• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

asl1950

Постоялец
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
153
Реакции
113
Баллы
124
Давно вынашивал идею установки фильтра нулевого сопротивления и воплотил ее в жизнь необычным способом. Купил фильтрующий элемент для воздушного фильтра, а когда решил его поставить, то оказалось, что он длиннее того, который стоит у меня в машине. Половинки кастрюли с таким элементом не соединить... хотя на нем приклеена этикетка: "для 406 двигателя". Оказывается есть два вида элементов -короткий и длинный. Я прикрутил этот длинный элемент, а нижнюю половину кастрюли оставил на верстаке. Привернул хомутом верхнюю половину с установленным элементом к корпусу машины. В результате надежность крепления не ухудшилась. Вставил в верхнюю половину подводящий гофрошланг, нижний не задействован. В итоге получилось, что нижняя половина фильтрующего элемента со всех сторон омывается воздухом, следовательно сопротивление всасыванию гораздо ниже, чем в штатном варианте, тем более поверхность "длинного" фильтра больше - чем не нулевик! Увеличения шума всасывания я не заметил. Закрыл капот и поехал.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Подумывал тоже поставить себе нудевик... Но что то расхотелось. Если уж обычный фильтр сосет песок и мелкую грязь... То нулевик еще больше грязи будет засасывать. Поэтому решил что не буду ставить!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

31_rus

Общительный
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

у меня стоит нулевик и ничё!!! просто чащще надо промывать и жидкостью специализированной смазывать
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

я ставил нулевик. тачка работает както нехорошо....нехватает ей чтоле или слишком много всего. поставил родное точка без кастрюли стало зашибтсь!
на зиму кастрюлю вернул)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

я ставил нулевик. тачка работает както нехорошо....нехватает ей чтоле или слишком много всего. поставил родное точка без кастрюли стало зашибтсь!
на зиму кастрюлю вернул)

Правельно! Нулевик закручивает поток воздуха на подходе к дмрв, датчик получает не верные данные. Фильтр без кастрюли уже давно многие ставят, я дополнительно обрезал и верхнюю кастрюлю.Пропуск пыли у такого фильтра намного ниже даже посравнению с нормальными нулевиками K&N,JR,дешёвые модели Apexi(про-спорт не беру в пример, так как "это" и фильтром назвать тяжело). Единственная проблема фильтров без кастрюли-поступает горячий воздух из мотора, теплового щита у него нет,а как есть в теории чем холоднее и больше воздуха вступает в процесс смесеобразования, тем больше получаем мощность..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Фильтр без кастрюли уже давно многие ставят, я дополнительно обрезал и верхнюю кастрюлю.

И сколько ж фильтр тогда ходит?

У меня когда без кастрюли стоял то через месяц становился чёрным. Он же грязью и водой забрызгивается. Посмотрите на низ кастрюли и представте что вся эта грязь будет на фильтре.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Мне летом такого фильтра (без нижней части кастрюли) хватило на 2000 км. Каждые 2 ткм 500р выкидывать - КВА! Да и ревет она с ним неподеццки, особенно на 6-7 тыщах оборотов. Прибвака мощности чуть была но это субъективно слишком, а вот громче стало - это да. Поставил всё в зад как было.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

И сколько ж фильтр тогда ходит?

У меня когда без кастрюли стоял то через месяц становился чёрным. Он же грязью и водой забрызгивается. Посмотрите на низ кастрюли и представте что вся эта грязь будет на фильтре.

Летом не менял, 6000км проехал он был чистый)Низ кастрюли всегда чистый был
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Мне летом такого фильтра (без нижней части кастрюли) хватило на 2000 км. Каждые 2 ткм 500р выкидывать - КВА! Да и ревет она с ним неподеццки, особенно на 6-7 тыщах оборотов. Прибвака мощности чуть была но это субъективно слишком, а вот громче стало - это да. Поставил всё в зад как было.
это че за фильтр стока стоит?:О или у вас цены такие?:О
изменений по звуку не замечал.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Мне летом такого фильтра (без нижней части кастрюли) хватило на 2000 км. Каждые 2 ткм 500р выкидывать - КВА! Да и ревет она с ним неподеццки, особенно на 6-7 тыщах оборотов. Прибвака мощности чуть была но это субъективно слишком, а вот громче стало - это да. Поставил всё в зад как было.

У вас мотор стоковый? Зачем крутите до таких оборотов? С валами 38\42 и клапанами лёгкими тольяттинскими с пилен. каналами гбц больше 7500 не крутят . Эффект от фильтра есть! Особенно чувствуется небольшая прибавка в зоне средних оборотов (3000-4000). Шумит он конечно больше обычного, звук получается немного бурчащий.:)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Ладно, кастрюля то фигня...

А вот если взять фильтр с двигателя большего обьёма и сделать забор воздуха из вне с помощью больших воздуховодов, а не этих маленьких трубочек что стоят сейчас. Вывести край воздухозаборника к решотке радиатора.... на большой скорости будет что-то вроде пассивного наддува?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Ладно, кастрюля то фигня...

А вот если взять фильтр с двигателя большего обьёма и сделать забор воздуха из вне с помощью больших воздуховодов, а не этих маленьких трубочек что стоят сейчас. Вывести край воздухозаборника к решотке радиатора.... на большой скорости будет что-то вроде пассивного наддува?

Фигня? 4% прибавки не фигя. Если хотите сделать пассивный наддув то нужен нулевик хороший+ изготовить тепловой щит и сделать герметичным, к нему прекрепить трубу канализационную вывести под радиаторную решётку, но нужно будет править прогу.. Так в своё время делал Jetsamnaz _http://photofile.ru/users/stteam/1122839/
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Фигня? 4% прибавки не фигя.

мммм.... а это как замерялось? Или чисто субьективно?
Я ставил новый фильтр без кастрюль, через небольшой переходник, так по ощущениям ну не как не 4% прибавки...


но нужно будет править прогу..
А какой именно параметр править в проге? и насколько?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Так в своё время делал Jetsamnaz _http://photofile.ru/users/stteam/1122839/

к сожалению мне нельзя так делать, у меня ГБО... спрашиваю просто для развития.
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

мммм.... а это как замерялось? Или чисто субьективно?
Я ставил новый фильтр без кастрюль, через небольшой переходник, так по ощущениям ну не как не 4% прибавки...



А какой именно параметр править в проге? и насколько?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд


к сожалению мне нельзя так делать, у меня ГБО... спрашиваю просто для развития.

Это измерялось по пиковому расходу воздуха - при температуре атмосферы ниже 10 град (на впуске 22) прибавка в районе +4% мощности.
Насчёт проги сам подумай, какая будет пропорция воздух\топливо при большом потоке воздуха? Минимум правка с помощью бк коэф RCOK и это не особо эффективно так как при большой скорости как ты сказал смесь будет забедняться,а на малых скоростях обогащённая, эффект почувствуется только при правки проги в разных режимах по дк:). Кст на ваз 2112 впускной воздух забирается вне мотора, под бампером.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Мой фильтр "нулевого" сопротивления

Ладно, кастрюля то фигня...
Вывести край воздухозаборника к решотке радиатора.... на большой скорости будет что-то вроде пассивного наддува?
Ну типа Me-109F :crazy_pil
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху