• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

Seрый

Общительный
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
65
до этой осени был доволен оптикой в целом, но ночью да еще в дождь немогу расслабиться за рулем, почти н и х е р а невидно. попробую поставить EAGLEYE 100/90W потом если будет не лень скину фотки
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Вот в основном из-за ночных дождей я и хочу заменить лампочки в фарах. От моих в это время совсем толку нет, да и вообще ночью от них толку мало. Что за лампочки у меня стоят сейчас не помню, если смогу найти коробочки от них в гараже, то выложу сканы.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сразу покупай новый ЦПС - сгорит быстро.
Или ставь разгрузочные реле: может и лампы менять не придётся.

у меня стояли 90/100 - проблем нет. лампочки менялись примерно раз в полтора года (не чаще). Никаких реле не ставил, ЦПС не менял. всё ок.:whistle2:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
andy dry, поверь, это просто чудо.
ЦПС с простыми-то лампочками через год прогорает, а с мощными - ещё быстрее. И как всегда, не вовремя - ночью, в дождь на трассе, за 100 км от ближайшего населённого пункта.
Разгрузочное реле - это просто необходимость, а не прихоть. Когда ЦПС новый, он работает хорошо, но стоит ему хоть чуть-чуть подгореть (из-за искры) или чуть окислиться, то процесс его прогорания идёт по нарастающей.
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
andy dry, поверь, это просто чудо.
ЦПС с простыми-то лампочками через год прогорает, а с мощными - ещё быстрее.

видимо проводку на свет на моём авто собрали по человечески..:) поэтому со светом я и не мучился.:drinks:
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
К сожалению, факт прогорания ЦПС абсолютно не зависит от качества проводки. Он зависит лишь от качества изготовления самого себя и нагрузки, которую он коммутирует, на которую явно был не рассчитан. А если и был рассчитан, то расчёт этот оказался неверный.
Потому что почти на ста процентах "Волг" рано или поздно он сгорает. Причём, скорее рано, чем поздно. Установка разгрузочных реле в корне решает этот недочёт - причём, после этого, кроме самих ламп, не перегорает ничего.
 
Последнее редактирование:

Raskum

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
20
Баллы
65
Вот в основном из-за ночных дождей я и хочу заменить лампочки в фарах. От моих в это время совсем толку нет, да и вообще ночью от них толку мало. Что за лампочки у меня стоят сейчас не помню, если смогу найти коробочки от них в гараже, то выложу сканы.

Для этого тебе подойдут всесезонные OSRAM или PHILIPS. Вот как раз цитата из одной статейки и ответ на утверждение что цвет не играет роли:"Многие производители (Osram, Philips, Narva, Tesla и др.) предлагают серию так называемых всепогодных ламп. Они отличаются большей эффективностью при плохих погодных условиях – в туман, дождь, снегопад. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Конструктивные особенности всепогодных ламп – увеличенная на 10 – 30% светоотдача и особое многослойное покрытие колбы – желтого или желто-фиолетового оттенка.

Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток,особенно в регионах сырым климатом."
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
кто нибудь может подсказать какие лампы наиболее эффективны зимой?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Ответа на вопрос про"зимние" лампы так и не получил к великому моему сожалению...
дело в том что живу я в Мурманске, а там такое время суток как ночь, зимой растягивается на три месяца, потому данная тема очень актуальна.
очень жду комментов, коллеги
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
какие лампы наиболее эффективны зимой?
Тут уместней говорить не столько о лампах, сколько об оптике вцелом.
Большой мощности светового потока на заснеженной дороге не требуется. Да и на оттаявшей тоже - кюветы неплохо свет возвращают. Другое дело метель - тут никакая оптика не спасёт. Противотуманки светят снизу, но там тоже снег. Единственный выход - включать всё что есть (но не на "дальний") и снижать скорость до безопасной, т.е. когда можно остановиться на том расстоянии, на котором хорошо видно дорогу.
 

