IrGaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Июл 2006
- Сообщения
- 761
- Реакции
- 768
- Баллы
- 245
Вычитал на сайте ЗМЗ (____http://www.zmz.ru/consumer/warning/113) :
Методика устранения стука гидротолкателей
01.04.2009
После пуска двигателя могут появиться стуки (шумы) привода клапанов, вызванные всасыванием воздуха в камеру высокого давления гидротолкате ля. Чаще всего эти явления появляются в следующих случаях:
- первая установка двигателя;
- пуск холодного двигателя;
- многократный пуск (после нескольких неудачных пусков);
- пуск двигателя после длительной стоянки.
Воздух, попавший в камеру высокого давления, приводит к потере жёст кости компенсатора, в результате тарелка клапана достигает своего седла с большей скоростью, чем предусмотрено профилем кулачка, при этом резкие удары тарелки клапана вызывают шум (стук).
Удаление воздуха осуществляется через зазор компенсатора посредством захвата очень маленького объёма воздуха маслом, выдавливаемым через за зор. Так как этот зазор составляет 4...7 мкм, то время удаления воздуха со ставляет от 2 до максимально 30 минут (в исключительных случаях).
Для удаления воздуха необходимо:
Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 мин. устано вить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000.. .3000 об/мин, затем в течение 15.. .30 сек прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук (шум) прекращается. Если шум (стук) не прекратился повторить цикл до 5 раз. В случае, если шум (стук) не прекратился после вышеуказан ных работ, то это указывает на неисправность.
Методика устранения стука гидротолкателей
01.04.2009
После пуска двигателя могут появиться стуки (шумы) привода клапанов, вызванные всасыванием воздуха в камеру высокого давления гидротолкате ля. Чаще всего эти явления появляются в следующих случаях:
- первая установка двигателя;
- пуск холодного двигателя;
- многократный пуск (после нескольких неудачных пусков);
- пуск двигателя после длительной стоянки.
Воздух, попавший в камеру высокого давления, приводит к потере жёст кости компенсатора, в результате тарелка клапана достигает своего седла с большей скоростью, чем предусмотрено профилем кулачка, при этом резкие удары тарелки клапана вызывают шум (стук).
Удаление воздуха осуществляется через зазор компенсатора посредством захвата очень маленького объёма воздуха маслом, выдавливаемым через за зор. Так как этот зазор составляет 4...7 мкм, то время удаления воздуха со ставляет от 2 до максимально 30 минут (в исключительных случаях).
Для удаления воздуха необходимо:
Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 мин. устано вить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000.. .3000 об/мин, затем в течение 15.. .30 сек прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук (шум) прекращается. Если шум (стук) не прекратился повторить цикл до 5 раз. В случае, если шум (стук) не прекратился после вышеуказан ных работ, то это указывает на неисправность.