ВаЛеРыЧ К2
Освоился
- Регистрация
- 31 Июл 2013
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 3
- Баллы
- 49
Всем доброго времени суток.
Заменив грм на 116.500 км. обратил внимание на люфт в подшипниках навесного. Особенно в обводном, чуть меньше в паразитном, в натяжном порядок. Машину я приобрел с пробегом в 79.000 км., т.е. мой пробег 37.500 км. ремень навесного при сгибах без трещин, выглядит достойно. Скорее всего навесное (шкивы, ролики) не менялись.
1. паразитный (стоит подшипник NTN)
2. натяжной (NTN)
3. обводной (кондиционера) (NSK)
Учитывая что NSK вроде как получше должен быть чем NTN? значит нагрузки на обводной больше нежели натяжной или паразитный.
Покупать шкивы и ролики хоть оригиналы, хоть аналоги не вариант, либо имея руки растущие откуда надо достаточно заменить подшипники.
А подшипники везде стоят одинаковые 203-ие.
Ради эксперимента, в магазине не стал покупать "наши" и прочий "шлак" из поднебесной. Заказал в екз...те... все разные...
1. SKF 6203 2RSH Подшипник шариковый - 265 р.
2. FAG 6203.2RSR Подшипник генератора передний - 262 р.
3. NSK 6203ZZ Подшипник шариковый - 224 р.
Изначально полистав кто что пишет хотел взять SKF, затем по совету знакомого который производит вибодиагностику на заводах по типу "Mars" (понятное дело что подшипники там совсем другие, но все же) он настоятельно рекомендовал FAG. Ну и для эксперимента решено было взять один оригинальный NSK (правда когда заказывал не было с резиновым уплотнителем, пришлось взять с металлическим)
1. SKF произведено в Италии.
2. FAG произведено в Португалии.
3. NSK продукт из Японии.
1. SKF коробка заклеена и надписей на русском нет, подшипник в пакетике запаян.
2. FAG коробка обклеена двумя наклейками название\назначение\монтаж, легко отклеиваются и из коробки спокойно достается подшипник обернутый в полиэтилен.
3. NSK коробка заклеена двумя тонкими полосками скотча, внутри подшипник в запаянном пакете.
1. SKF вскрытие показало самое минимальной количество смазки белого цвета из нашей тройки.
2. FAG смазка коричневатая в достаточном количестве.
3. NSK смазка прозрачно цвета немногим больше, чем в SKF.
2. FAG аккуратно заклепан.
3. NSK заклепан, но меньше по размеру в отличии от FAG и не аккуратно.
Однозначно все они хороши и лучше любых наших, но при выборе лучшего из достойных мой выбор падает на FAG ибо повертев в руках все три подшипника и разобрав в его пользу говорит и наличие нормального количества смазки, и аккуратные клепки, да и уплотнительное кольцо плотно садиться на место, как влитое. Переживать что со временем рассохнется и туда будет попадать пыл не приходиться.
Итого FAG - 1 место.
Выбирая между SKF и NSK. В пользу Японца чу-чуть большее количество смазки, и наличие клепок. В пользу SKF меньшая цена на 18%. Так что по соотношения цена/качество они одинаковы.
2 место NSK, ибо от SKF ждал большего.
3 место SKF.
P.S. Так что друг оказался прав, когда сказал мне бери FAG и не парься.
Заменив грм на 116.500 км. обратил внимание на люфт в подшипниках навесного. Особенно в обводном, чуть меньше в паразитном, в натяжном порядок. Машину я приобрел с пробегом в 79.000 км., т.е. мой пробег 37.500 км. ремень навесного при сгибах без трещин, выглядит достойно. Скорее всего навесное (шкивы, ролики) не менялись.
1. паразитный (стоит подшипник NTN)
2. натяжной (NTN)
3. обводной (кондиционера) (NSK)
Учитывая что NSK вроде как получше должен быть чем NTN? значит нагрузки на обводной больше нежели натяжной или паразитный.
Покупать шкивы и ролики хоть оригиналы, хоть аналоги не вариант, либо имея руки растущие откуда надо достаточно заменить подшипники.
А подшипники везде стоят одинаковые 203-ие.
Ради эксперимента, в магазине не стал покупать "наши" и прочий "шлак" из поднебесной. Заказал в екз...те... все разные...
1. SKF 6203 2RSH Подшипник шариковый - 265 р.
2. FAG 6203.2RSR Подшипник генератора передний - 262 р.
3. NSK 6203ZZ Подшипник шариковый - 224 р.
Изначально полистав кто что пишет хотел взять SKF, затем по совету знакомого который производит вибодиагностику на заводах по типу "Mars" (понятное дело что подшипники там совсем другие, но все же) он настоятельно рекомендовал FAG. Ну и для эксперимента решено было взять один оригинальный NSK (правда когда заказывал не было с резиновым уплотнителем, пришлось взять с металлическим)
ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОЛУЧИЛ
1. SKF произведено в Италии.
2. FAG произведено в Португалии.
3. NSK продукт из Японии.
СОДЕРЖИМОЕ
1. SKF коробка заклеена и надписей на русском нет, подшипник в пакетике запаян.
2. FAG коробка обклеена двумя наклейками название\назначение\монтаж, легко отклеиваются и из коробки спокойно достается подшипник обернутый в полиэтилен.
3. NSK коробка заклеена двумя тонкими полосками скотча, внутри подшипник в запаянном пакете.
ВСКРЫТИЕ
1. SKF вскрытие показало самое минимальной количество смазки белого цвета из нашей тройки.
2. FAG смазка коричневатая в достаточном количестве.
3. NSK смазка прозрачно цвета немногим больше, чем в SKF.
СОЕДИНЕНИЕ ПЛАСТИН ВОКРУГ ШАРИКОВ
1. SKF без заклепок.2. FAG аккуратно заклепан.
3. NSK заклепан, но меньше по размеру в отличии от FAG и не аккуратно.
МОЙ ВЫБОР
Однозначно все они хороши и лучше любых наших, но при выборе лучшего из достойных мой выбор падает на FAG ибо повертев в руках все три подшипника и разобрав в его пользу говорит и наличие нормального количества смазки, и аккуратные клепки, да и уплотнительное кольцо плотно садиться на место, как влитое. Переживать что со временем рассохнется и туда будет попадать пыл не приходиться.
Итого FAG - 1 место.
Выбирая между SKF и NSK. В пользу Японца чу-чуть большее количество смазки, и наличие клепок. В пользу SKF меньшая цена на 18%. Так что по соотношения цена/качество они одинаковы.
2 место NSK, ибо от SKF ждал большего.
3 место SKF.
P.S. Так что друг оказался прав, когда сказал мне бери FAG и не парься.