ на газу не уменьшаются когда кручу в одну и другую сторону. То есть я таксую, допустим приеду жду клиента, заглушил машину, она остыла до 80 градусов завожу, хх вообще падают до 500 и машина начинает потихоньку глохнуть, уже просто остое**ло это, хочу повысить до 900 хх, думаю только это поможет наверное, так вот я не могу понять как поднять хх на газу до 900 ? а то крутилкой выставляется только 700 ну то есть такие же как и на бензе, почитав и включив логику, я понял что походу чтобы повысить хх на газу, мне нужно его вначале на бензе поднять до 900 тоже??
Причем когда вот она прогретая и долго, минуты 3-5 держишь хх то они падают опять же до 500 оборотов, стоит проехать на передаче и они опять нормально держутся. Задолбало уже, хочу поднять до 900-1к хх.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Мужики а подскажите мне, чета последнее время начал выедать мозг мне ХХ на газу, на бензине хх держится ровно, четко, в районе 650-700, переключаюсь на газ, 60-80 градусов, до открытия термостата вообще не держит холостые, нашел максимальную точку крутилкой на редукторе, где ХХ на газу не уменьшаются когда кручу в одну и другую сторону. То есть я таксую, допустим приеду жду клиента, заглушил машину, она остыла до 80 градусов завожу, хх вообще падают до 500 и машина начинает
Наверное нужно задуматься о замене РТИ раз держат только на совсем горячую(как вариант уменьш винтом качества-чуствительности колво газа в рабочей камере)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
хочу повысить до 900 хх, думаю только это поможет наверное, так вот я не могу понять как поднять хх на газу до 900 ? а то крутилкой выставляется только 700 ну то есть такие же как и на бензе, почитав и включив логику, я понял что походу чтобы повысить хх на газу, мне нужно его вначале на бензе поднять до 900 тоже??
Совершенно верно, заслонкой выставляем 900 на бензе и потом под эти 900 выставляем газ(только на полностью прогретой машине)
 
Последнее редактирование:

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Наверное нужно задуматься о замене РТИ раз держат только на совсем горячую(как вариант уменьш винтом качества-чуствительности колво газа в рабочей камере)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Совершенно верно, заслонкой выставляем 900 на бензе и потом под эти 900 выставляем газ(только на полностью прогретой машине)

Спасибо за совет, а подскажите пожалуйста бездарю, которым винтом регулировать ХХ на бензине?
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/images/02-a4b.jpg
под цифрой 17 или под цифрой 14?
Предположу что винт количества, то есть тот который под цифрой 17 ?


p.s. вот видео о том как падают обороты до 500 или ниже, двигатель прогрет, в конце видео покажу температуру... :) http://youtu.be/u2pchWFuG3g

p.s.s. Хоть отрегулировать ХХ на газу, прогрел на газу до 60ти градусов схватилась буквально за пол секунды, после переключаю на бензин и всё она просто не завелась ни на газу ни на бензине, всё аккум высадил, это просто жесть я наверное завтра пойду в чер мет сдам это ***** продукции газ :(

Вот Вы мне скажите, как такое может быть, чтобы машина работала хорошо на газу, а переключившись на бензин она не схватывала, и потом опять включив газ она всё равно не схватила ни разу, НУ ВОТ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это же просто ад какой то =\
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вот Вы мне скажите, как такое может быть, чтобы машина работала хорошо на газу, а переключившись на бензин она не схватывала, и потом опять включив газ она всё равно не схватила ни разу, НУ ВОТ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Это же просто ад какой то =\

Правильно переключив на бензин бензином переливает карб, а что бы переключить на газ нужно не сразу включать газ, а включить в нейтральное положение что бы бензин выработать из карба( и желательно неа повышенных оборотах-1500 где то), а как только глохнуть начинает тогда включаем газ.А так у вас полный карбюратор бензина, а вы еще и газ дополнительно открываете ДВС это все переварить не может вот и глохнет и завести перелитый ДВС еще та проблема.
 

Apollo74

Общительный
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
137
Реакции
7
Баллы
99
Правильно переключив на бензин бензином переливает карб, а что бы переключить на газ нужно не сразу включать газ, а включить в нейтральное положение что бы бензин выработать из карба( и желательно неа повышенных оборотах-1500 где то), а как только глохнуть начинает тогда включаем газ.А так у вас полный карбюратор бензина, а вы еще и газ дополнительно открываете ДВС это все переварить не может вот и глохнет и завести перелитый ДВС еще та проблема.

Дело в том, что я так и делаю всегда, включаю среднее положение, вырабатывая вначале одно топливо... :(
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Влезу и я со своей проблемой. Отломилась шпилька на карбюраторе, на которой держится профильный рычаг подсоса, понял это когда этот рычаг влез между рычагом дроссельной заслонки которым управляе тросик акселератора и двигатель взревел на масимальных оборотах. Вкрутил вместо шпильки болт, на бензине не хочет работать, на холодную утром на подсосе работает почти на максимальных оборотах и глохнет через 4-5 секунд, убираю подсос и двигатель практически сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. Поменял среднюю часть карбюратора на другую, с целой шпилькой, ничего не изменилось. На подсосе когда двигатель глох, один раз вырвался с хлопком огонь из карбюратора. На газу работает без нареканий. Тяга пневмокорректора на подсосе должна двигаться?
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня разобрал до винтика среднюю часть карбюратора, промыл всё уайт-спиритом, каналы прочистил медной проволокой, продул насосом. Шарика в УН не было, взял со старого карбюратора и не хватало жиклюра воздушного ХХ. Проверил как брызгает носик, налив уайт-спирит в ПК, брызжит хорошо. Поставил, завёл двигатель, обороты на слух около 2000 на ХХ. Закрутил полностью винты качества и кол-ва до конца, обороты около 1000 на ХХ. Прогазовал, перешёл на газ, двигатель колбасит и пытается заглохнуть, очень малые обороты. Выкрутил винты кач-ва и кол-ва по мануалу, на секунду обороты выросли и опять упали. Перевёл на бензин, обороты стали малыми, открутил винт кол-ва на 5,5 об., кач-ва на 3,5 оборота, обороты двигателя нормализовались. Снова перешёл на газ, обороты более 1000, закрутил винт ХХ на редукторе на один оборот, всё стало на свои места. Пляска с оборотами я так понял была из-за уайт-спирита. По хорошему, осталось выставить точно зажигание и отрегулировать клапана.
 
Сверху