а на 02-х волгах он штатный.а вот об омывателях забыли а без них он бесполезен.
светит реально. свето-теневая граница очень четкая и никого не слепит.поставить линзованый ксенон
на фото он?светит реально. свето-теневая граница очень четкая и никого не слепит.
называется аватар или авкапосле ника
и выброси ЦПС. Если нет реле.Поставь 100ватные,
цпс без реле и на 65w уже выбрасывается через полгода :haha:и выброси ЦПС.
10 лет отработал пока я не воткнул 100 кицпс без реле и на 65w уже выбрасывается через полгода
и едет на дальнем (особенно ВАЗ-2107, нива или иномарки) стоит дать мне дальний - все как один тушат свет (причём фары отрегулированы по мануалу). В данном случае считаю оправданным 90/100 так как мигом учит козлов ездить на ближнем.ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА
В качестве дополнения. Есть джапановская фирма KOITO, которая специализируется на оптике и лампах. У них есть очень хорошая серия, навскидку название не вспомню. Светят белым светом и очень низкого потребления. Под стандартный цоколь и обычное сечение провода.
100ки конечно тема, но я считаю что сдуру можно и писю обосрать.
Может мои меголампы тебя не вштыривают, и ты по своему прав. Но не стоит забыватьо водятлах которые едут тебе на встречу. Может тебе просто надо переделать проводку, а не корячить в фары ДРЛ или ДНАТ?
2 реле 12 контактов и 2 метра провода 3см/2 и будет счастье с лампочками 55\60
Другое дело, каК не выходя из поставленных рамок сделать свой путь освещенней????????????!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА И ВЫГЛЯЛЕТЬ П И Д О Р О М (да простят меня модераторы)
выложи плиз фото света фар ночью если смотреть на них и осведение полотна дороги
если можеш то в дождливую погоду тоже сфоткай благо ща дожди
Всеми руками и ногами поддерживаю. На своем личном опыте убедился. Нужно подать питание к фарам через релюшки (схема есть на форуме "Разгрузка ЦПС").Этим убьем сразу двух зайцев-нам нужно лишь подвести эти 14В на фары, не по длинной цепи (акум, блок предохранителей в салоне, фара это минимум 2-3 метра тонким проводом, 2.5 наверно) а по короткой, или с АКБ или прямо с генератора.