• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Моя девочка вынесла весь мозг мне

bensonrvg

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
69
Начну с самого начала.Работала машинка норма.,в холод заводилась с продувкой.Четыре дня назад приехал и поставил на стоянку. Утром - ноль.Крутит, но не заводится.Полазил по форуму.Различные манипуляции с ДТОЖ и ДМРВ .Зачистил какие только можно контакты.С толкача завелась , но не сразу. Поездил.Через 4 часа стоянки (на улице -15)-завелась с брелока .Ещё через 4 часа уже с ключа с продувом. На утро - полный пипец !!! Даже на стартер не идёт. Щелчок и тишина. Аккум в норме.Сигналку отключал(сброс клеммы).Бенз. работает. Может кто нибудь даст совет?Заранее спасибо !: (
 

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
масса скорее всего не причем на горячуюю и теплую заводится же
Вот очень даже причем, на горячую и теплую стартеру крутить гораздо легче, а значит и нагрузка на провода и соединения меньше. Я бы начал с проверки цепи : аккумулятор-кузов, блок и аккумулятор-стартер.
 
Последнее редактирование:

gazdriver

Общительный
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
93
Реакции
36
Баллы
95
.Через 4 часа стоянки (на улице -15)-завелась с брелока .Ещё через 4 часа уже с ключа с продувом. На утро - полный пипец !!! Даже на стартер не идёт. Щелчок и тишина. Аккум в норме.

....а аккум точно в норме? плотность проверял?
 

TimAS

Постоялец
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
125
Реакции
40
Баллы
110
Дело скорее всего в аккумуляторе (щелчок и тишина). Проверяй аккумулятор (плотность элетролита, заряд). Если плотность занижена, то он на холоде плохо работать будет, и может замерзнуть и посыпятся пластины. Судя по тому, что писал - завелся с толкача, потом заводилась, двигло прогретое было, аккум. подзарядился немного и поэтому заводилась по инерции (так сказать). А потом он снова "сдох". У меня такая хрень была этим летом. Поменял аккумулятор и все - никаких проблем.
 

bensonrvg

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
69
Дело скорее всего в аккумуляторе (щелчок и тишина). Проверяй аккумулятор (плотность элетролита, заряд). Если плотность занижена, то он на холоде плохо работать будет, и может замерзнуть и посыпятся пластины. Судя по тому, что писал - завелся с толкача, потом заводилась, двигло прогретое было, аккум. подзарядился немного и поэтому заводилась по инерции (так сказать). А потом он снова "сдох". У меня такая хрень была этим летом. Поменял аккумулятор и все - никаких проблем.

Аккум . Бош -74а\ч ,680 ток запуска (не обслуживаемый) .Год ему всего. На второй и третий день всех извращений ставил на зарядку. После показывал 12В.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
эбн то гудит? больше подробностей. Ведь тогда то она все таки завелась :)
ЭБН ГУДИТ !
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Год ему всего. На второй и третий день всех извращений ставил на зарядку. После показывал 12В.
Аккумулятор может и за год умереть, а вот после зарядки 12В маловато.
Работала машинка норма.,в холод заводилась с продувкой.
Это не норма заводить с продувкой, возможно умер датчик температуры охлаждающей жидкости или не тот стоит.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Аккум . Бош -74а\ч ,680 ток запуска (не обслуживаемый) .Год ему всего. На второй и третий день всех извращений ставил на зарядку. После показывал 12В.
Какое напряжение показывает АКБ при нагрузке?
Есть такое понятие, как "голое напряжение", т.е. емкости нет, но на клеммах 12 вольт. Подключаем лампочку помощнее (ватт 40) и она моментально тухнет на глазах.
Вполне возможно у вас АКБ сел и на нем только напряжение, а емкости нет. Это подтверждает щелчек.
Рекомендую:
1) Проверить напряжение под нагрузкой (включите дальний и проверьте что будет с напряжением)
2) Сколько выдает генератор
3) Ток утечки в том режиме, в котором Вас ожидает авто

Новый АКБ еще не повод грешить на все остальное, но не на него. Вы же массу не сбрасываете? Пускаетесь часто? На улице уже прохладно? Вот вам и все факторы, которые разрядят АКБ.
Смотреть на "очко" (глазик), который зелененький, когда заряжен, смысла не имеет. Этот поплавок может просто примерзнуть или застрять.

Также вопрос. Чем и где замеряете напряжение? Нужно замерять тестером на клеммах АКБ.

P.S. У меня на 77 Ач АКБ. Ток утечки 0,18 ампер (магнитола сволочь). Итого 0,18 ампер х 24 часа = 4,32 ампера в сутки
77Ач / 4,32 ампера = 17,82 дня
Т.е. АКБ на 77 Ач сядет до 0 за 17 дней стояний. Добавим то, что именно 77 на нем врятли будет + низкую температуру и получим еще более низкие значения.
Да и зимой нужно проехаться минимум 2 часа без перерывов и пусков и то, только чтобы компенсировать то, что было потрачено на пуск.
P.P.S. У меня после зарядки на клеммах 12,8 вольт спустя неделю (масса сброшена).
 
Последнее редактирование:

bensonrvg

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
69
Сообщение от rascals
проверь массу
Масса в норме

Добавлено через 6 минут 23 секунды
Также вопрос. Чем и где замеряете напряжение? Нужно замерять тестером на клеммах АКБ

Странно ! Я там же меряю ! Мне кажется не в аккуме дело.Хотя....Днём попробую с другим , рабочим точно.Сегодня завёл Эсперу с полпинка с ним.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Даже на стартер не идёт.
Если под нагрузкой аккумулятор работает нормально, то искать массу.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Не довод. Как издеваться.

После показывал 12В.
Очень мало.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Странно ! Я там же меряю ! Мне кажется не в аккуме дело.Хотя....Днём попробую с другим , рабочим точно.Сегодня завёл Эсперу с полпинка с ним.
тогда стартер сдох. В итоге при заводке просаживает напряжение и слабеет искра
 

bensonrvg

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
69
Это не норма заводить с продувкой, возможно умер датчик температуры охлаждающей жидкости или не тот стоит.

Пробовал заводить и без ДТОЖ и без ДМРВ . Завёл с толкача." Работала нормально" - я имел ввиду до холодов без продувки.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
а аккум точно в норме? плотность проверял?
Аккум не обслуживаемый !
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Последнее редактирование:

bensonrvg

Общительный
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
69
Сверху