• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Нагревается ГАЗ 3110 с 406 после остановки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Егоров В А

Общительный
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
54
Реакции
39
Баллы
94
Доброго времени суток всем! Вопрос вот в чем: после того, как заглушил мотор, через пару минут включаю зажигание- на мультитронике стала градусов на 5-7 выше температура ОЖ. Например глушу при 85, начинаю заводить через 2 мин - поднялась до 93, глушу при 80-поднялась до 89, заработал вентилятор и так всегда. ГАЗ 3110 с двиг. 406, датчик вкл. вентилятора на 84-87, держит на ходу от 80 до 90, редко сдувает до 78 град. Кто сталкивался с таким и от чего оно такое? Всем заранее большое спасибо.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Циркуляция прекращается, а теплопередача-нет.
Совет. Откуси провод идущий на реле вентилятора (стоит возле главных предохранителей). Откуси столько, чтобы хватало до этих самых предохранителей и прицепи к пред. на 30А. Вентилятор будет включаться при выключенном зажигании.
 

Егоров В А

Общительный
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
54
Реакции
39
Баллы
94
Циркуляция прекращается, а теплопередача-нет.
Совет. Откуси провод идущий на реле вентилятора (стоит возле главных предохранителей). Откуси столько, чтобы хватало до этих самых предохранителей и прицепи к пред. на 30А. Вентилятор будет включаться при выключенном зажигании.

Слышал, но боюсь так делать, т.к. если залипнет датчик, то карлсон будет молотить всю ночь пока АКБ не сдохнет, и это меня тревожит. И еще- мотор не работает, помпа не качает, откуда будет циркуляция? Просветите меня пожалуйста бывалые, и еще вопрос. У меня датчик стоит в трубе, может подключить датчик в радиаторе? Или это все не критично?

Добавлено через 6 минут 52 секунды

Спасибо за ссылку! Вопрос не прояснен: где лучше датчик - в трубе или в радиаторе? Или Х З Т М С С П
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да забей ты, главное перед заглушкой убедить что карлсон выключился, и температура не приблизилась к зоне включения карлсона. Тосол не вода,не закипит при такой температуре.
 

Cerber

Постоялец
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
140
Реакции
367
Баллы
164
И еще- мотор не работает, помпа не качает, откуда будет циркуляция?
Так об этом ВОЛЬГА и говорит, что циркуляция прекращается, тосол забирает тепло от движка, датчик стоит в верху, горячий тосол поднимается вверх.
 

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
У меня такая же фигня - но я думаю это нормально. Вспомнил красивое слово - диффузия! )))) А чем чревато включение вентилятора при включении зажигания?
 

rascals

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
309
Реакции
140
Баллы
145
Доброго времени суток всем! Вопрос вот в чем: после того, как заглушил мотор, через пару минут включаю зажигание- на мультитронике стала градусов на 5-7 выше температура ОЖ. Например глушу при 85, начинаю заводить через 2 мин - поднялась до 93, глушу при 80-поднялась до 89, заработал вентилятор и так всегда. ГАЗ 3110 с двиг. 406, датчик вкл. вентилятора на 84-87, держит на ходу от 80 до 90, редко сдувает до 78 град. Кто сталкивался с таким и от чего оно такое? Всем заранее большое спасибо.

У меня тоже самое происходит :):gaz_love:
 

Игорь S 3110

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
370
Реакции
352
Баллы
165
Ну у меня было, что выдавило антифриз при выкл. моторе через пробку бачка.
Народ посоветовал дождаться как остановится вентилятор, потом выкл.авто.
Вот теперь я понял откуда на полу гаража антифриз по утру.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
забить и жить дальше спокойно!))) главное перед выключением зажигания убедиться в том что карлсон отработал и заткнулся.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вопрос вот в чем: после того, как заглушил мотор, через пару минут включаю зажигание- на мультитронике стала градусов на 5-7 выше температура ОЖ.

У меня такая же фигня - но я думаю это нормально.

У меня тоже самое происходит
это нормально, так и должно быть. лучше всего перед глушением двигателя дождаться остановки карлсона. и всё.

Откуси провод идущий на реле вентилятора (стоит возле главных предохранителей). Откуси столько, чтобы хватало до этих самых предохранителей и прицепи к пред. на 30А. Вентилятор будет включаться при выключенном зажигании.
это прокатит только если карлсон управляется с датчика. на последних моделях карлсоном управляет эбу и этот способ уже не пройдёт.

где лучше датчик - в трубе или в радиаторе?
лучше и там и там. подключаются паралельно. тот что в трубе - основной, тот что в радиаторе - запасной. он будет работать в случае неисправности основного датчика в трубе.
и ещё лучше управляющую релюху заменить на стартерную. она помощнее. правда для этого надо и фишку под неё другую. но это не сложно.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
главное перед заглушкой убедить что карлсон выключился, и температура не приблизилась к зоне включения карлсона

Народ посоветовал дождаться как остановится вентилятор, потом выкл.авто

главное перед выключением зажигания убедиться в том что карлсон отработал и заткнулся.

лучше всего перед глушением двигателя дождаться остановки карлсона. и всё
Я думаю вывод можно сделать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху