Надо было заменить реле поворотников, полез в блок с реле и там куча проводов, видимо что-то задел и возникло по сигнализации много вопросов.
1) Иногда сама срабатывает и начинает приглушенно издавать звук, который издает при вскрытии машины. Если поворошить провода, то перестает. Скорее всего это при трогании контактов непонятной штуковины изображенной на первой фотографии. Что это такое? Конденсатор? Реле? К чему относится?
Когда начинает работать сигналка, то оно ощутимо нагревается. Подключаются три провода, каждый по отдельности, а не единым гнездом.
ФОТО 1, 2, 3 (алюминивая штуковина).
2) Что за кнопка внизу была обнаружена в проводах? К чему она относится?
ФОТО 4, 5.
3) В блоке управления сигнализацией один разъем свободен. Так и должно быть? Или что-то вылетело, что не могу найти в проводах?
ФОТО 6, 7.
4) Дополнительный блок сигнализации (ФОТО 8) для чего служит? Если его не подключать, то вроде также работает. Тогда для чего он нужен?
5) Когда контакты в проводах отходят (не знаю где и от чего - именно это и пытаюсь выяснить), то при включении ближнего света (!!!) однажды заработала сигнализация и на спидометре стрелки температуры охлаждающей жидкости и давления масла поднялись до максимума в момент включения и были там пока не выключил ближний свет. Также был звук сигнализации при включении поворотников - включаю поворотник - мигает и прерывисто работает звук сигнализации - выключаю - сигнализация замолкает. Я понимаю что что-то где-то отходит, но что и где именно не могу найти и понять.
1) Иногда сама срабатывает и начинает приглушенно издавать звук, который издает при вскрытии машины. Если поворошить провода, то перестает. Скорее всего это при трогании контактов непонятной штуковины изображенной на первой фотографии. Что это такое? Конденсатор? Реле? К чему относится?
Когда начинает работать сигналка, то оно ощутимо нагревается. Подключаются три провода, каждый по отдельности, а не единым гнездом.
ФОТО 1, 2, 3 (алюминивая штуковина).
2) Что за кнопка внизу была обнаружена в проводах? К чему она относится?
ФОТО 4, 5.
3) В блоке управления сигнализацией один разъем свободен. Так и должно быть? Или что-то вылетело, что не могу найти в проводах?
ФОТО 6, 7.
4) Дополнительный блок сигнализации (ФОТО 8) для чего служит? Если его не подключать, то вроде также работает. Тогда для чего он нужен?
5) Когда контакты в проводах отходят (не знаю где и от чего - именно это и пытаюсь выяснить), то при включении ближнего света (!!!) однажды заработала сигнализация и на спидометре стрелки температуры охлаждающей жидкости и давления масла поднялись до максимума в момент включения и были там пока не выключил ближний свет. Также был звук сигнализации при включении поворотников - включаю поворотник - мигает и прерывисто работает звук сигнализации - выключаю - сигнализация замолкает. Я понимаю что что-то где-то отходит, но что и где именно не могу найти и понять.
Вложения
Последнее редактирование: