• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Мозги Крайслер

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
DAIMLERCHRYSLER
P/N P 56044
790 AF
MODULE S/N TEM 2766 THDMS
это написано на блоке управления под капотом, Как бы мозги машины, только что это за мозги???
Скажите кто знает. Заранее спасибо
 

Вложения

  • Фото005.jpg
    Фото005.jpg
    528.8 KB · Просмотры: 341

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
я сегодня отдавал дпдз чтоб на осциллографе проверили сказали что исправный вопрос почему машина всё равно дёргается при сбросе газа если всё исправно

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
а может у меня в обще где нибудь проблемы в проводке до мозгов плохой сигнал от датчика доходит а я пять лет с большим расходом мучаюсь и датчики разные меняю не знаю что думать уже
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
на осциллографе проверили сказали что исправный
зачем осцилографом, это проверяется простым мультиметром, а осцилом смотрим формы сигнала.А здесь линейное изменение напряжение от угла поворота.
я пять лет с большим расходом мучаюсь и датчики разные меняю
а перед этим что-нибудь меняли не помните? Как все началось?
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
датчик без контактный на основе холла надо было посмотреть на шим

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
началось уже честно не вспомню как а поменял все датчики и катушку зажигания кроме дпдз так как он самый дорогой его оставил на последок
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
на основе холла надо было посмотреть на шим
о как а пацаны то незнали. Извините, что-то Вы перемудрили. Еще раз - здесь все меряется простым мультиметром.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
датчик без контактный на основе холла надо было посмотреть на шим
не может быть такой расход из-за дпдз.

пробуй переводить двигатель в аварийный режим.
отключай по очереди все датчики

может что-то выплывет:(

а если есть осциллограф так посмотри может форсунки попарно параллельно работают
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
механическая часть исключается полностью ведь если я отключу датчик кислорода то расход становится 20 литров а не 30 литров на сотню

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
не может быть такой расход из-за дпдз.

пробуй переводить двигатель в аварийный режим.
отключай по очереди все датчики

может что-то выплывет:(

с таким расходом он похоже и работает в аварийном режиме

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
о как а пацаны то незнали. Извините, что-то Вы перемудрили. Еще раз - здесь все меряется простым мультиметром.

мерил я мультиметром, веду плавно рукой дроссель напряжение 1,26 1,27,потом сразу 1,30 это пример списал на дрожь в руках такие пропуски
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а может у меня в обще где нибудь проблемы в проводке до мозгов плохой сигнал от датчика доходит
Потому и рекомендую снимать показания с ЭБУ, там будет видно работу датчика положения и остальных.
Так что с временем впрыска?
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
Потому и рекомендую снимать показания с ЭБУ, там будет видно работу датчика положения и остальных.
Так что с временем впрыска?

уже не помню могу завтра точно посмотреть,
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
заправляем тридцать литров лампочка горит проезжаем 90-100 км лампочка горит, может и неточные замеры ноя и не жалуюсь что она у меня стала кушать на 2-3 литра больше расход очевиден
 

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
ГРМ как проверялся?

я уже описывал как грм проверялся по меткам кстати на распредвалах спереди есть по отверстию я уже так от нечего делал купил пластиковую угловую линейку сточил её под распредвал в углу, подставляешь её к распредвалу вставляешь прут в отверстия распредвала и подводишь нижнею метку на кв, и пруток получается встаёт ровно на девяносто градусов относительно плоскости головки по угольнику, потом вытаскиваешь и вставляешь в другой распредвал и там также должно быть девяносто градусов если ремень не растянут ну а если растянут хоть чуть чуть то у гол будет не совпадать и это сильно заметно

Добавлено через 36 секунд
А свечи как выглядят? С таким расходом они должны быть чернее ночи...

свечи чернющие это точно
 
Последнее редактирование:

anri

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
295
Реакции
33
Баллы
109
данные о температуре с датчика во впускном коллекторе проверяли?

кстати на многих диагностиках датчик по мере прогрева показывает нормально но у меня есть бк, и по графику я наблюдал за датчиком температуры в впускном колекторе, и там бывают глубокие падения на секунды как на нижнем графике в начале графика картинка это пример как бывало
 

Вложения

  • vc731-7-big.jpg
    vc731-7-big.jpg
    67.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
на смесеобразование так или иначе влияют пять датчиков- абсолютного давления, температуры ож, кислорода, температуры во впускном коллекторе и ДПДЗ. Какие Вы меняли. Выше я приводил таблицу с параметрами. Проверьте. Данные студию.
 
Сверху