• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Время открытия форсунок 2,6мс - маловато,
Вот что и интересно. Вроде как и по лямбде пытается корректировать, убирая впрыск до предела, по диагностике тоже вроде видно что смесь богатая, лямбда постоянно в районе 1 В. Откуда же такой дикий расход? Может действительно ЭБУ неисправный, пробило между собой каналы на форсунки и впрыск идет одновременно на несколько цилиндров?
ГБО не было на машине? Может эмулятор где параллелит каналы форсунок?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А что там ждать с таким расходом и черными свечами?
Эффективность катализатора, насколько он всё таки работает на этом моторе.
а так такой ощущение, что на форсунках присутствует постоянный сигнал "открыто" ну или "полуоткрыто" который мимо ЭБУ поступает.
 

денис62

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64
Пиши, завсегда рады помочь:drinks:

Привет.Подскажи пожалуйста где в рязани мозги прошить на газель крайслер.Кроме автотеха.И какой прошивкой лучше?В Борках прошивал в 11 году,сказали что под евро 0.Но расход ужасный.По трассе бака МАКСИМУМ на 400 км,а мож и меньше.Заранее благодарен!!!
 

денис62

Общительный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
64

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
да не за что. прошу не считать рекламой. кину ссылку на профильный мне форум. но там речь об одном из уважаемых чиптюнеров. вернее его прошивки
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=233&t=4009
пс. если модераторы удалят. не обижусь:drinks:
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
(Поступают вопросы и звонки - где и кто может сделать репрог прошивками Мотор-Мастер. По этим адресам можно обращаться для перепрограммирования ЭБУ на любой автомобиль производства АВТОВАЗ.)

обратите внимание речь идёт про автоваз и не слова про газ
 

ziher554

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
196
Реакции
115
Баллы
124
я дал ссылку на форум производителей программатора . поддерживающего не только тазики. и даже не только Газ а многие иномарки. т.е на данном форуме общаются люди имеющие возможность произвести репрог не только нашемарок. в том числе и ГАЗ
 

alexalex66

Постоялец
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
345
Реакции
48
Баллы
129
я дал ссылку на форум производителей программатора . поддерживающего не только тазики. и даже не только Газ а многие иномарки. т.е на данном форуме общаются люди имеющие возможность произвести репрог не только нашемарок. в том числе и ГАЗ


ну и где там про моторолу?
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
в общем успел сегодня сделать осциллограмму дпдз и дад, дпдз-напряжение растёт без провалов по мере открывания дросселя будем считать что он исправный,
дад-на + провод приходит исправно 5 вольт двигатель не запущен, на сигнальном проводе показывает 4,2 вольта двигатель не запущен, когда двигатель запущен и прогрет висит 1,2 вольта, при резком открытии дроссельной заслонки напряжение поднимается до 4,2 вольт, а вот если плавно открывать заслонку до 4000 оборотов то напряжение так и остаётся 1,2 вольта (это как понимать), подлезти туда не удобно поэтому пришлось скинуть фишку вставил иголку на сигнальный провод стал подключать щуп штекер ещё не одел смотрю а осциллограф показывает мне 3 вольта, на сигнальном проводе с не подключенным датчиком вопрос это так и должно быть или нет
 

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
на сигнальном проводе показывает 4,2 вольта двигатель не запущен, когда двигатель запущен и прогрет висит 1,2 вольта, при резком открытии дроссельной заслонки напряжение поднимается до 4,2 вольт, а вот если плавно открывать заслонку до 4000 оборотов то напряжение так и остаётся 1,2 вольта (это как понимать)
4.2 вольта это атмосферное давление
1.2 вольта - разряжение за дроссельной заслонкой
Теперь представь - на холостых разряжение,резко жмем на дроссель, обороты еще не увеличились но атмосферное давление "зашло за дроссель " мгновенно, соответственно давление выросло.
Теперь медленное открывание дросселя - в этом случае двигатель успевает разогнаться по оборотам
и за дросселем создается разряжение, давление там будет расти только при больших углах открытия дросселя.

При диагностике какие значения давления в разных режимах? ( сколько кПа)
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
а почему 3 вольта на сигнальном проводе может в проводке косяк, 99кпа на не запущенном при прогреве сегодня при -8 градусах от38 до 28 кпа

ну даже при плавном открытии давление меняется в впускном коллекторе значит и напряжение должно меняться на дад
 
Последнее редактирование:
Сверху