• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Начали ржаветь двери снизу, есть вопросы по покраске

D

Davy

Начали ржаветь двери снизу, есть вопросы по покраске. А "забить" на это я просто не могу. Нужно покрасить двери снизу (кромка) + двери изнутри + еще несколько мест точечно. Сам я от этого пока далек, поэтому есть вопросы:
Что для этого нужно?
1. Баллончик с краской (как я понял мне нужен цвет N202, машина ГАЗ-3110i 2002г, написано цвет белый, но когда снег кажется что вроде бы цвет с синеватым оттенком) Фото машины прилагаю, хоть и плохое.
2. Шпатлевка. Какая?
3. Чем зачистить ржавчину?
4. Шпатель как я понял маленький резиновый.
5. Что я забыл?
Мне многие говорят забить на это дело, мол все равно не вечно на ней ездить, но не могу я так с машиной :(
 

Вложения

  • DC120119002.jpg
    DC120119002.jpg
    115 KB · Просмотры: 308

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если вместо дефицита (раст стопа), мовиля в двери напшикать?
Принципиальная разница этих жидкостей в воздействии на уже пораженные ржавчиной участки метала. Первый с ними борется, а второй - консервирует, замедляет развитие ржавления.
Лучшим методом борьбы является механическое удаление ржавчины, а в дверях это практически невозможно. Увы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А если вместо дефицита (раст стопа), мовиля в двери напшикать?
Принципиальная разница этих жидкостей в воздействии на уже пораженные ржавчиной участки метала. Первый с ними борется, а второй - консервирует, замедляет развитие ржавления.
Лучшим методом борьбы является механическое удаление ржавчины, а в дверях это практически невозможно. Увы.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Олег, я к чему про мовиль вспомнил - купил баллончик по случаю, а недельки через 2 заднее крыло обшкрябал заднее. До весны далеко (не покрасишь), ржаветь начнет, пофиг думаю, напшикаю этого консерванта, да и по кругу прошелся, где царапки/сколы были намазал по-немногу. Когда засты, где ржа (немного) была, там железо появилось, ну и не ржавеет в тех местах где обработал (это в январе было). Вроде норм пока. Как погода нормализуется, буду зачищать и красить, а мовиль в скрытые полости пшикать.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
а мовиль в скрытые полости пшикать.
__________________
Да это слону дробина.. Если уж Мовилем что-то и делать, то найти нормальный Мовиль, в большом кол-ве, дождаться жары, чтобы всё в полостях просохло, заткнуть все дырки пластилином и проливать-проливать.. Потом несколько дней поездить и отковырять пластилин. В Мовиль можно в таком случае и отработку добавить, но осторожно и при условии, что всё высушил в полостях, т.к. Мовиль можно класть на влажную поверхность, а отработку категорически нельзя. Впрочем... об этом уже столько написано..

ЗЫ. А если делать по-уму, то перед этим полости бы промыть. Если там песок, а он набивается в достатке, то Мовиль или коктейль может его попросту не пропитать... Здесь неоспоримое преимущество Раст Стопа - он очень текучий и влаговытесняющий, Мовиль тоже (если это Мовиль нормальный) влаговытесняющий, но с текучестью у него плохо...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Если бы машины не грунтовались, они бы зацвели через пол-года.

Расскажите это моему самодельному усилителю (аудио) который был сделан из обычной ст3 после чего покрашен, без грунтования. Усилителю уже 4 года.

Мое мнение основывается не только на на личных наблюдениях. Есть знакомые маляра которые подтверждали мои догадки.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Расскажите это моему самодельному усилителю (аудио) который был сделан из обычной ст3 после чего покрашен, без грунтования. Усилителю уже 4 года.
И где он у тебя, ездит на крыше, на багажнике))? Или в багажнике? Из нот коррект...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
И где он у тебя, ездит на крыше, на багажнике))? Или в багажнике? Из нот коррект...

[DEL]При чем здесь это?
Ржавение металла происходит из за его контакта с окружающей средой. Если его изолировать - он ржаветь не будет. Краска все же имеет довольно неплохую адгезию к металлу, по этой причине даже просто покрашенный металл определенное время не будет корродировать....
[/DEL]

Хотя в принципе - чего это я? Смысл спорить то, я базировался на фактах а Вы как хотите.
А то что у нас по городу бегала куча 3110 цветущих как не знаю что это мелочи, и тем более не важно что им было максимум 5 лет отроду.

Может это конечно был экспортный вариант для Украины :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
я базировался на фактах
Да, где они? :) Одни домыслы..

Про окружающую среду, попробуй свой ящик выставить под её прямое воздействие - дожди, роса, реагенты и посмотри, насколько хватит его покраски. Кстати, при чём тут адгезия? (от лат. adhaesio — прилипание) Это не спасает от коррозии, у гуаши она тоже хорошая. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Кстати, при чём тут адгезия? (от лат. adhaesio — прилипание) Это не спасает от коррозии, у гуаши она тоже хорошая.
Спасает, ещё как спасает.
Имеется ввиду адгезия грунта к металлу. Если при нанесении грунта на поверхности не было ржавчины, то она и не появится. Вот у краски адгезия к металлу плохая, легко отрывается даже при незначительных деформациях (от перепада температуры, например).

Вот не поверю, что раньше об этом ты не слышал.... :smoke:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Имеется ввиду адгезия грунта к металлу.
я с этим и не спорю, речь там как раз о краске.. Краски сейчас, кстати, есть и краска-грунт и проч, но настоящий грунт не заменят самые чудодейственные краски.))

