• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Re: Перегалоген недоксенон

Аффтар :rofl::rofl::rofl::rofl:
А по теме, есть чудо лампы EVO Formance (кому интересно) http://www.evoformance.ru/ поставил себе, светят получше (в комплекте керамическая колодка), светят лучше дорого филипса.
Смысл белого света не понятен. Касаемо кисиннона линзы и все такое конечно нереально круто, а вот об омывателях забыли а без них он бесполезен.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Re: Перегалоген недоксенон

HoTKoT, смысл белого света в том, что у всех зрение разное. Я, например, в жёлтом спектре гораздо хуже вижу, чем в белом. Поэтому никогда не беру лампы с коричневой головкой.
 

стрелец

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
52
Реакции
56
Баллы
95
Re: Перегалоген недоксенон

В качестве дополнения. Есть джапановская фирма KOITO, которая специализируется на оптике и лампах. У них есть очень хорошая серия, навскидку название не вспомню. Светят белым светом и очень низкого потребления. Под стандартный цоколь и обычное сечение провода.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
Re: Перегалоген недоксенон

а вот об омывателях забыли а без них он бесполезен.
а на 02-х волгах он штатный.
на другую машинку можно и универсальный омыватель фар поставить - цена вопроса около 1500р.
а вот он
поставить линзованый ксенон
светит реально. свето-теневая граница очень четкая и никого не слепит.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,456
Решения
1
Реакции
1,437
Баллы
690

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

Red1978

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
40
Баллы
94
Меня ксенон подкупает не только своим светом а ещё тем что если использовать в линзованной противотуманной фаре Хела галогеновую лампу на 55 Вт то корпус противотуманки может нагреваться до + 120 градусов и чуть болше а если галоген сменить на ксенон то примерная температура корпуса противотуманки составит около + 75 градусов . Вывод с какой лампой противотуманка проживёт дольше я для себя сделал в пользу ксенона а чтобы противотуманка осталась противотуманкой то планирую брать ксенон с температурой света не выше 4500 чтобы свет был жёлтый
 

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
Ну вообщем протестировал HOD GT Crystal. Примерно 110км. в ночное время. Впечатления крайне положительные. Хфилипс нерфно курит!
Сравнительные фото пока выложить не могу , т.к. хфилипс у меня был сразуже выклянчан одногоражниками. Выложу пока фото ближний суэт днем. Мож на фото и не очень , но в реале яркий ппц)
 

Вложения

  • nn1.jpg
    nn1.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 59

xaoc

Общительный
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
30
Реакции
2
Баллы
69
100ки конечно тема, но я считаю что сдуру можно и писю обосрать.
Может мои меголампы тебя не вштыривают, и ты по своему прав. Но не стоит забыватьо водятлах которые едут тебе на встречу. Может тебе просто надо переделать проводку, а не корячить в фары ДРЛ или ДНАТ?
2 реле 12 контактов и 2 метра провода 3см/2 и будет счастье с лампочками 55\60
Другое дело, каК не выходя из поставленных рамок сделать свой путь освещенней????????????!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА И ВЫГЛЯЛЕТЬ ******* (да простят меня модераторы)
 
Последнее редактирование модератором:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
xaoc, На моей до меня уже была сделана разгрузка ЦПС и стояли лампы 90/100. Когда сломали один рефлектор пришлось менять оба, так как рисунок тех что на рынке не совпадал с тем что на машине. Крепление ламп различалось и решил поставить штатные 55/60. Ну нифига не светили, правда лампы оказались г***нными - китаёзы, стекло на кончике лампы расплавилось, а на одной перегорел дальний после первой поездки. Поставил снова 90/100 и небо и земля. А вот если кто то
ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА
и едет на дальнем (особенно ВАЗ-2107, нива или иномарки) стоит дать мне дальний - все как один тушат свет (причём фары отрегулированы по мануалу). В данном случае считаю оправданным 90/100 так как мигом учит козлов ездить на ближнем.

