@Тартарен, ну как приемлиемая.?Если приемлимая, почему бы не взять.
Нужна редко.. но МЕТКО.Но я вот что хочу спросить, а как часто лебедка нужна?
Ручную в багажнике вожу постоянно.Если не часто, так может ручную взять?
Примерно, как сейчас 2500.за 25 руб. (в те годы сумма).
Дали мне новое колесо- редуктор на 12 В китаезское для перемещение прицепа с катером по площадкам-гаражам, осмотреть и оценить. Разобрал, в планетарке на шестернях смазки- капелька, движок коллекторный щетки высотой всего 5 мм, провода хлипкие из жесткого пвх, крокодилы на клемы- как с тестера. Добавил где нужно смазки, заменил крокодилы на клемы, замерил ток на холостом ходу- 40 А- провода выдержат.... Второй пример, купили на работе сварочник 220 А, размер и вес как пачка сигарет, провода тяжелее, ну, думаю сгорит сразу и хрен с ним, нашли что купить. Замерил сразу макс. ток - 130 А. И что- отработал год честно, без передыхов на остыв и без сработок перегрева. Но все-таки гикнулся. Мой, " халтурно-походный" немец EWM Pico 162 работает уже 25 лет в не комфортных условиях зима-лето, купил когда он стоил еще полноценных 25т., сейчас посмотрел цены-75 !!! тыр.что думаешь
@волга эксклюзив, я этим летом в одном месте там застрял.. что пришлось идти искать ТРАКТОР.Когда у меня был Газ-66 с лебедкой, она пригодилась 2-3 раза за 15 лет...
Два- три раза на Газ-66 за 15 лет- это по прямому назначению, сам вытаскивался, других вытаскивал, а каждой зимой чистил снег сделанным отвалом, который подымался лебедкой, хозяин площадки был очень доволен, когда приезжал на мерсе.планирую ее использовать.
Если есть постоянная потребность кантовать кузова, то есть перспектива и прибыль, то можно по-серьезней подойти к опрокидывателю, а не лепить электроталь, т.к первый же случай падения авто при кантовании приведет к разочарованию в жизни. Я согласен, что на боку гораздо удобней проводить например любую обработку кузова, чем на яме.работаю и с чужими машинами.
Вчера пришлось оценить и осмыслить комплект датчиков давления воздуха в шинах, дистанционных по радио каналу. Был разобран для начала один из датчиков. Сама пипка, на которую крепится коробка передатчика, сделана из тонюсенького алюминия- сгниет первой-же зимой, уплотнитель пипки из какого-то говна, похожего на резину. Батарейка сдохшая в ноль, хотя число изг. 2 мес. назад. Для полноценной замены надо выпаивать и потом припаивать ножки. Сам микродатчик давления на плате, точнее отверстие датчика, оказалось заклеено антивибрационным клеем. Короче деньги на ветер, китай он всегда китай. УРОДЫ !!! За качество надо платить.китаезское
А можно "посерьезней подойти" используя электроталь.?то можно по-серьезней подойти к опрокидывателю, а не лепить электроталь
Я комплект датчиков оценил в июле. Девайс был куплен в мае прошлого года, все это время молчал. А три месяца назад вдруг разорался. Я сначала даже не понял что за дела. Потом гляжу, а у меня в заднем колесе 1,7. Немного проехал, опять орет, в колесе 1,5. На подкачке доехал. Батарейки сменил только на прошлой неделе т.к. один датчик отказал. Так что вполне доволен.Вчера пришлось оценить и осмыслить комплект датчиков давления воздуха в шинах, дистанционных по радио каналу.
Кстати, имеется возможность на ходу подкачивать колеса, но только задние, по принципу подкачки Газ-66, Зил- 131. Сделать- нефиг делать, но потребность в этой подкачке- мизерная.на ЗИЛ-131
Да блин, шутка это была. ))Привет! Работа 412-го от "калилки" резко отличается от нормальной работы дв-ля. Подобная работа возможна только за счёт паров топлива в коллекторе. Удачи