Raskum

Общительный
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
20
Баллы
65
кто нибудь может подсказать какие лампы наиболее эффективны зимой?

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Ответа на вопрос про"зимние" лампы так и не получил к великому моему сожалению...
дело в том что живу я в Мурманске, а там такое время суток как ночь, зимой растягивается на три месяца, потому данная тема очень актуальна.
очень жду комментов, коллеги

Привет земляк, сам я тоже выходец из г.Апатиты я думаю ты знаешь где это. Так вот хочу рассказать тебе одну историю. Взял я как то пассажира(на тот момент таксовал), надо было ему в Мончегорск. Так вот выехал на трассу и попал в крупный снегопад(когда снег валит хлопьями с пятирублевую монету). Скорость средняя была где то 30 км\ч.. Когда видимость упала почти до нуля, я решил выйти и посмотреть ни съехал ли я вообще с дороги. Пройдя по дороге метров 40, я к своему глубокому удивлению уперся носом в зад стоящей фуре(у нее была включена аварийка и габариты). Так это все к тому, что самым правильным будет как сказал товарищ Полковник2 цитирую:"Единственный выход - включать всё что есть (но не на "дальний") и снижать скорость до безопасной, т.е. когда можно остановиться на том расстоянии, на котором хорошо видно дорогу." И не какие лампочки тут не помогут.
 

KIANO

Общительный
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
39
Реакции
22
Баллы
69
По поводу желтого света-
Первым делом необходимо замерить напряжение, делается это так - на заведеном двигателе, включаете ближний к примеру, и мереете скока на аккумуляторе, столько должно быть и на фарах, если там на вольт меньше, это не хорошо. Чтобы не перебирать всю проводку достаточно 4 реле, стоят 50 р. (Левый ближний, левый дальний, правый ближний, правый дальний) Провода с фар на реле, с реле от аккумулятора на фары. В этом случае, просадок на проводах не будет, и лампы можно ставить повышенной мощности. У самого стоят Philips Vision Plus(55/60) +50. - не жалуюсь, в снег в дождь дорогу видно четко, даже при встречном потоке. Но при тумане, и оленях на колхоз ксеноне (а это 80% водителей) туманки не помешают. Для сравнения ставил неповские 90/100, и удивился, так как на ближнем свете филипс их перебивал, причем неплохо. На дальнеке чуть уступал по дальности, но превосходил по насыщенности.
Кстати Philips Night Vision и Power to Night - ***** страшное, особенно в дождь или в снег, ставить не стоит, Narva и Osram стоят по дешевле, но и светят по хуже.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
спасибо за внимание к моему вопросу, благодарю за напоминание соблюдать скоростной режим, стараюсь так и делать особенно в непогоду. Боюсь Вы не поняли вопроса,задавая его я просто хотел уточнить какие лампы наиболее предпочтительны на снежной дороге? (если Вы из Мурм.области то не мне Вам объяснять как у нас чистят проезжую часть)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Боюсь Вы не поняли вопроса,задавая его я просто хотел уточнить какие лампы наиболее предпочтительны на снежной дороге?
Читай внимательней: НЕВАЖНО КАКИЕ ЛАМПЫ. ВАЖНО КАЧЕСТВО ОПТИКИ В ЦЕЛОМ И ЕЁ КОЛИЧЕСТВО.
Обоснование см.выше. :)
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Смею робко заметить, что лампы есть неотъемлемая часть светового прибора установленного на автомобиле! от их качества и спектра видимого излучения напрямую зависит качество светового прибора в целом.Таким образом, установка (как бы помягче сказать) не очень хороших ламп приведет к нулю качество любой оптики!

Добавлено через 33 секунды
полковник2, Смею робко заметить, что лампы есть неотъемлемая часть светового прибора установленного на автомобиле! от их качества и спектра видимого излучения напрямую зависит качество светового прибора в целом.Таким образом, установка (как бы помягче сказать) не очень хороших ламп приведет к нулю качество любой оптики!
 
Последнее редактирование:
Сверху