Обратил внимание сегодня на регулировочную пластину трамблёра. Решил выставить всё по "уму" и вот что вышло: Всегда до меня метка стояла на первом делении в минусе, под номером 1. Сегодня выставил шкив к/в по второй метке, выкрутил свечу первого цилиндра, положил на корпус и начал крутить трамблёр до проскакивания искры. Искра проскакивала под красной стрелкой 2 за делениями в плюсе. Авто начал разгоняться, точнее разгоняться никак не хотел, двигатель ревёт, а отдачи никакой, на второй передаче разогнаться до 40км/ч большая проблема, обороты под 4000. Начал крутить трамблёр дальше, совместил метки на статоре и роторе искра вообще пропала в зоне границе шкалы на пластине. Метки статора и ротора вернул на прежднее место, указатель поставил на одно деление в плюс, обороты на ХХ чуть прибавились, но разгон вялый. Поставил снова как и было, на одно деление в минус (стрелка синяя 1), обороты на ХХ чуть снизились, но авто полетело. Сегодня на трассе ехал 100-110км/ч педаль газа была нажата на четверть её хода или даже чуть меньше, тахометра нет обороты не скажу, при обгоне колонны из 6 грузовиков, нажал на половину хода педели газа и со 110км/ч буквально за не более 10 сек. набрал 130км/ч. Это всё на газу. Что смоим трамблёром не так? Расход по городу от 12,3 до 13 литров газа.