Аккум . Бош -74а\ч ,680 ток запуска (не обслуживаемый) .Год ему всего. На второй и третий день всех извращений ставил на зарядку. После показывал 12В.
Какое напряжение показывает АКБ при нагрузке?
Есть такое понятие, как "голое напряжение", т.е. емкости нет, но на клеммах 12 вольт. Подключаем лампочку помощнее (ватт 40) и она моментально тухнет на глазах.
Вполне возможно у вас АКБ сел и на нем только напряжение, а емкости нет. Это подтверждает щелчек.
Рекомендую:
1) Проверить напряжение под нагрузкой (включите дальний и проверьте что будет с напряжением)
2) Сколько выдает генератор
3) Ток утечки в том режиме, в котором Вас ожидает авто
Новый АКБ еще не повод грешить на все остальное, но не на него. Вы же массу не сбрасываете? Пускаетесь часто? На улице уже прохладно? Вот вам и все факторы, которые разрядят АКБ.
Смотреть на "очко" (глазик), который зелененький, когда заряжен, смысла не имеет. Этот поплавок может просто примерзнуть или застрять.
Также вопрос. Чем и где замеряете напряжение? Нужно замерять тестером на клеммах АКБ.
P.S. У меня на 77 Ач АКБ. Ток утечки 0,18 ампер (магнитола сволочь). Итого 0,18 ампер х 24 часа = 4,32 ампера в сутки
77Ач / 4,32 ампера = 17,82 дня
Т.е. АКБ на 77 Ач сядет до 0 за 17 дней стояний. Добавим то, что именно 77 на нем врятли будет + низкую температуру и получим еще более низкие значения.
Да и зимой нужно проехаться минимум 2 часа без перерывов и пусков и то, только чтобы компенсировать то, что было потрачено на пуск.
P.P.S. У меня после зарядки на клеммах 12,8 вольт спустя неделю (масса сброшена).