По поводу желтого света-
Первым делом необходимо замерить напряжение, делается это так - на заведеном двигателе, включаете ближний к примеру, и мереете скока на аккумуляторе, столько должно быть и на фарах, если там на вольт меньше, это не хорошо. Чтобы не перебирать всю проводку достаточно 4 реле, стоят 50 р. (Левый ближний, левый дальний, правый ближний, правый дальний) Провода с фар на реле, с реле от аккумулятора на фары. В этом случае, просадок на проводах не будет, и лампы можно ставить повышенной мощности. У самого стоят Philips Vision Plus(55/60) +50. - не жалуюсь, в снег в дождь дорогу видно четко, даже при встречном потоке. Но при тумане, и оленях на колхоз ксеноне (а это 80% водителей) туманки не помешают. Для сравнения ставил неповские 90/100, и удивился, так как на ближнем свете филипс их перебивал, причем неплохо. На дальнеке чуть уступал по дальности, но превосходил по насыщенности.
Кстати Philips Night Vision и Power to Night - ***** страшное, особенно в дождь или в снег, ставить не стоит, Narva и Osram стоят по дешевле, но и светят по хуже.