Сегодня один волгарь меня уверял что с конца 90 на 402 двигателя ставят не набивку а сальники
это действительно так ??
Я хотел попробовать, только старую не смог вытащить.Умельцы каким-то образом протаскивают верхнюю часть набивки проволочиной без ослабления крепления коленвала... сам не пробовал но люди говорят ...
на 31105
?????????????
_http://www.hited.ru/perkins-models.phtml?id=2
2-х цилиндровый
Сегодня один волгарь меня уверял что с конца 90 на 402 двигателя ставят не набивку а сальники
это действительно так ??
А на старый добрый 402 (402.1) можно сальник вместо набивки приспособить? или нет в этом смысла?у меня на 31105 стоит мотор 402D на нем так и написано, у него сальник стоит
А зачем? Правильно установленная мерседесовская набивка и маслосгонная резьба на КВ - всё что нужно для старого доброго 402.А на старый добрый 402 (402.1) можно сальник вместо набивки приспособить? или нет в этом смысла?
Вот и я примерно так думаю. Однако, сопливить движок начал по маленьку. До лета-то дотянет, но .... капиталить придется однозначно.А зачем?
А точно из под набивки? И ещё больная тема, если ездил на дерьме и проносило вкладыши, то вот тут колено и начинает чуть ходить, а этого достаточно для появления маслица.Однако, сопливить движок начал по маленьку.
На самом деле - не факт. Насколько смого рассмотреть больше сопливит из под переднего шкива, передней крышки и поддона. Стык двиг-КПП сообще весь замаслен, там диагностировать что-либо проблематично.А точно из под набивки?