МаНьЯк
Свой человек
- Регистрация
- 18 Ноя 2007
- Сообщения
- 4,751
- Реакции
- 5,906
- Баллы
- 785
Вот что и интересно. Вроде как и по лямбде пытается корректировать, убирая впрыск до предела, по диагностике тоже вроде видно что смесь богатая, лямбда постоянно в районе 1 В. Откуда же такой дикий расход? Может действительно ЭБУ неисправный, пробило между собой каналы на форсунки и впрыск идет одновременно на несколько цилиндров?Время открытия форсунок 2,6мс - маловато,
интересно бы СО посмотреть, что там, или было но я пропустил?по диагностике тоже вроде видно что смесь богатая, лямбда постоянно в районе 1 В.
А что там ждать с таким расходом и черными свечами?интересно бы СО посмотреть
Эффективность катализатора, насколько он всё таки работает на этом моторе.А что там ждать с таким расходом и черными свечами?
катализатора нетЭффективность катализатора,
Пиши, завсегда рады помочь
Спасибо!!!г. Рязань, Куйбышевское шоссе, д. 51
Автосалон "Регион 62" Автокомплекс "Рязань-Авто"
Диагностика и ремонт авто
Тел: 8-920-638-30-75
я дал ссылку на форум производителей программатора . поддерживающего не только тазики. и даже не только Газ а многие иномарки. т.е на данном форуме общаются люди имеющие возможность произвести репрог не только нашемарок. в том числе и ГАЗ
4.2 вольта это атмосферное давлениена сигнальном проводе показывает 4,2 вольта двигатель не запущен, когда двигатель запущен и прогрет висит 1,2 вольта, при резком открытии дроссельной заслонки напряжение поднимается до 4,2 вольт, а вот если плавно открывать заслонку до 4000 оборотов то напряжение так и остаётся 1,2 вольта (это как понимать)