Давно вынашивал идею установки фильтра нулевого сопротивления и воплотил ее в жизнь необычным способом. Купил фильтрующий элемент для воздушного фильтра, а когда решил его поставить, то оказалось, что он длиннее того, который стоит у меня в машине. Половинки кастрюли с таким элементом не соединить... хотя на нем приклеена этикетка: "для 406 двигателя". Оказывается есть два вида элементов -короткий и длинный. Я прикрутил этот длинный элемент, а нижнюю половину кастрюли оставил на верстаке. Привернул хомутом верхнюю половину с установленным элементом к корпусу машины. В результате надежность крепления не ухудшилась. Вставил в верхнюю половину подводящий гофрошланг, нижний не задействован. В итоге получилось, что нижняя половина фильтрующего элемента со всех сторон омывается воздухом, следовательно сопротивление всасыванию гораздо ниже, чем в штатном варианте, тем более поверхность "длинного" фильтра больше - чем не нулевик! Увеличения шума всасывания я не заметил. Закрыл капот и поехал.