Приветствую всех. У меня такая же проблема. Проявляется когда температура двигателя приближается к рабочей - 90 градусам. А на холодную работает все нормально. Я долго думал на эту тему и как то узрел в книге по волге про генератор следующее: Генератор возбуждается только при температуре оного ниже 25 градусов по цельсию. А когда двигатель нагревается то и следовательно через некоторое время нагревается и генератор потому как крепится он исключительно к двигателю. В следствие и получается том, что после того как генератор нагревается он перестает возбуждатся, вот вам и потеря электричества. В итоге ездием на аккумуляторе. Я специально поставил на 77 ампер. В холодное время года эта проблема проявляется не так.
Я вылечил эту проблему таким образом, не снимая генератора:
1 Снял заднюю крышку генератора (4 гайки на 8 помоему),
2 Выкрутил реле-регулятор (он сразу сверху, откручивается отверткой без проблем)
3 Разделил блок щеток и таблетку
4 спаял блок щеток и таблетку тремя проводами примерно по 50см(там 3 контакта), это делается для того, чтобы вынести из генератора таблетку реле-регулятора.
5 блок щеток на место (для проводов сверлиш отверстие)
6 Таблетку закрепил двухсторонним скотчем на корпус воздушного фильтра, т.к. он всегда охлаждается потоком воздуха
Надо сделать так, чтобы таблетка не попадала нигде на корпус.
Теперь у меня тьфу (три раза) проблем с напругой нет. При полностью включенном оборудовании напряжение в сети 13В
(правда у меня гена 120А)