P.S. Сам пользуюсь дальним только на трассе, в исключительных случаях, при одностороннем движении несмотря на то, что ночью еду 100-110.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Re: Перегалоген недоксенон

В качестве дополнения. Есть джапановская фирма KOITO, которая специализируется на оптике и лампах. У них есть очень хорошая серия, навскидку название не вспомню. Светят белым светом и очень низкого потребления. Под стандартный цоколь и обычное сечение провода.

P0754W KOITO H4 WhiteBeam III
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
когда то давно писал, повторюсь, 99% ламп, на которых пишут 90/100Вт, это те же 55Вт лампы, только маркировку изменили, дабы оставить довольными всех. лично измерял мощность ламп, обман.
самая мощная какая мне попадалась лампа это 130/100, а реальная её мощность оказалась всего 95Вт

когда покупаете такие лампы, смотрите на спираль, она должна быть толще, чем у остальных, если она не отличается, то перед вами перемаркированная 55Вт лампа.
 

AlexXXX

Общительный
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
121
Реакции
10
Баллы
99
100ки конечно тема, но я считаю что сдуру можно и писю обосрать.
Может мои меголампы тебя не вштыривают, и ты по своему прав. Но не стоит забыватьо водятлах которые едут тебе на встречу. Может тебе просто надо переделать проводку, а не корячить в фары ДРЛ или ДНАТ?
2 реле 12 контактов и 2 метра провода 3см/2 и будет счастье с лампочками 55\60
Другое дело, каК не выходя из поставленных рамок сделать свой путь освещенней????????????!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ПЫТАТЬСЯ ВПИХНУТЬ ПРОЖЕКТОРА И ВЫГЛЯЛЕТЬ П И Д О Р О М (да простят меня модераторы)

выложи плиз фото света фар ночью если смотреть на них и осведение полотна дороги
если можеш то в дождливую погоду тоже сфоткай благо ща дожди
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
выложи плиз фото света фар ночью если смотреть на них и осведение полотна дороги
если можеш то в дождливую погоду тоже сфоткай благо ща дожди

да что выкладывать, берём калькулятор и получаем заветные цифорки.
кстати пробовал, лампочка будет гореть на 16В, но на 16В она не загориться, зажигать её нужно на 12В и потом переходить на 16В

55Вт на 12В это 4.58А и 0.38 Ом сопротивление, вот оно то нам и нужно.

если у тебя просело напряжение на фаре до 11В то мы получаем 46Вт, вот он весь прикол.
на 13В у нас получается 64Вт
на 14В аж 75Вт

на 14В все лампы загораются и нормально горят, при этом ярче.

нам нужно лишь подвести эти 14В на фары, не по длинной цепи (акум, блок предохранителей в салоне, фара это минимум 2-3 метра тонким проводом, 2.5 наверно) а по короткой, или с АКБ или прямо с генератора. я прокладывал провода по 6квадратов напрямую с генератора, длинна была не более метра. около фар релюшка и всё пучком) не забыть о массе, её тоже нужно брать как можно ближе к фаре.
я бы начал с массового провода, чуть чуть но придаст мощи вашим лампам.
 
Последнее редактирование:

Byhgalter35

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
58
Реакции
15
Баллы
85
нам нужно лишь подвести эти 14В на фары, не по длинной цепи (акум, блок предохранителей в салоне, фара это минимум 2-3 метра тонким проводом, 2.5 наверно) а по короткой, или с АКБ или прямо с генератора.
Всеми руками и ногами поддерживаю. На своем личном опыте убедился. Нужно подать питание к фарам через релюшки (схема есть на форуме "Разгрузка ЦПС").Этим убьем сразу двух зайцев-
1)ЦПС больше не греется (впринципе не смертельно, 12 лет и так без проблем работало:))
2)Свет фар реально станет ярче. Плюс взял напрямую с АКБ через предохранитель 15А. Протянул с АКБ дополнительную массу к фарам. Провод использовал сечением на 2.5. И наступило счастье:rolleyes:
 
Сверху