Короче, какой-то пустой разговор получается, я такого тут много повидал, как правило от волгоненавистников. Не могут не грунтовать машину, не могут. Не потому что угрызений совести боятся)), а потому что это было бы слишком очевидно, вот не отфосфатировать нормально - это в полный рост, глядя на Волги последних лет, с новой линией покраски...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Да, где они? :) Одни домыслы..

Выше я уже писал что есть знакомые маляра которым довелось иметь дело с такими 3110. Короче спор не о чем.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Кстати, при чём тут адгезия? (от лат. adhaesio — прилипание) Это не спасает от коррозии, у гуаши она тоже хорошая. :)

Угу само собой, только вот имелась в виду адгезия краски к металлу, а защищать само собой будет краска, о чем выше и писалось. Но повторюсь еще раз - хватит, все равно останемся при своих мнениях.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
я с этим и не спорю, речь там как раз о краске.. Краски сейчас, кстати, есть и краска-грунт и проч, но настоящий грунт не заменят самые чудодейственные краски.))

Короче, какой-то пустой разговор получается, я такого тут много повидал, как правило от волгоненавистников.

Тут вы и у не угадали. Волга, как машина, мне нравится, но все же стоит признать, что она не идеальна и далеко не боги ее делали, в общем косяки бывают.
Если бы я ее ненавидел - хрен бы я восстанавливал 29ку после издевательств над ней родителей.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
а защищать само собой будет краска, о чем выше и писалось.
краска, положенная без грунта будет защищать очень недолго, ей основа нужна - грунт.
Но повторюсь еще раз - хватит, все равно останемся при своих мнениях
согласен, расходимся.)
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Аналогично))) Подскажите а когда шпаклевку нанесешь, чем ее шлефовать, что бы гладкая была и повреждение выравнилось???

если вы задаете такие вопросы, то лучше самому этим не заниматься:smoke:
ну как вам в двух словах объяснить весь технологический процесс...

Вот попробуйте почитать по ссылке, авось разберетесь
http://sanekua.ru/pravilno-shpaklyuem-i-shlifuem-avto-pered-pokraskoj/

вот еще, не сочтите за рекламу
читал - смеялся))
http://www.abw.by/forum/about8103.html
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Jvs

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Jvs, Имеет смысл почитать профильную литературу - там много тонкостей.
В двух словах: используются абразивные материалы (шкурка) разной зернистости на специальных оправках. Форма оправки зависит от формы выравниваемой поверхности. Шлифовка производится до тех пор, пока не получится абсолютно гладкая поверхность, но наибольшую сложность представляет выведение плоскости. При этом используют водостойкие материалы и обильно смачивают обрабатываемую поверхность водой, иногда даже подмыливая её. Однако, есть и другая, сухая технология.

За подробностями обращайтесь к специальной литературе.
 

Gaesyvasek

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
544
Реакции
193
Баллы
175

santas

Общительный
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
35
Реакции
3
Баллы
69
Почитал Ваши коменты, и пришел к выводу: покрасил с баллончика и продал машину... Ночью... желательно продавать!

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Но в любом случае, вот надумал покрасить, разобрался с краской, грунтовкой, ... технология, и пр.пр.пр.... Один главный вопрос: у мя нет компрессора. Нашел в магазине (спец. по автоэмалям) электрический пульверизатор. Но закрались в душу грешную сомненья. А знакомый посоветовал матовой пленкой заклеить весь кузов. Может кто-нибудь этим извращением занимался? Как оно?
 
Последнее редактирование:

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Всем доброго времени суток! Опять я листал темы нашего форума, нашел данную тему и решил отписаться: именно вчера занимался тем, что очищал ржу и обрабатывал антигравием пороги и двери. Фотки есть до и после обработки. Потом выложу, а сейчас...как проходил процесс.
Для работы потребовалось:
1. Пистолет для компрессора (стоимость в районе 400 рублей. Он нужен для нанесения антигравия);
2. Антигравий белый фирмы новол (2 литра, 560 рублей);
3. Преобразователь ржавчины (обрабатываются труднодоступные места. 1 банка 70 рублей);
4. Грунтовка и краска белая матовая (по баллону. Итого 200 рублей);
5. Круг зачистной для болгарки (1 шт, 20 рублей);
6. Круг полимерный для удаления клеевых полос от молдингов - халява;
7. Шкурка формата А4 зернистость 80 ( 3 листа - 60 рублей) и рубанок за 120 рублей для крепления к нему шкурки);
8. Очки для защиты глаз, пара перчаток, скотч малярный (в районе 300 рублей).
9. Шпатлевка-волосянка;
Процесс работы:
1. Мойка машины с последующей сушкой.
2. Удаление старых молдингов. Клеевые полосы удалял специальным роликом, который крепил в дреле;
3. Снятие переднего и заднего бамперов, фонаря освещения номерного знака, передних фар, решетки радиатора;
4. Болгаркой с зачистным кругом всю ржу обрабатывал до металла.
В дверях все насквозь проела, две дырки были диаметром 3 см. Наложил шпатлевку. После высыхания всю дальнейшую поверхность под антигравий шкурил, обработал грунтовкой. В одном месте еще пришлось добавить шпатлевки, поскольку материал склонен к усадке.
5. Затем малярным скотчем и газетами отделял обрабатываемую поверхность.
6. Затем пистолетом красил.
7. Мелкие сколы обрабатывал преобразователем, а затем ушными палочками методом тампонады обрабатывал;
8. Когда все подсохло, сдергивал все газеты, все собирал на место и прибирался.
В 21 00 начал, в 8 утра закончил. Работы проводились вместе с помощником. Выпито 1 бутылка водка, 1,5 литра пива. Весь следующий день и ночь дрых.
Результатом доволен, поскольку набрался опыта, машина стала выглядить более свежей, на все материалы ушло в районе 2 000 рублей. Всем удачи!
 
Сверху